Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560858 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #420 : 24 August 2011, 18:48:26 »

Самое обидное, что и в этом случае сравнение было бы бесполезным. Мы бы просто узнали, какая машина а) больше нравится Нейкшансу, б) лучше ему знакома, в) точнее настроена, г) прошла на момент данного испытания меньше боевых километров и т. д. То есть, конечно, очень приблизительно что-то сравнить можно было бы, но, в основном, это строилось бы на субъективной оценке самого пилота. Увы, так в жизни всегда: нет ничего полностью и совершенно однозначного. И детский вопрос "Кто сильнее, кит или слон?" так и останется без ответа до самой смерти.

Гена, заканчиваю, просто хотелось бы объяснить Вове, что он не прав. Для его общего развития.  ;) Тебе даже пытаться не буду.  :)

Вова, а как же тесты? Вот ты садишься в авто, проезжаешь Х километров, выходишь, регулирешь и снова проезжаешь. Дает ли это представление о том, что машина стала быстрее, лучше управляемой итд, или только твои "а" (не имеет отношения к абсолютной скорости)- "б" (пусть обе будут Митцу) - "в" (ничто не мешает настроить и вторую) -г (вообще здесь ни при чем). Гена-то в очередной раз хочет убедить общественность в том, что машина, подготовленная по 4000-Н апреоре МЕДЛЕННЕЕ международной N-4. Так что субъективная оценка пилота вовсе ни при чем, ибо для определения искомого параметра есть прибор, называемый секундомер, а сам процесс в простонародье называется "сравнительные испытания".
Так что насчет кита или слона не знаю, а вот сравнить различные авто на одной и той же трассе и с одним и тем же пилотом более чем реально и все как раз то и занимаются именно этим в частности, как я уже докладывал, на тестах, только не в масштабе автомобиля целиком, а его элементов и последовательно. А я всего лишь предложил бредовую идею по превращению в тесты самой гонки, за что каюсь - вспылил, был неправ. :)  Где-то так.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #421 : 25 August 2011, 00:15:17 »

У меня тумблер был. И я сам его включал-выключал. Правда по надобности и после допа.
Эво 4 тем и была хороша, что ей не грозило прорезать радиатор собственным вентилятором. Там лопасти жесткие были, не гнулись от воды...
А на Вазике щелкал, туда-сюда.
А тебя склероз уже одолел? Ты вроде рядом сидел и всё это видел... Уже забыл?  :eek:
 :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #422 : 25 August 2011, 01:17:23 »

Вова, а как же тесты? Вот ты садишься в авто, проезжаешь Х километров, выходишь, регулирешь и снова проезжаешь. Дает ли это представление о том, что машина стала быстрее, лучше управляемой итд, или только твои "а" (не имеет отношения к абсолютной скорости)- "б" (пусть обе будут Митцу) - "в" (ничто не мешает настроить и вторую) -г (вообще здесь ни при чем).
Алексей, но в твоем-то примере речь идет о тестах одной и той же машины. Понятно, в ходе тестов она должна становиться быстрее, лучше управляемой и так далее, ибо для того и тесты. Но ведь тут подразумевается, что данную машину "вели" с самого начала - то есть с момента постройки или приобретения. А как сравнить две машины, подготовленные по разным техтребованиям, разными людьми и в разное время? По-моему, такое сравнение не стоит даже выезда на тесты. Единственное исключение - если оба автомобиля строились одним и тем же ателье, в одно и то же время, с использованием примерно равных по ценовому показателю компонентов. Иначе получится бред. Ну как можно судить, что быстрее: N4 на Профлексе или 4000Н на Ригере или Олинзе? Согласись, даже при равной мощности и моменте только за счет подвески разница будет минимум в секунду с километра... И ты лучше меня знаешь все факторы, которые могут оказать столь же критичное влияние на результаты данного сравнения. Вот только поэтому я и осмелился предположить, что предложенный тобой алгоритм сравнения не является эффективным.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #423 : 25 August 2011, 11:17:50 »

Сегодня в новостях увидел Александра Горланова.
Казалось бы, тоже мне новость...
Только он, в качестве участника, комментировал выезд колонны авто (в основном ВАЗики и вроде собранные на Дальнем востоке) из Владивостока в Калининград!
Вот это прикольно. Пробег через всю страну! Вот как надо проводить временный перерыв в календаре российских соревнований!  :up: :up: :up: :super: :super: :super:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #424 : 25 August 2011, 11:23:30 »

