Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561334 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 10 November 2010, 13:44:11 »

Страна, где даже нет ниодного этапа формулы кольцевой на уровне правительства уже формирует что то для проведения ... этапа Ф1. это правильно? Глупость. Ни на одном этапе ЧМ, где я был, небыло никакой "правительственной команды".
Андрей! Позволь не согласиться  на счёт страны, при правильном подходе, о чём говорит, уважаемый мной Алексей Борисович, возможно всё.
Я уже приводил пример из области ралли-рейдов, только пропустили это как-то мимо. В этом году Шёлковый путь прошёл полностью по России, а сложность его организации побольше, чем этапа ЧМ. Но правильно говорит Алексей Б. были все слагаемые успеха этого мероприятия:

1. Команда Организатора (Якубов идеолог, Гиря исполнитель и много прочих от сотрудников команды КАМАЗ до активных и компетентных представителей автоспортивной общественности, независимо от региона, принадлежности к каким-то командам и видам автоспорта например: Королёв, Таланцев, Кан, Соколов и т.д.)
2. Команда cудей  A.S.O.
3. Административный ресурс на уровне главы правительства.
4. Финансовые ресурсы титульный спонсор - "Транснефть".
5. Поддержка производителей, в первую очередь "Фольксваген",  КАМАЗ, далее УАЗ, ЛАДА, МАЗ

 И этот проект на 5 лет.
  
  
Распоряжение от 5 июля 2010 г. №1126-р
 
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ»
Распоряжение от 5 июля 2010 г. № 1126-р  
1. В связи с участием Российской Федерации в проведении 11 - 18 сентября 2010 г. международного ралли «Шелковый путь» (далее - ралли), проходящего по маршруту Санкт-Петербург - Сочи, образовать организационный комитет по подготовке и проведению ралли (далее - организационный комитет) и утвердить его состав (прилагается).
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возложить на Минспорттуризм России.
2. Организационному комитету утвердить план мероприятий по проведению ралли.
3. Принять к сведению, что расходы участников и организаторов ралли, связанные с его подготовкой и проведением, будут производиться за счет средств внебюджетных источников, выделяемых с целью проведения рекламных акций российских и иностранных компаний, а также за счет средств спонсоров.
4. Минспорттуризму России, МИДу России, Минобороны России, МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минкомсвязи России, Минтрансу России, Минсельхозу России, Минпромторгу России, Минприроды России, Минэкономразвития России, ФСБ России и ФТС России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут ралли, оказывать содействие организационному комитету в проведении ралли.
5. Минспорттуризму России согласовать маршрут ралли с Минобороны России, Минтрансом России, ФСБ России, Минприроды России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут ралли.
6. МИДу России по заявкам Минспорттуризма России обеспечивать выдачу виз иностранным участникам, журналистам, официальным лицам и почетным гостям ралли в приоритетном порядке.
7. ФСБ России и ФТС России в установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации осуществлять в первоочередном порядке пропуск через государственную границу Российской Федерации участников и организаторов ралли, а также таможенное оформление по перечням, утвержденным Минспорттуризмом России, предназначенных для проведения ралли транспортных средств, спасательной техники, оборудования, запасных частей, материалов и технической документации, средств связи, имущества и материальных ценностей, временно ввозимых на территорию Российской Федерации и вывозимых с территории Российской Федерации, без взимания таможенных сборов за таможенное оформление.
8. МВД России обеспечить охрану общественного порядка в местах старта, финиша, остановок и стоянок автомобилей участников ралли.
9. Росавиации по согласованию с Минобороны России и ФСБ России обеспечить управление полетами российских и иностранных воздушных судов, занятых в авиационном сопровождении ралли, в том числе в местах пересечения государственной границы Российской Федерации.
10. Минобороны России и ФСБ России согласовать с организационным комитетом проведение фото- и киносъемки с воздушных судов в ходе авиационного сопровождения ралли.
11. Минкомсвязи России:
по заявкам Минспорттуризма России обеспечивать выдачу разрешительных документов на ввоз радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения и использование радиочастот или радиочастотных каналов;
оказывать содействие в освещении в государственных средствах массовой информации хода подготовки и проведения ралли.
12. Расходы, связанные с проведением ралли, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2010 год заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин
Адрес страницы в сети интернет: http://government.ru/gov/results/11329/
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 5 июля 2010 г.  № 1126-р  


С О С Т А В

организационного комитета по подготовке и проведению
11 - 18 сентября 2010 г. международного ралли "Шелковый путь"


