Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что ждать от МИРОВОГО сезона 2011?  (Прочитано 114231 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1422
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 27 October 2010, 14:32:21 »

посмотрим что завтра в автоспорте напишут...
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 27 October 2010, 15:27:31 »

Интересная информация. Если все так и пойдет, начнут бухтеть в Super WRC - на фига туда пустили заводской экипаж, который начнет всем хвост накручивать?!
Это еще совсем не факт! В SWRC есть конкуренты посерьезнее чем в IRC. Тот же Кетомаа или ПиДжи (если денег найдет), так что посмотрим. ;)
Navigator
Гость
« Ответ #47 : 27 October 2010, 16:07:05 »

Аполитично рассуждаешь, да? А все почему? Да потому, что как всегда отделяешь от слова "авто" слово "спорт". Вот тебе есть разница какой чемпион по боксу пришлет в "табло": в категории до 70кг, до 80 или абсолютный? "А если нет разницы, то зачем платить больше?" ((С) Дося).
Лёх, есть разница: до 70 кг - я даже на ногах удержусь, отделавшись рассечёной губой или бровью, а от абослюта - могу не встать никогда, так что неудачный пример.  ;)

Цитировать
А кто принадлежит к свите - байдарка-одиночка, двойка или восьмерка? А кто "чемпионистей" в плавании, в беге и на какой дистанции? А как же юниорские чемпионаты, параолимпийские игры? Тебе не кажется, что основным принципом спортивной борьбы является борьба с потенциально равным соперником? Иначе это называется просто "избиением младенцев" (не в религиозном смысле).
Лёш, ну не те примеры  :smirk: : байдарка - одиночка не идёт в одном канале с классической восьмёркой (не ТАЗом). В ралли как раз и присутствует "избиение младенцев", ибо соревнуются ВРЦ с Р1 и чемпионство в Р1 - это утешительный приз. Зачёты в младших класах исключительно для совершенствования мастерства.
Navigator
Гость
« Ответ #48 : 27 October 2010, 16:19:34 »

Продолжение (ибо затрахало скачущее окно)
Не научишься летать на истребителе не научившись летать на "кукурузнике"  ;)

Цитировать
А лучше расскажи Койтле, что никакой он не чемпион, а так - свита.
Конечно обидится, и может даже в драку полезет :gigi:, только ты забыл: какой он там на моноприводе приехал в абсолюте среди полноприводных?  ;)

Цитировать
А лучше предложи нашему КР оставить в ЧР, да и вообще в ралли только Н-4, чтобы не плодить "свиту" неполноценных спортсменов, ведь предложения еще принимаются.
Вот с кем я впредь не желаю общаться на тему о ралли так это с КР

Всё вышенаписанное - ислючительно моё личное мнение (без всяких ИМХО, ЙОХО и т.д. :D)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 27 October 2010, 16:35:19 »

Продолжение (ибо затрахало скачущее окно)

Сан Саныч - "прыгающее окно" уже давно лечится, и даж написано как ;) У меня например, при применении откопанных Шпротой технологий - все перестало прыгать, усе окейно работает...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 27 October 2010, 16:35:39 »


Мне нравится с тобой дискутировать, ты - опттимист. Но пробовать на практике не будем, ибо есть менее болезненные способы переубеждения. То есть я правильно понимаю, что если человек весит меньше 100 кг, то в боксе ему делать нечего ("если хилый - сразу в гроб)? При этом он должен рассчитать свой вес еще в 10-летнем возрасте, иначе зачем все эти бесцельно потраченные годы? Ведь Чемпионом ему стать не дано от рождения. Да и с байдарками не все так плохо, ибо и те и другие соревнуются на одной воде. Или каждый в своем водоеме? Ну и уже совсем трудна для понимания твоя мысль о том, что R1 соревнуется с ВРЦ. Это где это? Они просто едут по одной трассе, но соревноваться между собой не должны по определению.
Еще один факт из жизни. В свое время в ЧМ (по крайней мере на домашних этапах) выступало достаточно много итальянцев на ВРЦ и небезуспешно. То есть, по твоим словам, мастерство они свое повысили. Но потом почему-то все "слились" в национальный чемпионат, в "младшие" классы. А есть просто люди, всю жизнь гоняющие на Фиат-500 или S-1600 и даже не смотрящие в сторону ВРЦ и ЧМ. Так что, они не чемпионы? Получается, что воообще все ралли, кроме WRC - это розыгрыш утешительных призов. Действительно, какой ты чемпион, если не чемпион Мира? И вовсе не важно, что тебя нанял на работу завод Шкода, Опель, Рено итд для продвижения своей марки в своем зачете, пытаясь показать потребителю как хороша его машина на фоне одноклассников, ведь любой БЕЛАЗ тебя переедет и не заметит. Долой малолитражки, даешь БЕЛАЗы!
Navigator
Гость
« Ответ #51 : 27 October 2010, 16:45:05 »

Сан Саныч - "прыгающее окно" уже давно лечится, и даж написано как ;) У меня например, при применении откопанных Шпротой технологий - все перестало прыгать, усе окейно работает...
Антон, я знаю - нажать кнопочку совместимости, но предсатвляешь - забыл, а когда окно стало "прыгать" - вспомнил, нажал и всё нах... стёрлось  :mad: Извини, но запоминать все кнопочки, которые надо нажать, участвуя в форуме rallyzone ну не получается  :smirk:
Navigator
Гость
« Ответ #52 : 27 October 2010, 17:01:33 »

