Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561258 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #195 : 12 November 2010, 12:20:46 »

Когда в этой стране власть будет заниматься законотворчеством и контролем за исполнением законов, а не наполнением своих карманов и закромов, ситуация с автоспортом придет в норму.
Сейчас даже обсуждать, на мой взгляд, нечего.
Все процессы в государстве на ручном управлении правящего тандема.

Костя, не болтай ерундой и не уводи разговор в политику. Дело не в тандеме. "Воруют", - еще в свое время Карамзин сказал. С тех пор НИКОГДА НИЧЕГО не менялось. И не изменится, к сожалению. Ничтожно малое количество людей удерживается от соблазна спереть бабки, которые плохо лежат. Во власти - та же фигня.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 12 November 2010, 12:40:24 »

Ген, прочитал твой опус и родился один вопрос. Ты действительно искренне веришь, что в этой стране при разршении перенаправить часть налога на прибыль не в гос. казну, а куда-нибудь "в сторону от государства" деньги пойдут, например, в спорт??? а не через "схемы" обратно в карманы дающих. Действительно веришь?
Не только верю, но и работал по этому закону: Учитывая тяжелое финансовое положение многих спортивных организаций города, Правительство г.Москвы 18.06.97г. приняло Закон № 19 “О ставках и льготах по налогу на прибыль”.
Согласен, никто мне просто так, полностью это не выделял. И мне приходилось процентов 10-15, ну максимум 20 откатывать. Но это были реальные деньги, на которые удавалось приобретать технику, комплектующие, расходники, содержать помещение, ездить... Не топовое, не супер-пупер, но мне этого хватало, чтоб иметь это всё и быть в тройке в гр.N
Но это я про себя - частника. А может напомнить о стремительном взлете команды НИИШП? Я там краем, но кое-что могу приватно рассказать, сколько денег прошло по этому закону. Количество купленых Лансеров напомню, выступления Пухакки на этапах Мира, ну и т.д. Сейчас уже не боязно об этом...
Но вернемся ко мне. Пока туда не влез криминал из чернобыльцев и афганцев всё было в шоколаде. Но вот они и извратили, получи 100, откати 90, на 10 выезжай и закрой для налоговой все 100. Вот тогда закон и отменили. А надо было просто его доработать и ужесточить контроль. Всё.
Так что не надо, верю-не верю. Это просто как три копейки. И взято не с потолка. В других странах работает, а у нас, правильно Ксарафан сказал - воруют. Так надо сделать такой закон, чтоб воровать было сложно.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 12 November 2010, 12:47:29 »

Геннадий,
Не закон нужно дорабатывать а его исполнение :-(((
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 12 November 2010, 13:20:19 »

Общался пару лет тому назад с коллегами из не сильно богатой Венгрии, и задавал им вопрос, отчего в их державе так развито ралли? На этапах венгерского первенства тогда стартовало по 150 машин, среди которых был пяток WRC и несколько десятков автомобилей группы N4, не говоря уже о всяких переднеприводных "суперах".
Ответ был прост - налоговые льготы для бизнеса, поддерживающего спорт. Ну и (шепотом) разумные откаты :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 12 November 2010, 14:19:10 »


