Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560210 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #915 : 12 January 2012, 13:48:08 »

У страха глаза велики, Димон.

Михон, веди себя прилично ;) :p
Что касается цифр - подумаешь на 4 силы ошибся ( у тебя на сайте 183 на 19.5)
Да и не в цифрах дело - данных в открытом доступе достаточно, чтобы понять как у тебя едет машина. И едет она более чем прилично, так что не скромничай ;)
 
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #916 : 12 January 2012, 13:50:10 »

С 1,6 такой момент это фантастика! :lol:

У С2 макса такой же момент с 1.6
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #917 : 12 January 2012, 15:02:02 »

Я тут периодически критикую существующую в ЧР систему, так тут критикнули меня, мол критиковать все могут,  ты что нибудь рациональное предложи.  Предлагаю.

Я бы хотел увидеть в 2013 году в ЧР следующую стройную систему деления на классы.
Класс 1 (дивизион 1) Все что есть в природе  с передним приводом и рабочим объемом до 1600, включая 1600Н, все разновидности R2, А5, А6 (за исключением Супер 1600)
Никаких ограничений  по колесам, топливу, дросселям, типу коробки.
Класс 2( дивизион 2) Все что есть в природе моноприодное объемом 2000:   2000Н,  включая все виды R3, A7,   1,6Т  +  автомобили Супер 1600.
Никаких ограничений  по колесам, топливу, дросселям, типу коробки.

Класс 3 (дивизион 3)   N4

Класс 4. Абсолютный зачет.  Super 2000,  R4,  R4T,   4000H (! с рестриктором 34)  и все вышеперечисленное.

В Кубке России  оставить все как есть. Не надо ломать работающую систему.  В 4000Н вставить рестриктор 34.

Главное достоинство этой версии - это некий общий компромис.  И волки сыты и овцы, как говорится...  И даже минспорта будет довольно, ибо титулов только 4.
Бедные и обладатели машин нац. классов сохраняют право ехать в ЧР.  Богатые получают возможность реализовать свой потенциал покупая и применяя современную омологированную технику.

Вот такой  я идеалист  :)  
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #918 : 12 January 2012, 15:12:09 »


А чо, мне нравиться!!!  :super:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #919 : 12 January 2012, 15:17:51 »

И будет всем настоящий автоспорт! :) И скорости и техника и накал страстей.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #920 : 12 January 2012, 15:23:28 »

Нуу... может про топливо я погорячился, а то начнут скипидаром заправлять :) .  Типа  как вариант оставить  для всех фиашный максимум 102.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #921 : 12 January 2012, 15:51:22 »

+1
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #922 : 12 January 2012, 16:03:12 »

Нуу... может про топливо я погорячился, а то начнут скипидаром заправлять :) .  Типа  как вариант оставить  для всех фиашный максимум 102.

и дросселя тоже лишнее, КПП секвентальные еще ладно, но дросселя явно лишнее... :)
Возможно ты прав, но система не катит политически - опять одни национальные машины будут ездить ЧР, а хотят, чтобы ездили международные.
И еще - даже в Эстонии в Чемпионате разделены А7 и N3, а ты предлагаешь их объеденить у нас.... :) (излишнее лоббирование интересов богатеньких буратин детектед) :laugh:

Интересней другое - предлагаю обсудить 2 принципа проведения серий, которые здесь уже звучали:
1. как есть сейчас - отдельные по гонкам серии КР и ЧР
2. 15-18 этапов кубка из которых 5-6 удлиненные улучшенные гонки совместно с ЧР
Размышлял, не могу понять чем действительно хуже второй вариант?    
  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #923 : 12 January 2012, 16:17:32 »

В любом случае приходится чем-то  поступиться. Да, Дима, в моем проекте  действительно несколько пострадавшими  будут машины N2 N3.  Но посмотри все новые  фиашные веяния по классам, там вообще нет упоминания про группу N.  Умирает своей смертью.   зато их можно апгрейдить :)

А вот современная ситуация вообще ни в какие ворота не лезет, потому как  дискриминации подверглись  все международные классы. Все из-за неоправданых преференций националам.  Люди потратили по 45-50 евро на машины R2,  а их заставили ехать в одном зачёте с двухлитровыми. Это нормально?

N4  подвергаются дискриминации потому как  явно проигрывают по мощности безрестрикторным 4000Н.  Прикинь,  потратил  120 на эво 10,  а тебя обувают на  7-ке за 25. Это правильно?  Богатых надо привлекать в автоспорт, а не выживать их.

Про потенциальных обладателей R3 я вообще молчу,  они совсем  вне закона. :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #924 : 12 January 2012, 16:33:57 »

Кстати про Эстонию...   Все ли знают, что в Эстонии для всех машин нацональных классов предусмотрен только один зачет?   Вот так просто, все  моноприводные националы  едут в одном зачете.  А для полноприводных чемпионат вообще не предусмотрен,  только Кубок.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #925 : 12 January 2012, 16:50:22 »

Уже 2 года как нет безрестрикторных 4000Н, они на 34 мм.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #926 : 12 January 2012, 16:52:30 »

У С2 макса такой же момент с 1.6

Если машина без дросселей, то не верю!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #927 : 12 January 2012, 16:53:31 »

Класс 4. Абсолютный зачет.  Super 2000,  R4,  R4T,   4000H (! с рестриктором 34)  и все вышеперечисленное.

В Кубке России  оставить все как есть. Не надо ломать работающую систему.  В 4000Н вставить рестриктор 34.

Судя по твоим предложениям... а какой рестриктор сейчас в 4000Н, ты знаешь? :spy:

Ну вот, а на меня обижаются, что я предлагаю всем сперва читать нормативные документы, а после уже высказывать в слух свои мысли... :(


Петрович опередил.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #928 : 12 January 2012, 16:54:06 »

фигово я в этом вопросе плаваю, если так  :(    Очень уж пилоты N4 жаловались на могучесть 4000H, а как-то решил  что они таки без рестрикторов по прежнему. 
Извиняюсь.  Лично меня  ни разу это не касалось  поэтому  и не знаю. :(
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #929 : 12 January 2012, 17:00:24 »


... а тебя обувают на  7-ке за 25


Серег....ты перечитывай иногда прежде чем нажать кнопку :)

даже в Эстонии нормальную машину за такие деньги не найти. У тебя опыта в тыщу раз больше чем у меня в этом вопросе, но это чудеса.
Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 22.