Мне нравится с тобой дискутировать, ты - опттимист.
Спасибо за комплимент  :)
Но ты, дорогой друг, опять передёргиваешь. Хорошо, в ралли ОБЩАЯ таблица результатов соревнования, помимо результатов в зачётах, а в боксе, гребле - в каждом зачёте своя и нет ОБЩЕЙ.
Про ВРЦ я говорил, как высший зачётный класс, едущий в абсолюте. Если в национальном чемпионате Италии нет зачёта ВРЦ, то естественно приходится пересаживаться на младшие классы. И вобще мы говорили про ЧМ или по твоей логике Чемпион 7-й водокачки такое же почётное звание, как и Чемпион Мира ?
Более того, я знаю финна, который всю жизнь гоняет в группе Ф и что это по-твоему означает, что не должно быть поступательного развития ?
Про коммерческую (заводскую) составляющую, я думаю, и так понятно: кто платит - тот девушку и танцует  ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 27 October 2010, 18:38:32 »

Ага,  спасибо, кисонька!  Так и запишем -  Хяннинен в SWRC.  Интересно, что скажут по этому поводу товарищи  Понс и Кетомаа ?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 31 October 2010, 19:13:57 »

Интересная информация. Если все так и пойдет, начнут бухтеть в Super WRC - на фига туда пустили заводской экипаж, который начнет всем хвост накручивать?!
А вообще расклад странный выходит:
- если Хяннинен будет ехать только два этапа IRC, то кто в остальных гонках будет официальным напарником Яна Копецки в Skoda Motorsport?
Первый вариант - Фредди Лойкс. Тогда опять начнется мочилово всех и вся двумя заводскими Фабиями, особенно на асфальте в исполнении Фредди.
Второй вариант - неужели Мартин Прокоп уйдет из SWRC и появится в заводской Шкоде на IRC? Для Шкоды это хорошо - Мартин приходит с достаточно серьезным личным спонсором. И деньги есть, и Прокопа можно выставлять всем как честного "частника" ;)

Бухтеть никто не начнет, ибо "заводской экипаж" в SWRC будет только по начинке, по вывеске это будет контора дяди Баумшлягера. Да, механики шкоды, машины и поддержка шкоды, контракт у Юхо со шкодой, но раскраска и заявка в SWRC пойдет от BRR.
Есть вероятность что и в IRC для Яши мы увидим нечто подобное, только под прикрытием другой команды.
Прокоп в шкоде - это на грани фантастики  ;) 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 03 November 2010, 20:53:15 »

У меня  фантазия разыгралась... :D   Страшно даже подумать, как будет выглядеть мировой  канал,  если вдруг в свете сегодняшнего решения совета ФИА в продакшене  R4  вдруг  разрешат роботизированные  (или хотя бы секвентальные) коробки и  моторы полностью по группе А.
Глядишь,  машинки R4  начнут новоявленным Вэ-Эр-Сюхам на пятки наступать.

Что тогда будет делать совет фиа?   :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9080
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 04 November 2010, 01:46:56 »

У меня  фантазия разыгралась... :D   Страшно даже подумать, как будет выглядеть мировой  канал,  если вдруг в свете сегодняшнего решения совета ФИА в продакшене  R4  вдруг  разрешат роботизированные  (или хотя бы секвентальные) коробки и  моторы полностью по группе А.
Глядишь,  машинки R4  начнут новоявленным Вэ-Эр-Сюхам на пятки наступать.

Что тогда будет делать совет фиа?   :D
Хм. Мы с Брусникиным это обсуждали не далее как на Новороссийске... Правда несколько в ином ключе - как сильно теперь они уедут от наших и ваших националов?!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 04 November 2010, 10:38:36 »

Хм. Мы с Брусникиным это обсуждали не далее как на Новороссийске... Правда несколько в ином ключе - как сильно теперь они уедут от наших и ваших националов?!
Ну, условно говоря, не вижу особой разницы. Если до сих пор уезжали на 15 секунд,  то будут уезжать на 30.

Меня в этом вопросе удивляет и настораживает  откровенно заметная  поспешность, какая-то судорожность,  и как следствие, непродуманность возможного решения.  Ведь пока есть только  произнесённое слово  R4.  А конкретики нет.  Но до 1 января  осталась фигня времени, особенно если учесть две недели рождественских каникул в декабре в европе.  А ведь машин этих тысячи в национальных чемпионатах.
Мало того, во многих чемпионатах на следующий год уже  готова регламентирующая документация,  по классам,  свои тех требования.  Теперь жеж это надо будет переделывать.
К примеру, можно ли на  R4 ехать Кубок России?
Ведь ответ  на этот вопрос  может на самом деле зависеть от объема  разрешений,  что должна выдать ФИА.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 04 November 2010, 22:54:10 »

На сайте ФИА уже все висит...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 05 November 2010, 00:30:31 »

Мог бы и ссылку дать.  Ковыряйся там теперь... :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 55.