Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 559980 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1095 : 16 May 2012, 01:41:50 »

Господа, в преддверии 3 этапа ЧР хочеццо спросить - а чем закончилась история с резалтами 2 этапа ЧР? Дмитрий Тагиров утвержден победителем или как?...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1096 : 16 May 2012, 17:17:08 »

Господа, в преддверии 3 этапа ЧР хочеццо спросить - а чем закончилась история с резалтами 2 этапа ЧР? Дмитрий Тагиров утвержден победителем или как?...
Решение по Тагирову еще не принято. Как будет принято - так сразу всем сообщат.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1097 : 16 May 2012, 22:20:43 »

Андрей, а господин Воробьевс предоставил какие нибудь документы по деталям к которым были забракованы?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1098 : 17 May 2012, 00:30:54 »

Интересно вопрос поставлен! :eek:
Что можно предъявить, на детали, которые просто удалены с автомобиля?!!! :insane:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1099 : 17 May 2012, 08:20:26 »

Ген, ты же прекрасно понял что я имею в виду, а вместо возможного ответа начал флудить ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1100 : 17 May 2012, 09:55:00 »

Вопрос надо было Брусникину задавать.
Могу за него ответить - ничего. Просто этого объяснения не существует.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1101 : 17 May 2012, 10:15:43 »

Вопрос надо было Брусникину задавать.
Могу за него ответить - ничего. Просто этого объяснения не существует.

Гена, а можно полюбопытствовать: откуда у тебя эта информация? Может быть ты детально знаком с тем, что конкретно предъявляется экипажу, тогда поделись, а если нет, то зачем ты гонишь волну? То, что краем глаза видел я (скорее всего также то, что краем уха слышал ты), не то что не стоит выведенного яйца, но остро попахивает элементарной заказухой именно в части "инкриминируемых" нарушений, а ведь мы говорим именно о них, так ведь? По своему скромному опыту Е-Арта я возмусь утверждать, что в нашем ралли можно снять практически любой автомобиль группы N и для этого вовсе не надо быть технарем, а всего лишь лингвистом с тем, чтобы "правильно истрактовать тех. требования". Ну и что тогда должен представить экипаж - справку из института Русского языка или апостилированный перевод приложения J? Я уже даже не говорю о том, что стесняюсь спросить: а Воробьевс в данной ситуации - это кто? Может Мицубиси Моторс еще что-то должна предоставить Брусникину? Так что предложил бы тебе воздержаться (пока) от столь резких и однозначных комментариев.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1102 : 17 May 2012, 12:11:48 »

В данном случае, Лёха, я прав.
На послефинишном осмотре, так уж сложилось, я присутствовал в качестве "незаинтересованного представителя", машину видел СВОИМИ глазами, отсутствующие детали тоже. Всё было запротоколировано при мне.
Мало того, всё это уже долго и нудно терлось и там на месте в очных дискуссиях на территории Рундучка, тут в конфе в соответствующей соревнованию теме, да и в других профильных тоже.
Далее. Тагиров был в Португалии, там же был Брусникин, там же детально обсуждался прецедент чуть ли не с представителями техкома FIA.
Машина подготовленная Воробьевсом не может соответствовать требованиям.
Пока нет официально озвученного, пусть это останется моим ЛИЧНЫМ мнением, хотя из каких-то политических соображений, может официальное и будет отличаться от моего, но я его не скрываю.
И будь я предтехом на той гонке, я машину снял бы однозначно и безоговорочно.

