А через 3 года, ее надо продать и сделать новую))) (шутка)
Вон некоторые логановоды каждый год по новой строгают)
Недавно продавал свои саксики - по условиям владельцев мне пришлось снимать их с учета. УУУ какой это был геморрой...
Гайки завернули так, что сотрудники ГИБДД мне даже запретили снимать машину с автовоза, заезжать на площадку и мельком глянув и отдав документы тихо сказали скорее валить с ней подальше
Что касается дел с регистрацией спортивных авто и ТО на них, если спортивные авто запрещены к использованию на дорогах общего пользования (а это все машины с каркасом, насколько понимаю), то логично вообще лишить спортивные автомобили статуса транспортного средства, и перевести их в статус какого нибудь спортинвентаря (чем они собственно и являются).
Однако, тут есть коллизия для раллийных машин, так как во время соревнования мы ездим частично по открытым дорогам общего пользования и формально для передвижения по ним, должны соответствовать всем правилам и нормам законодательства. ИМХО в это и вся вилка.
А как это сделано в цивилизованных странах? Старшие товарищи, плиз расскажите, - интересно.