Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ЮЖНЫЙ УРАЛ 2010  (Прочитано 133872 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #270 : 17 August 2010, 12:24:33 »

Андрей csr Я как всегда "опоздал" - Ковальчук и Щукин ответили за меня  :gigi:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 17 August 2010, 14:22:59 »

Щукин толком ничего и неответил - так "плеснул дерьма"... Любое хорошее начинание должно быть обосрано с максимальной силой и быстротой... Многие "великие" там, на заученых трассах, здесь выглядели неочень. Немного у нас все по другому. Про команду - знаешь анектод, как бабушка козу покупала? Но не будем про это. Ненравится - "еште кактус"...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 17 August 2010, 15:07:30 »

Щукин толком ничего и неответил - так "плеснул дерьма"... Любое хорошее начинание должно быть обосрано с максимальной силой и быстротой... Многие "великие" там, на заученых трассах, здесь выглядели неочень. Немного у нас все по другому. Про команду - знаешь анектод, как бабушка козу покупала? Но не будем про это. Ненравится - "еште кактус"...

Не понял. На что я должен был ответить? Очевидно "дерьмом" ты называешь все то, что не совпадает с твоим личным или корпоративным мнением? А максимальная быстрота - это год, прошедший после завоевания титула в напряженнейшей борьбе с двумя пилотами? Ведь это было в 2009 (если помнишь, конечно). Я же выступил всего лишь за объективность. Не так лизнул? Хорошее начинание, говоришь? А в чем оно принципиально хорошее? Я отвечу за тебя, чтобы ты не растекся мыслью по древу: оно хорошее в том, что россиянам показали, что можно ездить и быстрее, чем они привыкли за 10 лет гонок по одним и тем же трассам. И ВСЕ! Но им не показали (и не покажут) как дойти до этого уровня. Может через старты в Пено и/или Новороссийске? Также не следует путать божий дар с яичницей. УРТ не воспитала Патрика как гонщика, не вложилось в его развитие и совершенствование, а взяла готовый продукт, наняла его и дала ему на тот момент (возможно и на нынешний) конкурентноспособный автомобиль. А говорить спасибо при этом должны все остальные? Я буду плакать, если ты сейчас заявишь, что мотивом к этому было поднятие уровня ралли в России, а не чисто коммерческий интерес, что само по себе абсолютно правильно и не оспаривается. Так в чем же тогда "хорошее начинание", может все же в грамотном маркетинговом ходе? Так что по прежнему не вижу выплеснутого дерьма с одной стороны и повода для восторгов с другой. Успокойся, никто Патрика не обижает. Он хороший парень и честно делает свою работу. Работа - ключевое слово, если что.
Даже не предполагаю о каких "великих" ты говоришь, равно как не знаю и анекдот про козу. Очевидно это внутреннее. Да и кактус вовсе не зависит от "нравится" или "не нравится" - это данность. А в целом, перед началом полемики на повышенных тонах, я рекоменовал бы тебе прежде перечитывать то, что написано тобой. Именно написано, а не имелось ввиду, но осталось в голове. Тогда все будет проще и топор войны выкапывать не потребуется. Кстати, я полностью согласен с тем, что УРТ - единственная в России профессиональная команда уровня ЧМ и что из этого? От этого она не становится священной коровой и куда она в конце концов прийдет, покажет только время. Вот так.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #273 : 17 August 2010, 15:21:50 »

Парадокс: - почему же тогда в классе R3 ничего не поднялось и не развилось, после пришествия Каспара?
Потому что класс изначально был искусственным и мертворожденным. А развилось и поднялось с пришествием Каспара хотя бы то, что участники ОЧР стали отчетливее понимать, какой долгий путь им еще предстоит, чтобы ездить хотя бы на 80 процентов от его скорости :)

То же самое и с Патриком. Если бы не Новиков два-три года назад и не Флодин в прошлом-нынешнем сезоне, у нашей головки так и не появилось бы стимулов для самосовершенствования. Теперь бы еще найти возможность применить эти раскрытые резервы за рубежом...

Для того, чтобы все немного расслабились, предлагаю посмотреть ин-кар с Южного Урала от одного из тюменских клубных экипажей.
Осторожно, ненормативная лексика!
Ралли Южный Урал 10


Xsara Fan
Гость
« Ответ #274 : 17 August 2010, 15:29:41 »

Для того, чтобы все немного расслабились, предлагаю посмотреть ин-кар с Южного Урала от одного из тюменских клубных экипажей.
Осторожно, ненормативная лексика!
Ралли Южный Урал 10

Грустный момент, но почему-то смешно до слез...  :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #275 : 17 August 2010, 15:37:32 »

Грустный момент, но почему-то смешно до слез...  :gigi:
Там еще осталось за кадром, как "девятку" перевернули еще раз и она загорелась... К счастью, добрые люди тут же потушили :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #276 : 17 August 2010, 15:42:38 »

Там еще осталось за кадром, как "девятку" перевернули еще раз и она загорелась... К счастью, добрые люди тут же потушили :)

Омайгад! Эту девятку "щисливую" поди в лесу и бросили. От греха...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #277 : 17 August 2010, 15:46:25 »

СкажЫте пожалста, товарищи присутствующие. А зачем ваще приглашать иностранца-"варяга" для участия в национальном (пусть и открытом) чемпионате страны? Какая в этом есть высокая цель? Давайте попробуем абстрагировацца от некоего гонщика Ф. выступающего за команду У. в чемпионате Р., ведь точно такая же фигня происходит в чемпионате Китая, (кажыся) Польши и т.п.