Сегодня в новостях увидел Александра Горланова.
Казалось бы, тоже мне новость...
Только он, в качестве участника, комментировал выезд колонны авто (в основном ВАЗики и вроде собранные на Дальнем востоке) из Владивостока в Калининград!
Вот это прикольно. Пробег через всю страну! Вот как надо проводить временный перерыв в календаре российских соревнований!  :up: :up: :up: :super: :super: :super:

И какое отношение это имеет к размышлениям в межсезонье, о чем здесь размышлять? Это скорее в новой теме "Досуг спортсменов".  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #425 : 25 August 2011, 11:41:21 »

И какое отношение это имеет к размышлениям в межсезонье, о чем здесь размышлять? Это скорее в новой теме "Досуг спортсменов".  :)
Как, о чем размышлять, - как провести этот свой досуг!  :gigi:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #426 : 25 August 2011, 11:43:53 »


Воистину "многие знания - многие печали".  :) Хорошо, приведу более доступный пример - Драг рейсинг. Что призваны выявить данные автосостязания, как ни какая машина быстрее? Но ведь в одном заезде могут стартовать, например, Скайлайн и Субару. И что от этого меняется? Какая разница, какими ателье они подготовлены, на какой подвеске, сколько стоят, если критерием скорости является время прохождения конкретного отрезка дистанции? А если таких отрезков будет несколько, то получится ралли.  :) На самом деле, из-за разброса мыслей по всевозможным темам, ты вероятно потерял нить разговора. Напомню вкратце. Гена пытается в который раз доказать, что автомобили, подготовленные по 4000Н в рамках действующего регламента ЧР, либо в принципе должны быть медленнее международной группы N-4, либо должны стоить как сбитый бомбардировщик. И вот, чтобы проиллюстрировать эту свою передовую научную мысль, он предлагает сравнить результаты ралли Курземе, причем ни много ни мало прибалтов на N-4 и наших на 4000Н. Надеюсь, что результат очевиден еще до старта, в связи с чем меня начали терзать смутные сомнения по поводу корректности этого сравнения и я робко возразил: для этого действа сначала надо задействовать в процессе хотя бы равных пилотов, иначе мы можем прийти к заключению, что и WRC под российским управлением медлннее N-4 под прибалтийским. А все, о чем говоришь ты, уже вторично и вообще-то всегда сравниваются авто в топовой спецификации, так как сделать автомобиль медленным у нас и так все умеют. Также для иллюстрации своих слов дам тебе еще один пример. Профессиональные команды никогда не начинают работы по настройке до тех пор, пока результат пилота на тестовом участке не стабилизируется до определенной величины, на асфальте, например, до 0,1с, иначе ты будешь видеть не результаты изменения настроек, а погрешности езды. И это касается вообще одного пилота. Иными словами корректным будет лишь сравнения автомобилей в исполнении одного водителя и на одной и той же трассе. Вот собственно и все, что я хотел сказать пока ты не втянул меня в эту дискуссию.  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #427 : 25 August 2011, 12:00:22 »

Кстати, когда здесь еще бывал Янис Воробьев, по его мнению (он высказался в одном из постов на эту тему) машина по требованиям 4000Н на сек с км быстрее, чем аналогичная Н4....(применительно к Митцу).  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #428 : 25 August 2011, 12:02:44 »

Кстати, когда здесь еще бывал Янис Воробьев, по его мнению (он высказался в одном из постов на эту тему) машина по требованиям 4000Н на сек с км быстрее, чем аналогичная Н4....(применительно к Митцу).  
Только мне память, почему-то, подсказывает 0,1сек... :spy:
Причем, обе машины были его постройки, тогда еще на ТОМ топливе... Как сказали эксперты -118...  :eek:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #429 : 25 August 2011, 12:56:24 »

У меня тумблер был. И я сам его включал-выключал. Правда по надобности и после допа.
Эво 4 тем и была хороша, что ей не грозило прорезать радиатор собственным вентилятором. Там лопасти жесткие были, не гнулись от воды...
А на Вазике щелкал, туда-сюда.
А тебя склероз уже одолел? Ты вроде рядом сидел и всё это видел... Уже забыл?  :eek:
 :laugh: :laugh: :lol: :laugh:

