Я тут периодически критикую существующую в ЧР систему, так тут критикнули меня, мол критиковать все могут, ты что нибудь рациональное предложи. Предлагаю.
Я бы хотел увидеть в 2013 году в ЧР следующую стройную систему деления на классы.
Класс 1 (дивизион 1) Все что есть в природе с передним приводом и рабочим объемом до 1600, включая 1600Н, все разновидности R2, А5, А6 (за исключением Супер 1600)
Никаких ограничений по колесам, топливу, дросселям, типу коробки.
Класс 2( дивизион 2) Все что есть в природе моноприодное объемом 2000: 2000Н, включая все виды R3, A7, 1,6Т + автомобили Супер 1600.
Никаких ограничений по колесам, топливу, дросселям, типу коробки.
Класс 3 (дивизион 3) N4
Класс 4. Абсолютный зачет. Super 2000, R4, R4T, 4000H
(! с рестриктором 34) и все вышеперечисленное.
В Кубке России оставить все как есть. Не надо ломать работающую систему. В 4000Н вставить рестриктор 34.
Главное достоинство этой версии - это некий общий компромис. И волки сыты и овцы, как говорится... И даже минспорта будет довольно, ибо титулов только 4.
Бедные и обладатели машин нац. классов сохраняют право ехать в ЧР. Богатые получают возможность реализовать свой потенциал покупая и применяя современную омологированную технику.
Вот такой я идеалист