Зачем это надо?
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #278 : 17 August 2010, 15:49:55 »

...хотя бы то, что участники ОЧР стали отчетливее понимать, какой долгий путь им еще предстоит, чтобы ездить хотя бы на 80 процентов от его скорости...

...у нашей головки так и не появилось бы стимулов для самосовершенствования...

... или никогда не пройти долгий путь в силу "наших особенностей" - садомазо получается

... а теперь у "нашей головки" стимулов полные штаны. Если посмотреть отрывы третьего от четвертого, то НАША головка - это только Жигунов, а остальных посылаете в долгий путь за 80-ю процентами. Опять же садомазо получается.

Извеняюсь, что пишу в эту тему, но столько лет одно и то же и с тем же результатом. Достойное упорство или нечем занятся по жизни.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 17 August 2010, 16:07:18 »

Борисыч - с тобой спорить бесполезно - ты всегда прав. Лизать мне ничего не надо - и ты это прекрасно знаешь. Здесь я высказываю свое личное мнение и к корпоративному оно не имеет никакого отношения. Из выше сказанного - все, что делается для нашего "убогого" чемпионата наносит лишь непоправимый вред участникам. И Пено с Новороссийском гавно ?! Думаю, что я имею право так рассуждать - ты такой опытный, все знаешь и предвидишь - а что нет ли у тебя желания взять и сделать образцовую гонку. Для участников, с отлично подготовленной и интересной трассой. Хлопни в ладоши и ... У тебя все получится. Понял одно - дискуссия мертвая и направлена только на обливание дерьмом других - менее "умных" и опытных.
Про УРТ и Патрика - а ты у него спросить не хочешь, кто его и где воспитал или помогает далее и надо ли ему это? Да, он родился раньше и небыло тогда УРТ - извини Борисыч, пропущен момент и наверстать его уже нельзя...
Узкий круг лиц, "замешанных" в данной конференции, имеет уже свое групповое мнение-мышление и на любой заданный вопрос или ответ можно спрогнозировать реакцию. В очередной раз убедился, что лучше личного общения нет ничего и подобная писанина результата не дает. С меня анектод про козу. При встрече :beer:
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 17 August 2010, 16:17:31 »

Господи, просто поздравить человека не дадут  :mad:

Сан Саныч ,да Поздравляй ,поздравляй ..ОНИ это заслужили ..я просто напомнил про командную победу :super: :beer: :beer:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #281 : 17 August 2010, 17:50:04 »

Там еще осталось за кадром, как "девятку" перевернули еще раз и она загорелась... К счастью, добрые люди тут же потушили :)

И смех и грех))))))))))))
Комменты тоже прикольные:-)))) :gigi: :gigi: :gigi:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #282 : 17 August 2010, 21:58:16 »

Цитировать
Потому что класс изначально был искусственным и мертворожденным. А развилось и поднялось с пришествием Каспара хотя бы то, что участники ОЧР стали отчетливее понимать, какой долгий путь им еще предстоит, чтобы ездить хотя бы на 80 процентов от его скорости
Можно подумать этот класс умертвили участники.
Андрей, я может и не дока в вашей политике, но всегда получалось, так, что на шаг впереди.
 И в Р-11, при самых кассовых сборах всегда был, и в А6 перешёл, при самом интересном и сильном составе, и про Каспара писал статью, до того, как он начал выступать в России.
 Но в тот момент это не было трендом, и меня даже предателем родины объявили, за статью про Эстонию  :lol:
 Я же помочь хотел, опытом поделиться, глаза приоткрыть.
Да ладно, всё, как всегда. 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #283 : 17 August 2010, 23:04:15 »

Можно подумать этот класс умертвили участники.
Нет, они его родили таким :) Если ты вспомнишь лето 2008-го, то никакого R3 в планах комитета на будущий год не наблюдалось. Он возник только после того, как инициативная группа товарищей с тобою во главе направила в комитет письмо и мамой клялась, что при учреждении отдельного приза для "суперов" и прочной мощной техники нас в чемпионате ожидает манна небесная. Комитет пошел навстречу пожеланиям спортсменов. И что в результате? Сезон-2009 в классе R3 спасли Иван Александрович Миронов и его команда, а на этот год настоящих буйных набралось только двое - и совсем не из-за моношины, а из-за банального отсутствия подобной техники в стране.
Можно, конечно, обвинять комитет в недальновидности (в отношении R3 это будет совершенно справедливым), но и то, что видится единственно верным с водительского кресла, не всегда приводит нас к светлому будущему. Вспомни ситуацию примерно десятилетней давности, когда Виктор Иванович Еремин пришел в Комитет с предложениями по спасению терпящего бедствие чемпионата в Волгах. Разрешили все, что он просил - и на следующий сезон Волг собралось в ЧР в два раза... меньше.
Navigator
Гость
« Ответ #284 : 17 August 2010, 23:14:48 »

Многие "великие" там, на заученых трассах, здесь выглядели неочень.
Конкретные примеры, пожалуйста, а так - это словоблудие.  :smirk:

И ещё, позвольте напомнить многоуважаемым членам ралликомитета, что ещё в 2003 году Стас Грязин выиграл ралли Курземе, объехав Муракаса на WRC, а Андрей Жигунов там был третьим, что Саша Доросинский в 2004 году стал абсолютным чемпионом Эстонии, и опять же, в этом же году Андрей Жигунов приезжал на подиум в Курземе и Пайде, да и Сергей Вадимович на подиуме отмечался  ;) (и это я не всё назвал).
Так что сия фраза : Явление Патрика в Российском ралли сделало свое дело - Андрюха смог подняться "выше себя" как миниум, некорректна
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 72.