Иными словами корректным будет лишь сравнения автомобилей в исполнении одного водителя и на одной и той же трассе. Вот собственно и все, что я хотел сказать пока ты не втянул меня в эту дискуссию.
Ты не поверишь, мне до сих пор казалось, что ты изначально был в этой дискуссии, а я влез, причем в чужую драчку))).
Но суть вопроса от этого не меняется. Я полностью согласен с тем твоим утверждением, которое процитировал выше - сравнение двух автомобилей с одним водителем и на одной и той же трассе будет наиболее корректным из возможных. Я просто считаю, что даже и это все равно не даст однозначного ответа на поставленный вопрос, потому что всякий раз можно будет сослаться на массу различных нюансов, отличных для каждой машины.
Поэтому твой пример из драгрейсинга, по моему скромному мнению, к обсуждаемой ситуации не очень подходит. Потому что на основании одного заезда в драг-рейсинге можно будет утверждать только то, что данный конкретный Скайлайн быстрее (или медленнее) данной конкретной Субару, причем именно сегодня и именно здесь. А вопрос, насколько я понял, ставится несколько шире: верно ли, что все Скайлайны (или, в нашем случае, автомобили группы 4000Н) быстрее (или медленнее) всех Субар (читай - автомобилей группы N4)? И вот на этот вопрос, по-моему, невозможно получить ответ в рамках одного тестового дня или одного соревнования. Мне кажется, тут можно более-менее корректно ответить, только имея обширную статистику выступлений нескольких пилотов в разных соревнованиях в течении хотя бы года. Вот это как раз даст ту самую "среднюю температуру по больнице", над которой многие смеются, но которая в данном случае является ответом на заданный вопрос.
Предваряя возможные комментарии, я хочу сразу извиниться, если повторил чьи-то мысли, высказанные десятью-двадцатью страницами ранее. Всю тему не перечитывал, да и подводных камней, связанных с российским техрегламентом, не знаю. Просто высказал некое удаленное видение ситуации.