К вопросу о том, что можно снять любого в гр.N? Ну так и до столба можно до...ся, сам знаешь. ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1103 : 17 May 2012, 13:21:22 »

Странно, что ты даже не слышишь что я пытаюсь тебе сказать, а говорю я тебе следующее:
1. Представителем кого ты был и почему ты считаешь, что именно твоя трактовка регламента является единстенно верной? Может ты возмешься сейчас дать зуб, что подготовленный тобой автомобиль пройдет ТИ где-нибудь на ЧМ без замечаний? Позволь мне усомнится в этом, а коли так, то у тебя есть все шансы быть снятым на финише. Твой зуб ябуду носить на веревочке.  :) Да и "проходить мимо" и "инспектировать" вещи суть разные.
2. Что и где может "тереться" без знания фактуры и предмета "терок"? Мне, например, нигде не попадались ни фотографии "отсутствующих деталей", ни ссылки на пункты требований или карту омологации, а без этого о чем вообще разговор?
3. Ну и что, что где-то встретились Тагиров и Брусникин, что из этого следует? Что могут сказать представители техкома ФИА не видя автомобиль, а ориентируясь лишь на то, что "сосед напел"? Более того, мне немного известен предмет разговора с представителями ФИА и ты будешь смеяться.
4. Я бы не стал так говорить о Воробьевсе, если конечно ты не считаешь полными лохами техкомы всей Прибалтики, которую ты так любишь. Или только наш техком святее папы Римского? Уже плачу, особенно от знания источников его финансирования. Если уж совсем откровенно, то у меня было бы меньше вопросов и сомнений, если бы в результате снятия Тагирова на первое место перемещался бы не Сергей Успенский, а человек, "накопавший" все эти "нарушения", не являлся бы его подчиненным или наемным сотрудником. Просто удивительное совпадение, не более того. А может это диверсия и Янис специально готовит для России "химию"? Вот над чем надо подумать КР и тебе лично.
5. Личное мнения должно основываться на изучении документов, а в этом очень помогает один простой способ: попробуй объяснить не то, что этого нельзя, а то, что это можно и вот если ты не сможешь сделать второго, то тогда полностью тебя поддержу. Озвучивая сейчас свое мнение ты ознакомился хоть с одной бумагой или руководствуешься чисто личным убеждением и пролетарской сознательностью?
6. А вот по поводу тебя и снятия я приведу как раз 2 примера, иллюстрирущих трактовки.
Пример 1. У твоей любимой кастрюли, в которой тебе жена оставляет суп на неделю, отломилась ручка, а ты, наивный, взял и просто  приварил/припаял ее обратно. Теперь вопрос: что ты сделал? Ответы:
- отремонтировал, что не запрещено
- усилил конструкцию ручки/кастрюли
- изменил конструкцию ручки/кастрюли
Пример 2. Ты купил мобильный телефон и оторвал прозрачную пленку с экрана (или вытащил резиновую заглушку из гнезда зарядки). Вопрос тот же. Ответы те же + облегчил телефон.
При этом еще один интересный вопрос: если ты захочешь установить, как выглядит "оригинал", ты будешь сравнивать с каким телефоном - до покупки или после? Почему интересный? Да хотя бы потому, что все претензии относятся к деталям, которых просто нет в карте омологации, ни в виде фотографий и рисунков, ни в виде описания их параметров и в игру вступает именно вопрос трактовки тех. требований. Я готов привести тебе точный пункт требований, а ты? Или просто снял бы и все? А может быть ты или Андрей наизусть помнят каталог? Ну а мой последний вопрос выглядит совсем уж просто: а чего лично ты хотел бы добиться этим снятием?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1104 : 17 May 2012, 15:24:40 »

Ну а мой последний вопрос выглядит совсем уж просто: а чего лично ты хотел бы добиться этим снятием?

Вашим вопросом Гене навеяло.
Есть ощущение, что в последние пару лет в российском ралли вообще стало много "политики". Конкуренция, однако.
Алексей Борисович, обращаюсь к вам, как старожилу. Может так было всегда, а я просто не замечал? Или это действительно новые веяния?
Или это вообще мне просто кажется, и достаточно перекреститься?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1105 : 17 May 2012, 15:39:15 »

Вашим вопросом Гене навеяло.
Есть ощущение, что в последние пару лет в российском ралли вообще стало много "политики". Конкуренция, однако.
Алексей Борисович, обращаюсь к вам, как старожилу. Может так было всегда, а я просто не замечал? Или это действительно новые веяния?
Или это вообще мне просто кажется, и достаточно перекреститься?