Жуков А.Д.   -   Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель организационного комитета)
Мутко В.Л.   -   Министр спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (первый заместитель председателя организационного комитета)
Кирьянов В.Н.   -   начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации (заместитель председателя организационного комитета)
Минниханов Р.Н.   -   Президент Республики Татарстан (заместитель председателя организационного комитета)
Борознов Г.Л.   -   советник Департамента государственной политики развития спорта высших достижений Минспорттуризма России (ответственный секретарь организационного комитета)
Демидов Ю.Н.   -   начальник Департамента охраны общественного порядка МВД России
Морозов А.М.   -   помощник Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации
Морозов О.В.   -   Первый заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
(по согласованию)
Нагорных Ю.Д.   -   заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
Нерадько А.В.   -   руководитель Росавиации
Павлов В.Н.   -   заместитель директора Департамента государственной политики развития
спорта высших достижений Минспорттуризма России
Проничев В.Е.   -   первый заместитель директора - руководитель Пограничной службы ФСБ России
Скворцова В.И.   -   заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Стародубец А.С.   -   член Комитета Государственной Думы по международным делам (по согласованию)
Тихонов В.В.   -   вице-губернатор Санкт-Петербурга
Ткачев А.Н.   -   глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Хавкина Е.Ю.   -   заместитель руководителя ФМБА России
Чуприян А.П.   -   заместитель Министра
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Шохин С.О.   -   заместитель руководителя ФТС России
Якубов С.С.   -   председатель правления некоммерческого партнерства "КАМАЗ-Автоспорт" (по согласованию)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 10 November 2010, 13:45:47 »

Просто не знаю, как ответить обоим Андреям "оптом", да еще чтобы не обидеть  :). Если в общем, то ответ очень простой: вы прикалываетесь. Почему? То, что произошло в Турции - это то, что называется "форс-мажор" и, насколько мне известно, там не разделяли канал на чистильщиков трассы и остальных, не топили машины лидеров. Просто приняли адекватное решение, но ПРИНЯЛИ. Это как раз и есть пример работы команды. С Аргентиной все сложнее. Да, погорячились, но выводы сделали и больше в столице SSS не проводится. А мы? 2008 - СУ "Акрополис отдыхает" с комментариями из пресс-центра: в Мексике еще хуже. 2009 - шноркели разрешены бюллетенем за 2 дня до старта. 2010 - СУ "Сафари отдыхатет" с примерно такими же комментариями как в 2008. Кто будет "отдыхать в 2011? Правильно, участники.
Про протесты, Андрей, тебе виднее, только для чистоты эксперимента ты сам можешь для себя понять: их не было именно потому, что в консерватории что-то поменялось или лишь потому, что люди поняли, что протест в любом случае будет отклонен, а АС примет сторону КСК? Суть не в количестве протестов а в том, сколько из них было удовлетворено. Более того, даже я знаю о как минимум двух заявлениях по Гуково и Южному Уралу. А как насчет "паровоза" в Пено? Не было паровоза или протеста? А ведь разница в формулировке существенная. Также я могу тебе сказать, что РАФу не хватило года, чтбы рассмотреть протест, а вернее - назначить дату рассмотрения протеста Е-АРТа по Новороссийску 2008 года. Почему? Да потому, что дело-то было проигрышное для КСК, а итоги вроде как уже подвели. Поэтому странное чувство не покидает меня до сих пор. Да и хрен с ним, с этим чувством.
Да не надо было отвечать, или просто признать - да, ошибся, забыл про отмену дней и секций в Аргентине с Турцией.
Но нет же - ты опять пытаешься подвести материальную базу под банальные провалы в памяти :)
Или ты сомневаешься, что из такого же "форс-мажора" на Новороссийске не будут сделаны соответствующие выводы?

То же самое и по протестам - я тебе про этот сезон, а ты - про предыдущие.
Да, был в этом году один протест (спасибо Гене, что напомнил!), но и он был решен в пользу протестующего. Так что вопрос, видимо, не в том, что спортсмены не видят смысла подавать протестов из-за их бесперспективности, а в том, что на наших гонках почти перестали создаваться протестовые ситуации. Не знаю, как ты, а лично я этому очень рад.
Что до заявлений по различным гоночным ситуациям, то они как писались, так и писаться будут. Обычный рабочий момент - для них в ДК даже специальная страница теперь предусмотрена :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 10 November 2010, 14:42:31 »

В продолжение дискуссии - слово Марине Даниловой. Привожу ее обращение.