Да слышу я тебя, Гена, слышу и все больше мне это напоминает старый анекдот, который я уже подзабыл, но суть его в следующем. Председатель колхоза собирает собрание по поводу перспектив уборки урожая и говорит: Товарищи, имеем 3 варианта развития событий - 1-реалистический - все смоет нах как и в предыдущие годы и зима опять будет голодной, 2-фантастический - уберем все без потерь и заживем как люди и 3-й - самый реалистический - прилетят инопланетяне и все уберут за нас. Предлагаю голосовать за третий вариант.
Вот так и ты. Забудь ты уже про 19 закон - нет его и больше не будет. Я уже даже не говорю о том, что ты пытаешься на частном примере построить общую теорию. Да, тебе лично он помог, а как насчет всему спорту? Что, после него ломанулись в ралли спонсоры как это есть в Чехии или той же Венгрии? Сильно он поднял автоспорт? Нет, не ломанулись и не ломанутся. Попытаюсь тезисно изложить свое видение "почему".
1. Сколько человек у нас занимается ралли? Всего. Не просто ездит-катается, а имеет хотя бы некую инфраструктуру, чтобы можно было привести человека и показать, что ты просишь не себе на Порше (или ВАЗик - в зависимости от запросов), а чтобы развивать вот этот конкретный "колхоз", что этот самый проситель в некоторой степени может "ответить за базар". И сколько это в % от населения города-региона? А если сравнить с другими игровыми или олимпийскими видами спорта?
2. А сколько городов в масштабе страны охватывают эти "энтузиасты"? 10-15? А футбол?
3. А где можно увидеть эти ваши ралли? Привези своего потенциального спонсора посмотреть во что он должен вложиться куда-нибудь в Пено или Гуково и ты поткряешь этого человека навсегда.
4. А что такое ралли вообще - это где Шумахер ездит на КАМАЗе по кругу?
5. А зачем вам, парни, все это надо? Вот на этом месте 90% наших сокамерников уже впадают в ступор и после непродолжительного блеяния потенциальный спонсор делает для себя однозначный вывод - это у них хобби такое или, другими словами, независимо от собственного достатка и благополучия они хотят развлекаться на мои. Или кто-то (хотя одного я точно знаю) готов прийти и сказать: дайте 1 млн и я стану чемионом. Не стану - верну. Как такой подход для начала?
6. И последнее. Есть еще один вопрос, на которрый я не могу ответить себе сам, но который тебе задаст 99% людей, у которых ты попросишь денег: а зачем мне это надо? И без ответа на этот вопрос ты можешь издать хоть 100 19-х законов, но если человеку просто не интересно российское или любое другое ралли (а почему оно не должно быть интересно по определению я попытался изложить выше), денег ты не получишь. И это вообще никак не связано с льготами, налогами итп. Если человек действительно "фанатеет" от ралли, он найдет массу способов как передать тебе финансирование, причем не просто тупым доставанием бабла из бумажника. А за 90% отката деньги можно найти и сейчас, но см. п.1.
А вот выводу, который из всей этой пессимистической картины я делаю, ты удивишься - все не так и плохо. Только начинать надо не спортсменам и не с них, а федерации и с привлечения денег на спорт в целом - организацию соревнований, создание молодежной полиитики (столь модной сейчас), организации того, зачем собственно и была создана ФИА - пропаганде БДД, автотуризма, оказанию помощи автомобилистам итд. А вот когда уже люди перестанут путать ралли и Ф-1, тогда и можно будет попытаться ответить на вопрос из п.6. Как видишь, законодательство здесь совершенно ни при чем и ничего дополнительного не требуется - просто работать тем, кто вызвался на соответствующие должности и сидит весь во мраморе.
Надеюсь изложил доступно.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 12 November 2010, 14:57:50 »

Не только верю, но и работал по этому закону: Учитывая тяжелое финансовое положение многих спортивных организаций города, Правительство г.Москвы 18.06.97г. приняло Закон № 19 “О ставках и льготах по налогу на прибыль”.
Согласен, никто мне просто так, полностью это не выделял. И мне приходилось процентов 10-15, ну максимум 20 откатывать. Но это были реальные деньги, на которые удавалось приобретать технику, комплектующие, расходники, содержать помещение, ездить... Не топовое, не супер-пупер, но мне этого хватало, чтоб иметь это всё и быть в тройке в гр.N
Но это я про себя - частника. А может напомнить о стремительном взлете команды НИИШП? Я там краем, но кое-что могу приватно рассказать, сколько денег прошло по этому закону. Количество купленых Лансеров напомню, выступления Пухакки на этапах Мира, ну и т.д. Сейчас уже не боязно об этом...
Но вернемся ко мне. Пока туда не влез криминал из чернобыльцев и афганцев всё было в шоколаде. Но вот они и извратили, получи 100, откати 90, на 10 выезжай и закрой для налоговой все 100. Вот тогда закон и отменили. А надо было просто его доработать и ужесточить контроль. Всё.
Так что не надо, верю-не верю. Это просто как три копейки. И взято не с потолка. В других странах работает, а у нас, правильно Ксарафан сказал - воруют. Так надо сделать такой закон, чтоб воровать было сложно.
Ген, я конечно молод и, наверное, неопытен, по сравнению с Вами, но тем не менее дураком себя не считаю. Я изучал этот вопрос и прекрасно знаю, что был такой закон и что был период его действия и к чему это привело. И анализируя события, которы ты кстати, так же подтвердил, я прихожу к выводу, что в этой стране это утопия.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #201 : 12 November 2010, 15:17:04 »