Нет, на мой скромный взгляд креститься еще не надо, но я бы не назвал происходщее "политикой", скорее "перетягиванием одеяла". Раньше все составляющие процесса были если и не менее взаимозависимы, то уж точно не пытались решать свои проблемы за счет других. Порой кажется, что есть некоторые товарищи, в определенном смысле приватизировавшие ралли, а отсюда искренне полагающие, что теперь это их корова и только им положено ее доить, как в прямом, так и в переносном смысле. Подохнет, да и хрен с ней, люди неглупые, найдут чем заняться, но весь то вопрос в том, что не подохнет в любом случае, так как всегда найдутся те, которым все нравится и которых все устраивает. Пока устраивает.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1106 : 18 May 2012, 00:04:30 »

Ну а мой последний вопрос выглядит совсем уж просто: а чего лично ты хотел бы добиться этим снятием?
Чтобы люди стали честнее хоть в том, что когда поймали с поличным, не пытались отмазаться путем ссылок на несуществующие требования, или сразу подводить политические подоплеки.

Кем я там был и что из себя представлял? Попросили - посмотрел, спросили - озвучил своё мнение. И сделано было именно из соображений - ты просто человек от спорта, никаким боком не запятнанный излишней любовью к УСВ, никак финансово или еще как от него не зависящий. Посмотри, оцени, нам-то уж точно не поверят, а так хоть твоё мнение будет. Мало того, не я один "сторонний" всё это видел. Во мнениях сошлись.

Ручки... кастрюльки...
Все было сфотографировано и описано. Детали не отламывались, а отпиливались или отсверливались. Часть из них, были аккуратно откручены. Ни их, ни крепежа не было.
Мало того. Это было обнаружено, когда были сняты защиты задней подвески, иначе не увидеть.
Сравнивали с такой же машиной российской подготовки. На ней всё почему-то не отломилось и не потерялось...

Всё остальное, даже обсуждать не хочу. Я в курсе того, как и что контролируется, а разводить демагогию на эту тему не собираюсь - мне лично это не нужно, напрочь. Скажу тебе на ушко, что с некоторых пор имею право и документы, (кроме лицензии, которую надо просто приобрести в РАФе), чтоб работать в техкомиссии. Мне правда это не нужно, но ради тебя, любимого, могу стать и лицензированным, тебе от этого моё слово станет весомей?

Прибалтийские техкомы позволяют ездить даже машинам с пластиком, вместо металла, да вот незадача - наши техтребования отличаются от ихних, а играем мы на нашей территории. Посему надо соблюдать именно наши правила!

Во всем остальном не вижу никакого желания продолжать диспут. Это было бы интересно, если бы Воробьевс сумел доказательно убедить, что он правил не нарушал. А он не может.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1107 : 18 May 2012, 22:00:22 »

Нет, на мой скромный взгляд креститься еще не надо, но я бы не назвал происходщее "политикой", скорее "перетягиванием одеяла". Раньше все составляющие процесса были если и не менее взаимозависимы, то уж точно не пытались решать свои проблемы за счет других. Порой кажется, что есть некоторые товарищи, в определенном смысле приватизировавшие ралли, а отсюда искренне полагающие, что теперь это их корова и только им положено ее доить, как в прямом, так и в переносном смысле. Подохнет, да и хрен с ней, люди неглупые, найдут чем заняться, но весь то вопрос в том, что не подохнет в любом случае, так как всегда найдутся те, которым все нравится и которых все устраивает. Пока устраивает.

Спасибо. Не обманывают меня ощущуения, получается.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1108 : 20 May 2012, 14:59:55 »

А что случилось с командой Brasero? На первый этап ЧР на Урал съездили и всё...тишина
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13253
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1109 : 23 May 2012, 20:55:02 »

Слышно ли что нибудь хотя бы предварительное по 2013 году?
Машины подготовки 1600Н, 2000Н будут допускаться в ЧР или уже точно известно что не будут????
Сегодня Совет РАФ по спорту поддержал иницативу Комитета ралли сохранить национальные классы в чемпионате России 2013 года
Информационное письмо на эту и другие темы будет подготовлено в ближайшие дни
Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 32.