Не знаю как в случае с рено, но в случае с тазом 1400 заметно дешевле. Момента нет - соответственно привода сток, кулаки сток, ступицы сток. Тормоза, а нафига вам на грунте мега супер пупер 100500 поршневые тормоза? Темболее на чахлике. Асфальту увы нету. Трансмиссия кулачек 26 ряд заметно дешевле чем всякие 745 и др с ними. В целом это все тянет на 100-150 тыщ.
Это как бэ разговоры в пользу бедных, но просто непонятно почему народ предпочитает недо 1600 приличной 1400.
Не знаю, как остальные, но у меня была (в прочем есть и сейчас) была тренеровочно/кубковая машина. Пробег около 50.000 СУ. Мотор был серийный 1500 16 кл, потом серийный 1600 16 кл, сейчас гр.N 1600 16 кл. И всё это время одни и теже привода, кулаки, тормоза, кпп и т.д.
Единственное, что было хорошего на этой машине это стойки, то AST, то Reiger. И всё это позволяло ехать на уровне. Самый большой бюджет это хорошее шасси.