Гена, принимаю ваше замечание. Когда утрировала имела в виду немного иную мысль. Попробую уточнить.
Постулат первый - автоспорт в России находится на задворках и как следствие отсутствуют законодательно прописанные условия для его развития.
Постулат второй - существует два пути решения проблемы: или добиться изменений в законодательстве или подстроиться под существующую ситуацию.
Так вот я писала лишь о том, что (на мой взгляд) первый путь практически не осуществим. Да, конечно, я тоже полностью согласна с посылом о придании спорттех паспорту законного статуса. Но это нереально. Никто и никогда не будет этим заниматься, увы. Это вопросы того же уровня, как и признание спортивных автомобилей "спортивными снарядами" с сообтветствующим изменением таможенных платежей. (Кстати этот вопрос в РАФе долго дискутировался как раз в ожидании прихода генерала).
Поэтому мне кажется, что вместо того, чтобы бестолково в конференции мечтать о неосуществимом, можно попробовать немного упростить себе жизнь. Это не решит проблему кардинально, но смягчит ее.
Если бы КР отменил требование ОСАГО на АП, то у гонщиков осталась бы только проблема разбора с ГИБДД, а это, согласитесь, то, что все таки решаемо (пусть даже и незаконно).
А если упереться в то, что все равно ГИБДД может в этом случае экипажу сорвать гонку, то есть еще несколько моментов, по которым увы законно, можно прекратить участие некоторых пилотов на некоторых автомобилях в соревновании (подробно писать не хочу, ибо не желаю наталкивать на мысли "настучать" на соперника. ситуации аналогичные остановкам пилота у которого прав не было).
Так что (постулат третий
) по мне так лучше синица в руке (отмена ОСАГО на АП), чем журавль в небе (признание СТП как документа для ГИБДД). Но если Вы считаете что можете добиться журавля - удачи Вам, возражать точно никто не будет думаю. Только все это больше похоже на мечты... А путь предложенный мною - реальный, и опробован в других дисциплинах.