Ну вот, только соберешься закончить, как на тебе – опять в первый класс. Насколько я могу судить из текста, это обращение адресовано мне лично (хотя в обычной жизни это обозначается обращением к адресату), поэтому я просто вынужден что-то ответить. Попытаюсь коротко.

Дорогая Марина,

Хотя мне и не очень понятно как вяжется так любимый и уважаемый Вами «конструктив» с тем, что я читаю и что больше подходит под другое определение типа женского поведения, тем не менее считаю необходимым прокомментировать это следующим образом:

Если бы у Вас было чуть побольше свободного времени, которое обычно появляется по окончании рабочего и Вы бы имели возможность следить за дискуссией не с некоторых «задевающих за живое последних постов», рекомендованных к просмотру А.Брусникиным и А.Лесниковым, то вполне возможно (есть такая надежда) Вы бы увидели, что речь идет вовсе не о ралли «Новороссийск-2010», а на его примере о проведении этапа ЧМ в России. А это – принципиальная разница и искренне надеюсь, что она очевидна.
Также разделяю сожаления на мой счет по поводу «постоять в сервис-парке», хотя для того, чтобы определить горячая сковородка или холодная не всегда надо хватать ее руками, а достаточно «послушать напевы Мойшы», который ее уже потрогал. Я не сторонник эмоций, но находясь в здравой памяти могу только поинтересоваться: это где это я «осуждал»? Отвечать не надо, чтобы не тратить впустую и без того дефицитное время, но следует признать, что и в этот раз я не отношусь к предлагаемому числу.
Также остается непонятной мысль про эпитеты. Если уже и тратить время на подобные Обращения, то было бы целесообразным потратить время и на его предмет. Более простым языком это объясняется так: если в одном предложении присутствует слово «дура», а двумя предложениями ниже имя «Клава», то только изощренный ум может поставить между ними знак равенства, а потом еще и обидеться за Клаву. А речь всего лишь шла о «профессионалах запрашиваемого уровня». Что-то не так? Корона на уши не давит?
Полностью согласен с мыслью по поводу «жевать», но проблема как раз и заключается в том, что мне есть что сказать и формат конференции предполагает именно такую, отличную от официального Обращения форму изложения собственных мыслей. Более того, как я уже пояснил выше, ни в одном своем изложении я не позволял себе подобных вольностей. Видимо мне действительно надо задуматься над тем, чтобы выиграть Кубок России.
Да, действительно, в прошлом году я не давал комментариев Вам лично, что вовсе не означает что их не было. Я достаточно много времени провел с идеологом этой гонки и у меня было время пообщаться. А если бы «очень хотелось» что-нибудь услышать, то по крайней мере с моей стороны не было ни единого препятствия. Значит так хотелось. Надеюсь ответ понятен?
Идем далее по тексту. Вы не стали «плохими» и «вдруг» и выше я уже отчасти объяснил почему. Общая проблема лежит в несколько другой плоскости, а именно – вы все еще не стали «хорошими» и, после подобных писем, у меня усиливается сомнение в том, что когда-нибудь станете. Я ни одной секунды не сомневаюсь, хотя как уже раз 10 было отмечено «я там не был», что с каждым годом «что-то меняется» в лучшую сторону, но только вы забываете об одном маленьком «но» - свое обучение и свои эксперименты вы ставите на живых людях, которые платят за них своим временем, своими спортивными амбициями, здоровьем и, заметьте, я даже не говорю о деньгах. Я очень и искренне рад тому, что в этот и предыдущий год никому в лоб на СУ не выезжали мотоциклисты, что не было крэшей на ознакомлении и безусловно все это идет в актив Организатору. Очень сильным является аргумент, что остальные гонки (кроме Урала) еще хуже. Поздравляю. Если из 2 км грунтовки до моей дачи (кстати, рад Вашей осведомленности, свидетельствующей о коллективной работе над обращением) заасфальтировали 100м, то тоже смело можно утверждать, что проделана существенная работа и дорога стала лучше, что и можно отразить в отчете. Не хочу еще раз повторять то, что я уже говорил А.Брусникину. Будет время и желание посмотреть – прошу, не будет – и не надо. И в «справедливости» дядьки я смог убедиться лично в 2008 году. Увы и ах.
Про факультативность не буду. Прочтите всю ветку, может тогда станет понятнее значение слов «компетенция» и «компетентность». Только одна ремарка: а если нет возможности, то может быть сначала ее надо создать?
Что касается места, также не плохо было бы обратиться к первоисточнику и к моему вопросу, а не к его интерпретации. Я могу ошибаться, но тогда помогите: в каких нормативных документах ФИА присутствует требования наличия максимально возможного количества аэро- и прочих портов, а за одно и близость границы и что-нибудь туристическо – исторического?  Буду признателен. Наверное очень близко к границе находится Кордоба. Ах нет, Окленд. А дороги надлежащего качества в Найроби, ведь так? Но суть была вовсе не в этом, хотя какое это имеет значение, правда? Ведь теперь главное – это обсудить перспективы движения фур на удаление 2000 км от границы, А как насчет 1000? А 500? А как насчет подъема в воздух в пограничном городе Новороссийск с перспективой размещения там базы ЧМФ двух самолетов связи WRC и еще с десяток частных вертолетов? А приходилось ли Вам лично, как мне, проходить через Новороссийскую таможню с грузом?
Ну и любовь к своей родине – это я смотрю у вас уже корпоративное. Если здесь все так плохо, непредсказуемо, не решаемо, может это… того? Просто так, чтобы не мучить себя вопросом: что она заслужила, а что нет? Ведь вопрос-то ставился совсем по другому: есть ли у нас люди, способные решить конкретную задачу на конкретном этапе? «Обидки» есть, «понты» есть, а вот с людьми сложнее, но не безнадежно.
Ну и в завершении. Безусловно каждый в любом свободном диалоге, а именно такой формат я и видел до данного Обращения, может видеть то, что хочет или в состоянии увидеть. Нет в нем только одного – поливания друг друга грязью. Увы, как бы не хотелось свести все к этому. А конструктив как раз и рождается в подобных дискуссиях, когда иной раз совершенно бредовая на первый взгляд мысль приобретает конкретные очертания и впоследствии находит реализацию. Это лишь вопрос понимания и взаимопонимания. А еще того, что нет в этом мире абсолютных специалистов, по примеру одного высказывания на дружеском сайте (раз уж мы цитируем Барри): Ковчег построил любитель, а Титаник – профессионалы. И невозможность осознать такой подход отдельными персонажами как раз и ведет туда, где все мы сейчас дружно и находимся.
Кстати, советских газет Вам при всем желании уже и не прочитать перед завтраком, так что и не надо их комментировать.
 