Костя, не болтай ерундой и не уводи разговор в политику. Дело не в тандеме. "Воруют", - еще в свое время Карамзин сказал. С тех пор НИКОГДА НИЧЕГО не менялось. И не изменится, к сожалению. Ничтожно малое количество людей удерживается от соблазна спереть бабки, которые плохо лежат. Во власти - та же фигня.

Леша, я с тобой на эту тему спорить совершенно не желаю. Обдумай просто свою фразу и примерь ее на ситуацию, когда бабки лежат хорошо :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #202 : 12 November 2010, 15:53:15 »

Леша, я с тобой на эту тему спорить совершенно не желаю. Обдумай просто свою фразу и примерь ее на ситуацию, когда бабки лежат хорошо :)

Костя ты просто не работал в госструктурах. Там как бы бабки не лежали... ;)
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 12 November 2010, 15:58:35 »

 Живу в городе с населением в 1 миллион жителей,из этой массы людей только человек 50 вообще знают что такое ралли , 15 из них сами участвуют.  Никто даже не задумывается о том что-бы поднять популярность автоспорта в городе(хотя-бы), я уж не говорю про регион. Причем все ездят не за свои. При сотавлении бюджета этих команд нет ни-одного мероприятия для поднятия уровня популярности. Хотя есть клубы,спорт-секции с поддержкой города либо предприятий,но это одно название. И единственная фраза руководства этих клубов(с грустным видом)"Денег нет" А откуда им взятся? Все ждут что им принесут на блюдечке с каемочкой. А кто как не руководитель кулуба N должен быть заинтересован популярности своей дейтельности? Чиновник из мэрии? Или топ манагер огромного холдинга? Нет! они денюжки ,пусть за откатик, понесут в местную хоккейную команду так-как 2/3 из одного миллиона жителей прилипает к голубым экранам когда эта команда выходит на лед. И я на их месте сделал-бы также. Хотя сам с диагнозом, как у всех на этом форуме.
 
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 12 November 2010, 18:34:18 »

Вроде, по теме. Из серии, чего нас ждет.
Это статья из РБК Дейли.

МВД наставят на путь исправления
На замену Рашиду Нургалиеву сватают главу ФСИН
 
Руководитель Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александр Реймер может быть назначен на должность министра внутренних дел, сообщили РБК daily источники в тюремном ведомстве. В МВД также не исключают, что вместо Рашида Нургалиева руководить полицейскими будет уже новый министр.

«У нас об этом говорят, начиная с октября, вопрос практически решен, — рассказал РБК daily источник в ФСИН. — Директор уже готовится к новой должности». По словам источника, Реймер успешно справился с реформой пенитенциарной системы и теперь может быть привлечен для наведения порядка в МВД. Дата назначения пока неизвестна. «Скорее всего это произойдет синхронно с превращением милиции в полицию», — предположил источник в ФСИН.

«У нас уже пошли разговоры о предстоящем уходе Нургалиева, но никаких конкретных дат или имен сменщиков при этом не называется», — прокомментировал РБК daily источник в МВД. Официально в министерстве отказались комментировать «домыслы».

«Я слышал о грядущем назначении Реймера в МВД, мне об этом сообщили заслуживающие доверия источники», — сказал РБК daily председатель профсоюза московских милиционеров Михаил Пашкин. По словам профсоюзного лидера, за Реймером закрепился образ «солдафона», и, видимо, в условиях реформы МВД понадобился именно такой человек.