Не, не одолел. Я ведь не следил за твоими действиями, уткнусь в тетрадку и бурчу стенограмму вместе с молитвами за здравие. Вот как ты в бродах утопил Галантик помню. А потом, при сушке, нашел кучу американских денег. Но не поделился... :mad:
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 25 August 2011, 13:19:02 »

В мои времена подобных систем охлаждения не было . В нашей команде ИЖавто работал умнейший человек , Стасис Брундза , так из ситуаций с перегревом он выходил УВЕЛИЧЕНИЕМ рабочего диаметра шкива помпы , ибо на оборотах , намного превышающих обороты максимальной мощности , внутри насоса происходит явление кавитации , т.е. из жидкости выбиваются воздушные пузырьки и помпа перестаёт работать . Тем самым он "заставлял" охлаждение справляться с тяжёлыми режимами . Я думаю , дополнительный вентилятор , это не лучшее решение , хотя ... Gena , за разъяснение спасибо , но в нынешние времена просчитать необходимые обороты помпы и , соответственно , диаметр шкива проще . И зачем штурман зачитывает пилоту то , что ДОЛЖЕН сделать сам предварительно . Штурман , он как нянька и сигарету прикурит и водички попить даст .
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 25 August 2011, 13:28:27 »

У меня тумблер был. И я сам его включал-выключал. Правда по надобности и после допа.

А ведь в те времена, когда ты ездил, подобный девайс на группе Н был запрещен. А, Гена?  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #432 : 25 August 2011, 13:52:51 »

А ведь в те времена, когда ты ездил, подобный девайс на группе Н был запрещен. А, Гена?  ;)

За истечением срока давности...:)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #433 : 25 August 2011, 14:03:26 »

Иными словами корректным будет лишь сравнения автомобилей в исполнении одного водителя и на одной и той же трассе. Вот собственно и все, что я хотел сказать пока ты не втянул меня в эту дискуссию.  :)
Ты не поверишь, мне до сих пор казалось, что ты изначально был в этой дискуссии, а я влез, причем в чужую драчку))).
Но суть вопроса от этого не меняется. Я полностью согласен с тем твоим утверждением, которое процитировал выше - сравнение двух автомобилей с одним водителем и на одной и той же трассе будет наиболее корректным из возможных. Я просто считаю, что даже и это все равно не даст однозначного ответа на поставленный вопрос, потому что всякий раз можно будет сослаться на массу различных нюансов, отличных для каждой машины.
Поэтому твой пример из драгрейсинга, по моему скромному мнению, к обсуждаемой ситуации не очень подходит. Потому что на основании одного заезда в драг-рейсинге можно будет утверждать только то, что данный конкретный Скайлайн быстрее (или медленнее) данной конкретной Субару, причем именно сегодня и именно здесь. А вопрос, насколько я понял, ставится несколько шире: верно ли, что все Скайлайны (или, в нашем случае, автомобили группы 4000Н) быстрее (или медленнее) всех Субар (читай - автомобилей группы N4)? И вот на этот вопрос, по-моему, невозможно получить ответ в рамках одного тестового дня или одного соревнования. Мне кажется, тут можно более-менее корректно ответить, только имея обширную статистику выступлений нескольких пилотов в разных соревнованиях в течении хотя бы года. Вот это как раз даст ту самую "среднюю температуру по больнице", над которой многие смеются, но которая в данном случае является ответом на заданный вопрос.
Предваряя возможные комментарии, я хочу сразу извиниться, если повторил чьи-то мысли, высказанные десятью-двадцатью страницами ранее. Всю тему не перечитывал, да и подводных камней, связанных с российским техрегламентом, не знаю. Просто высказал некое удаленное видение ситуации.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 25 August 2011, 14:24:41 »

Только мне память, почему-то, подсказывает 0,1сек... :spy:
Причем, обе машины были его постройки, тогда еще на ТОМ топливе... Как сказали эксперты -118...  :eek:

ага, 0.1 сек - прям как в Ф1 :)   
Вы модератор - вот и найдите "пост" эксперта. :)
А про топливо я не понимаю - какое это имеет значение в данном контексте?
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.