Если честно, то ничего не понял, ну и ладно. Боюсь моих знаний в узкоспециальной области будет не достаточно и если идти предложенным тобой путем, понадобится не только группа юристов, но и лобби в Госдуме, а вовсе не Кирьянов. Быстрее к нам прилетят марсиане.
Что касается страховых компаний, то для этого и существуют Договоры, в которых прописывается кто, на чем и куда будет ездить. А в общем случае безусловно, автомобилю с измененной тормозной системой, отключенными усилителями и ABS, да еще и на шипах, при которых покрышка не касается асфальта, сам бог велел отказать в возмещении ущерба. Но ведь именно Техком и Организатор требует это самое ОСАГО и круг замкнулся. И по моему скромному мнению не так уж и много надо менять, ведь добился же как-то УРТ права присваивать свой VIN, то есть сделал спортивный автомобиль серийным. Так вот и распространили бы этот опыт не только на себя, но и на все спортивные автомобили России. Ну и уж совсем на крайний случай есть опыт других стран.