Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308010 раз)
0 Пользователей и 111 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #675 : 08 December 2010, 18:07:24 »

если машина новая, то все проще - купил, поставил на учет, получил ТО. А дальше из нее делают спортивный автомобиль.

А через 3 года?!  :shuffle:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #676 : 08 December 2010, 18:25:50 »

А через 3 года, ее надо продать и сделать новую))) (шутка)
Вон некоторые логановоды каждый год по новой строгают)

Недавно продавал свои саксики - по условиям владельцев мне пришлось снимать их с учета. УУУ какой это был геморрой...  :eek:
Гайки завернули так, что сотрудники ГИБДД мне даже запретили снимать машину с автовоза, заезжать на площадку и мельком глянув и отдав документы тихо сказали скорее валить с ней подальше :laugh:

Что касается дел с регистрацией спортивных авто и ТО на них, если спортивные авто запрещены к использованию на дорогах общего пользования (а это все машины с каркасом, насколько понимаю), то логично вообще лишить спортивные автомобили статуса транспортного средства, и перевести их в статус какого нибудь спортинвентаря (чем они собственно и являются).
Однако, тут есть коллизия для раллийных машин, так как во время соревнования мы ездим частично по открытым дорогам общего пользования и формально для передвижения по ним, должны соответствовать всем правилам и нормам законодательства. ИМХО в это и вся вилка.

А как это сделано в цивилизованных странах? Старшие товарищи, плиз расскажите, - интересно. 
 
 
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #677 : 08 December 2010, 18:44:55 »

исходя из изложенного выше,две вещи никак в толк не возьму:
Первая:Kak наличие определенной покрышки в списке комитета снимает вопросы со стороны страховой компании(с учетом того ,что эта самая покрышка  for competition only,  и авaрия произошла из-за нее) ??

В договор со страховой включаются документы по подготовке авто, а в случае, если это не проходит - вся вина ложится на заявителя а через него - на изготовителя. Есть с кого спросить.

Вторая:Как страхуются организаторы НГС,где такого списка и вовсе нет?

Про НГС не ко мне.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #678 : 08 December 2010, 18:46:04 »

если машина новая, то все проще - купил, поставил на учет, получил ТО. А дальше из нее делают спортивный автомобиль.

А дальше рано или поздно эту машину нужно будет продать следующему владельцу, и сложность её переоформления (или необходимость вечно держать её оформленной на себя) уменьшит сумму, которые можно было бы вернуть, избавившись от ненужного автомобиля.

Таким образом всё вышеперечисленное касается и покупателя новой машины.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #679 : 08 December 2010, 18:50:30 »


А как это сделано в цивилизованных странах? Старшие товарищи, плиз расскажите, - интересно. 
 


Все просто. Местная автофедерация имеет законом прописанное право выдавать свой СТП, который аналог ПТС или свидетельства о регистрации этой страны. Там есть место для заключения техсамогоглавного в автофедерации, он же раз в год ставить отметку о прохождении ТО у него, после это учасник отправляется в органы своего ГИБДД, где ему шлепают печать ОК, что означает его временный допуск к участию в дорожном движении на срок проводимых соревнований. Числится это как штанга или волейбольная сетка и налогами , похоже, не облагается. Так в Чехии и подобным образом в Англии.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #680 : 08 December 2010, 21:15:29 »

Все просто. Местная автофедерация имеет законом прописанное право выдавать свой СТП, который аналог ПТС или свидетельства о регистрации этой страны. Там есть место для заключения техсамогоглавного в автофедерации, он же раз в год ставить отметку о прохождении ТО у него, после это учасник отправляется в органы своего ГИБДД, где ему шлепают печать ОК, что означает его временный допуск к участию в дорожном движении на срок проводимых соревнований. Числится это как штанга или волейбольная сетка и налогами , похоже, не облагается. Так в Чехии и подобным образом в Англии.
Андрюх, ну, что же вы сами себя вставляете.
Ведь это же в вашей компетенции, и генерал у вас есть (даром, что генерал, ни спорту толком ничего не дал, ни на дорогах порядка не навёл), а ты ещё рассказываешь, как красиво ФЕДЕРАЦИИ автоспорта этот вопрос решают.
 Издеваетесь, что ли?  :spy:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #681 : 08 December 2010, 21:47:43 »

Одного генерала мало. Он законы изменить не может. А рассказываю то, что просили.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #682 : 08 December 2010, 21:54:05 »

Свое предельно жесткое мнение по поводу организации в этом году человеческого награждения Комитет ралли уже неоднократно высказывал Исполкому РАФ. Но поскольку заседаний Совета РАФ не было с октября, никакого решения до сих пор не принято.