52-летний Реймер — кадровый милиционер. Карьеру потенциальный министр внутренних дел начинал слесарем в 1974 году. В 1975 году он поступил в Омскую высшую школу милиции МВД. Основные вехи милицейской карьеры развивались в Оренбургской области — по окончании вуза в 1979 году. Александр Реймер сначала работал инспектором уголовного розыска ОВД Новотроицкого горисполкома, в 1989—1993 годах стал начальником этого ОВД. В 1993-м возглавил УВД г. Орска. В 2001-м назначен первым замначальника УВД Оренбургской области, а в 2004 году уже возглавил это УВД. В 2006 году Реймер переведен на должность начальника ГУВД по Самарской области. В 2009-м назначен на пост директора ФСИН России.

Возглавив ФСИН, Реймер уволил 18 начальников центральных и региональных управлений. Поменяв команду, он взялся за внутренний распорядок российских тюрем и колоний. Директор ФСИН начал в нескольких регионах эксперимент по передаче тюремных медучреждений в подчинение гражданским медикам, поручил отделить обычных заключенных от рецидивистов, предложил упразднить исправительные колонии, оставив только тюрьмы и колонии-поселения, инициировал новый вид наказания — принудительные работы.

«Если такое назначение состоится, оно будет вполне логичным, — считает политолог Станислав Белковский. — Реймер — на сто процентов человек министра юстиции Александра Коновалова. Когда тот был полпредом в Приволжском федеральном округе, а Реймер — начальником ГУВД по Самарской области, они сильно сблизились». «А учитывая, что Коновалов — ближайший друг президента Медведева, назначение на полицию его ставленника станет продуманным шагом главы государства», — отметил эксперт.

ИВАН ПЕТРОВ

11.11.2010

Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 12 November 2010, 18:47:17 »

На замену Рашиду Нургалиеву сватают главу ФСИН

А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь. (с)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 12 November 2010, 18:51:24 »

Я только с такой позиции:
Пессимист: Хуже не будет?
Оптимист радостно: Будет-будет!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #207 : 12 November 2010, 20:09:06 »

Вроде, по теме. Из серии, чего нас ждет.
Это статья из РБК Дейли.

МВД наставят на путь исправления
На замену Рашиду Нургалиеву сватают главу ФСИН

Нуну, Рашида Гумаровича уже "списывали" не раз и не два ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 13 November 2010, 01:45:44 »

