Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 571203 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #660 : 07 October 2011, 01:13:14 »

С Калин 1,6 снимают 16-17 легко, и это на 7-8 тыс оборотах

вовсе не обязательно АП Ракинг и составные диски. Есть варианты раза в 2,5 дешевле, брендовые, которые работают.
как показали сравнительные тесты - колодки говно для любого покрытия дс3000 тоже
действительно, общий выигрыш в секундах будет невелик, а денег все таки стоит.
А вот это обсуждению не подлежит!

Ну может теперь научились, в то время када я ездил 140 сил для 1400 было мега круто. Щас видимо уже 150++ могут снять без проблем.
Насчет остального я не против, можно прому купить, можно ваще суппора 4-х поршневые от скайлайна gts на разборке купить за 3-4 тыщи и перебрать. Каждый сам решает, не в ту степь ушел разговор ИМХО. Нелья отрицать очевидный факт что 1400 слабее и менее требователен к шасси в целом - а это экономия при прочих равных.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #661 : 07 October 2011, 01:15:45 »


ту Блок:  момент 11 на стандартном 8клапанном моторе 1.5 с карбюратором.... ;)


Может быть.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #662 : 07 October 2011, 22:39:52 »

Не знаю как в случае с рено, но в случае с тазом 1400 заметно дешевле. Момента нет - соответственно привода сток, кулаки сток, ступицы сток. Тормоза, а нафига вам на грунте мега супер пупер 100500 поршневые тормоза? Темболее на чахлике. Асфальту увы нету. Трансмиссия кулачек 26 ряд заметно дешевле чем всякие 745 и др с ними. В целом это все тянет на 100-150 тыщ.

Это как бэ разговоры в пользу бедных, но просто непонятно почему народ предпочитает недо 1600 приличной 1400.
Не знаю, как остальные, но у меня была (в прочем есть и сейчас) была тренеровочно/кубковая машина. Пробег около 50.000 СУ. Мотор был серийный 1500 16 кл, потом серийный 1600 16 кл, сейчас гр.N 1600 16 кл. И всё это время одни и теже привода, кулаки, тормоза, кпп и т.д.
Единственное, что было хорошего на этой машине это стойки, то AST, то Reiger. И всё это позволяло ехать на уровне. Самый большой бюджет это хорошее шасси.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #663 : 08 October 2011, 00:30:25 »

Не знаю, как остальные, но у меня была (в прочем есть и сейчас) была тренеровочно/кубковая машина. Пробег около 50.000 СУ. Мотор был серийный 1500 16 кл, потом серийный 1600 16 кл, сейчас гр.N 1600 16 кл. И всё это время одни и теже привода, кулаки, тормоза, кпп и т.д.
Единственное, что было хорошего на этой машине это стойки, то AST, то Reiger. И всё это позволяло ехать на уровне. Самый большой бюджет это хорошее шасси.

Да с этим никто не спорит. Про подвеску вообще не обсуждается (Лохань на олинзах тому яркий пример). Разговор немного не о том.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #664 : 08 October 2011, 10:11:02 »

Но речь не о том, кто круче. Речь о том, что наиболее дешевый класс (ка ни крути) почему-то напрочь утратил популярность. Неправильно это, как мне кажется. И то, что там стартует по три-пять машин не радует совсем...
Ну как почему? Стоимость подготовки авто в классе 1400Н практически соответствует стоимости подготовки авто по 1600Н, а едет автомобиль все равно медленнее 1600Н. Так есть ли смысл строить заведомо более слабую машину за одинаковые деньги? Вариант спасти малый класс только один - моносерия на одинаковых омологированных 16-ти клапанных Калинах 1,4  со стоимостью готового автомобиля в 450т.р., эдакий конкурент Логан-Капа. Но АвтоВАЗу это нафиг не надо.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #665 : 08 October 2011, 14:05:17 »

Да и не забывайте еще, что основная масса бу машин, которые продаются в России это именно 1600. Ну кто будет, например, покупать готовый Saxo или  Peugeot  и переделовать его в 1400? Вот поэтому класс 1600 всегда будет наполнен. А 1400 в основном это построенные заново машины.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #666 : 10 October 2011, 19:48:05 »

Не знаю, как остальные, но у меня была (в прочем есть и сейчас) была тренеровочно/кубковая машина. Пробег около 50.000 СУ.
:eek: :eek: :eek:

 Леш, при протяженности кубкового ралли - 100 км допов, это что, она у тебя 500 гонок чтойли прошла? Ну даже если половина - тренировки (и остается "всего" 250 гонок), то все равно, за столько лет и боевых километров - там простите, уже "кузов в трусы осыпаться" должен. Ты в ноликах не запутался часом?  :spy:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #667 : 10 October 2011, 21:43:59 »

На том тазу (я по доброму о ней, тк тож на ней однажды пришлось поездить) что не движение - все как на су )))
В Пскове в 8м году ехал на ней под дождем километров 20 до допа по дороге - аж трусы промокли ))) вода со всех сторон бьет )
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #668 : 17 October 2011, 02:30:55 »

Я припоминаю  будто  обещали на Ралли Россия обнародовать  для людей  проекты регламента чемпионата 2012  и   календаря  2012.  Уже  Туапсе прошло.  Очень ждёммм.... Надо с планами определяться.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #669 : 17 October 2011, 02:53:16 »

Нда! Не мешало бы узнать.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #670 : 28 October 2011, 00:24:35 »

А давайте обсудим возможность отмены ограничений по колесам в ЧР в R1 и R2 и наполняемость классов в ЧР при таком раскладе.Кто поедет в оба зачета?:))
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #671 : 28 October 2011, 07:57:16 »

А давайте обсудим возможность отмены ограничений по колесам в ЧР в R1 и R2 и наполняемость классов в ЧР при таком раскладе.Кто поедет в оба зачета?:))

Ничегонепонимаюсовсем :))

Как в анегдоте:)

Шеф дает секретарше письмо, там написано: "Еб.ть нельзя уволить!"
И говорит: А запятую дорогуша, сама поставь ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #672 : 28 October 2011, 17:15:02 »

Как в анегдоте:)
Шеф дает секретарше письмо,

 Уважаемые сотрудники, в разосланном от имени руководства новогоднем поздравлении "С Новым годом, свиньи!" запятую перед последним словом считать недействительной. :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #673 : 28 October 2011, 17:57:54 »

 :laugh: :lol: давайте исЧо, хоть что то веселое, а то на форуме хмуровато както....
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #674 : 28 October 2011, 21:36:47 »

:eek: :eek: :eek:

 Леш, при протяженности кубкового ралли - 100 км допов, это что, она у тебя 500 гонок чтойли прошла? Ну даже если половина - тренировки (и остается "всего" 250 гонок), то все равно, за столько лет и боевых километров - там простите, уже "кузов в трусы осыпаться" должен. Ты в ноликах не запутался часом?  :spy:
Если боевыми км считать максимальную нагрузку, то 50.000 км.
Это машина на которой учились ездить, ездили тесты, все ознакомления, кубковые гонки, гоняли её своим ходом, в том числе и в Новоросс, и т.д. и т.п.
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 23.