 Андрей, а какое к черту дело Исполкому, Совету, Президиуму, Политбюро, Министерству Добра и прочим весьма современным структурам до того, что Комитет конкретного направления обещал "своему" направлению? Мы к "их", этих мегаструктур вроде как обязанностей не добавляли, а попросили подержать некоторое количество денег, которые КР и были "придуманы"? То есть извини, но либо КР ВРАЛ общественности, либо в РАФ просто ВОРЫ, либо уровень менеджмента, который в начале сезона собирает бабло, но не проговаривает перед деньгопринимающей структурой - на что эти деньги ДОЛЖНЫ (не "могут", не "мы попросим", не "сжальтесь дайте", а именно "МЫ НАБИРАЕМ ЭТИ ДЕНЬГИ НА КОНКРЕТНУЮ И ОБЪЯВЛЕННУЮ ЦЕЛЬ") пойти - вызывает даже не недоумение...
  Что-то вся эта хрень все больше начинает напоминать ситуацию, когда кому-то кого-то очень хотелось нафачить по любым благородным предлогом, да ушки вылезли...
  А у меня (если возвращаться к причине, по которой я когда-то этот вопрос поднял) уже и январь весь расписан... Это так, к слову....
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #683 : 08 December 2010, 22:04:37 »

Про НГС не ко мне.

  Андрей, тут уж извини, но ты - представитель Комитета Ралли, насколько я помню, а не "Комитета Ралли без учета НГС"? Или что-то поменялось?
  А вообще балдею я с нашей страны, балдею... Посадили на пост президента Автомобильной самой что ни на есть федерации - самого автомобильного из возможных свадебных генералов (в прошлом году, когда списки "непрофильных глав" федераций трясли - даже желтая пресса РАФ не упомянула), и за сколько уж лет не добиться банального "начальственного" решения - по проработанному СПЕЦИАЛИСТАМИ (а кто ж у нас еще тогда в Комитет входит - самые ведь опытные, умудренные, народным доверием облеченные) проекту о том "как ставить на учет и проходить ТО на ралликарах" - такой может быть вполне издан как ведомственный циркуляр (таких разъяснений и дополнений пачками там "для внутреннего пользования" издают) - вот тебе и нет нарушений... А у нас... лучше об этом ни хрена не делать, зато активно добиваться чтобы "производители платили", а бабло... направлять туда, куда в России принято направлять бабло, за которое по морде дать не могут.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #684 : 09 December 2010, 00:42:30 »

Про НГС не ко мне.

Очаровательно. А кто тогда занимается техрегламентом для НГС? Или это серия имени Ершова, к которой КР не имеет отношения?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #685 : 09 December 2010, 00:46:25 »

И мне вот очень каждый раз интересно слышать рассуждения на тему "кто же будет отвечать, если гонщик попадет в аварию на несертифицированной резине".
А кто отвечал за Чичерина в Сестрорецке, за Вилцансов в Ландохе, за Геращенко в Новороссийске? За всех сбитых зрителей на различных гонках? Что, у нас уже половина организаторов по тюрьмам?
Сдается мне, что нас хотят на...ть, но с какой целью хотят - не пойму.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #686 : 09 December 2010, 03:08:35 »

после это учасник отправляется в органы своего ГИБДД, где ему шлепают печать ОК, что означает его временный допуск к участию в дорожном движении на срок проводимых соревнований.
... и выдают закрепленный за автой, но хранящийся в полиции (или кто там у них за транспорт отвечает) госномер красного цвета (временный) который положено сдать по окончании соревнования (так в Финляндии). Это мне лично товарищ Пухака рассказывал.
Благо, у них цивилизация, а у нас при такой схеме еще набегаешься в ГАИ перед каждой гонкой за своим номером... :(
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #687 : 09 December 2010, 08:43:38 »

Очаровательно. А кто тогда занимается техрегламентом для НГС? Или это серия имени Ершова, к которой КР не имеет отношения?

Костяяяяаа!!!  ты же сам всё знаешь да и вроде оН был председателем комитета ралли или как там они себя называют. Я же говорю - это частные предприятия зао, ооо и тд. на местах находятся их дилеры, представители и тд. и есть менагеры по направлениям , а мы спортсмены являемся я даже не знаю кем - дойными коровами сильно не назвать - не так уж и много я отстёгиваю им за своё увлечение. Может мы являемся некой ширмой - вот мол смотрите - мы работаем - дайте нам бюджетных средств и тд
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #688 : 09 December 2010, 12:54:22 »

По регистрации спортивных авто. Два года назад Алексей Эмильевич писал на клабралли следующее:
"Машину поставить совершенно реально, для этого надо обратиться в НАМИ и получить там заключение о том, что в машину внесены изменения для участия в ралли и, что эти изменения не уменьшают, а наоборот усиливают безопасность, и, что все это соответствует тех.требованиям (стандартная форма - НАМИ таких заключений выдало не одну сотню. На основании этого заключения Вам в ПТС впишут внесенные изменения (каркас и пр.), а с этм Вы даже техосмотр будуту проходить легально."

Кто-нибудь из москвичей ходил этим путем? Интересует практика.

Очаровательно. А кто тогда занимается техрегламентом для НГС? Или это серия имени Ершова, к которой КР не имеет отношения?
Комитет не утверждает регламент НГС, поскольку эта серия не является официальным соревнованием РАФ.
За тех.регламент в Клубе отвечает Сергей Куделькин. И уж Брусникин-то здесь совершенно не при чем.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #689 : 09 December 2010, 14:01:53 »

Да это понятно откуда, есть у кого по-учиться халявные деньги зарабатывать...

Поясню еще раз - деньги "халявные" будут браться не с участника, а с заявителя шин, те с производителя. Это еще и как , по аналогии, право быть на рынке. Отсюда понятно, что промелькнувшие предложения "сброситься" изначально ошибочные.
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 23.