Нет Леша, не слышишь.
Ты просто не хочешь напрячь память и вспомнить, что именно в этот период действия закона и появилось в российских командах такое множество Субар, Лансеров, Фордов Эскортов, Опелей Астра, Пыжиков всех мастей. А еще вспомни сколько разных передач освещали проведение соревнований и по каким каналам их транслировали.
«Скорость» 1 ОРТ; «Хроно. В мире авто- и мотоспорта»ТВ ЦЕНТР; «Автошоу» РТР; «Карданный вал» НТВ; «Автомания» Санкт-Петербург + RenTV; «Седьмая передача»; «Автосфера» так вообще ездили по всем этапам, Петровича забыл?
И это всё, в качестве доказательства у меня есть на VHS начиная года с 94го примерно.
И молодежь перспективную тогда ПРИГЛАШАЛИ в команды, потому, что развивались, техника высвобождалась из-под... на нее можно было сажать неопытных не жалея, потому, что знали - финансирование идет, топовому купим еще более новую.
А те кто не имел больших доходов, всё одно не бедствовал и ездил облепленный рекламой многих спонсоров так как мог. Но ездил. И не надо было никого никуда приводить. Надо было принести отчет о проделанной работе и что требовалось для отчета перед налоговой, и бонус в виде протоколов, журналов, кассет с машиной в кадре, а главное большое фото в рамочке под стеклом, в выгодном ракурсе, чтоб наклейка этой фирмы лучше всех выглядела. И ее вешали в приемной, чтоб любой посетитель мог видеть - ого, они еще и спорт поддерживают!
И так было практически у всех.
Просто тебе в этот период достались самые сладкие команды, вообще не обремененные финансовыми вопросами, как мне помнится.
И вспомни, с какого момента у нас стали пропадать, практически, спортсмены, а поехали бизнес-драйверы. Не с того ли, как спортсменам стало не на что ездить. А бизнесмены могли себе это легко позволить. Да и конкуренция стала спадать (спортсменов-то всё меньше и меньше) и что мы имеем сейчас?
Ты абсолютно прав. Чтоб убедить любого потенциального вкладчика в команду, его надо уговаривать, выпрашивать, клянчить, уверять, что не на Порш или ВАЗик себе, что именно на запчасти, колеса и бензин, что он с этого получит крутой имидж в лесах Пено, и возможно даже где-то это покажут по телеку. И всё остальное что ты там сам перечислил... А он может всё одно ничего не дать. Потому, что теперь надо либо давать свои из кармана, либо действительно "что-то придумывать" чтоб дать, либо иметь такой серьезный бизнес, что к нему и на прием-то никогда не попадешь...
И еще. Не с ног ли на голову получается? Сначала должно развиться это направление, появиться много ступенек от детских и юношеских, до юниорских и по 150 участников на взрослых. А вот тогда кто-то обратит на это свой взор и решит, что надо поддерживать.
Это вот и есть - утопия. Как ездили те, кто может себе самому это позволить, так и будут ездить. Как не было средств на то чтоб начать, научиться, доказать чего ты стоишь, так их не будет. А значит любой спорт требующий финансирования даже на самом первичном этапе не имеет шансов развиваться.
Это бегом можно заниматься с детских лет по аллеям парка, после выиграть всё в школе и тебя как самого перспективного куда-то там пригласят заниматься к тренеру. А от того, что какой-то молодой пацан на своей "затюненой" 8ке стал самым быстрым на улицах города, и даже выиграл у таких же безбашенных в ночных гонках по Москве и даже какие-то покатушки полуофициального местного спринта, никому и в голову не придет взять его в команду. Потому, что команд нет (есть структура созданная под конкретного чела, решившего заняться этим спортом для себя) и спонсоров нет (т.к. едет хозяин на свои)...
Откуда развитие-то?
Папы таскающие в качестве механиков карты своих же детишек, не в счет. Они тоже возят своих отпрысков на свои. И дальше им ничего не светит, кроме как продолжать это делать.
Поэтому твоё - "у кого ты попросишь денег" для меня давно не актуально. По инерции, после отмены закона, я еще рассчитывал на свои регалии, звания, приоритеты, наличие техники, технички, прицепа, зипа, комплектующих... У меня было всё, что должно было способствовать привлечению тех "у кого надо было просить". Но НИКОМУ это было не интересно. И я, не бизнесмен. Я именно спортсмен. Всё продал и работаю в этой сфере ровно потому, что мне очень хочется, чтоб на основе моего опыта и умения, хоть кому-то в этом спорте проще, легче и быстрее удалось достичь поставленных целей. А так как им приходится тратить свои деньги, то чтоб это было еще и экономичнее.
И то, что РАФ сидит "весь во мраморе" и ни фига не делает... Так как на него повлиять? Уже много попробовали, не вышло пока. Надо думать дальше.
Да и вообще, дело не в РАФе. У остальных технических видов спорта дела, думаю, ни чуть не лучше...
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 13 November 2010, 02:53:58 »

Гена , а по моему это ты выдаешь желаемое за действительность.
а попользоваться этим законом мало кто сумел, у нас в Питере я таких даже не знаю,
у вас в Москве, да в Екатеринбурге тогда Боря Власов подсуетился , а так чтобы еще и молодеж тащить.....мечты,
вот картинг детский году в 95-96 попер, но тоже только в Москве.Карапузы 7-8 летнии были так экипированы ,что завидки брали..
А техники много появилось тогда потому, что бабки народ делал бешенные, да довольно быстро, а сьездить на гонку в Гуково, а оттуда в Туапсе
с недельным отдыхом на море (дикарями) стоило 200-250зелени (капиталка одного мотора на Вазик), на экипаж + два механика, притом, что жили в гостиннице или пансионате.
А бизнес драйверы у нас пошли после того как стала появлятся импортная техника, ведь правда классно выйграть чемпионат страны среди тазиков , на красивой Субаре Легаси по
группе А, или Лянче Дельта иТД,просто в одни ворота.... а еще были машины WRC, но их правда быстро вывели из чемпионата. Не знаю про все каналы , но Автомания в 94-98г
жила только за счет Боготырева, где что нарыл то его, в основном мелкая реклама да от команд . Да проще тогда все было, но у тебя вообще как в раю получается..


Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 51.