С не менее наилучшим,
А.Щукин
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 10 November 2010, 15:01:47 »


Спасибо, Коля, но только сдается мне, что после всего прочитанного здесь (особенно последней Андрюхиной провокации  :)) это едва ли кому-нибудь поможет, особено путающим компетенцию и компетентность  :) Тем не менее, "под лежачий камень портвейн не течет". Предлагаю согласиться с Мариной и свернуть "переливание из пустого в порожнее", а еще точнее - разговор глухого с немым. Я и сейчас говорю спортсменам: к решению любой задачи/цели всегда ведут несколько путей, как помнишь в том анекдоте про Аленький цветочек:
- Что привезти тебе, доченька моя младшенькая?
- Привези мне, батя, чудище заморское для сексуальных утех!
- ???
- Хорошо, пойдем длинным путем: привези мне, батя, цветочек аленький.
Где-то так.  ;)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 10 November 2010, 15:07:37 »

Для nar_48 - то, о чем Вы пишите - прекрасно. Но это не чемпионат страны, и даже не проводимое много лет соревнование. Это практичиски разовая шоу акция, за которую даже медали дают, как за боевые заслуги. Дай бог на долгие времена. Тут Камазы, а это нечто другое... И оргкомитет начначеный и тд и тп по той же причине - это надо ГОСУДАРСТВУ. Причину знаете?
Сравните п.3 и п.12 - каково! Кто в результате платит? Что то я не видел в бюджете, сверстаном в 2009 году, запланированных расходов на проведения данного мероприятия...
Прошу Вас, не будте как глубоко уважаемый мною Алексей Борисович. В свете этого вопрос - у нас что, никто не знает в госструктурах про РАФ? Или он зря аккредитовывался? Или все к "царю" лично с мольбами должны идти? Интересно, наш премьер и президент про керлинг слышали? Вот именно это и непонятно-обидно. Одних сборочных и иных автопроизводств в России более 20, половину из них открывали руководители страны лично, а автоспорта нет? Наверно в "конторе" - РАФе кто чего то не делает? Дошел же Якубов до Путина и Косаченко дошла. А РАФ? Россия с ее особенностями... Или дорогу осилит идущий? Вечный вопрос - что делать?
Знаете, что самое неприятное в этой акции - отношение к людям из России. Возможно, именно этого Щукин и пытался добиться - что в РФ все дибилы и брать надо только "импортных". Поработал я  с ФИАшниками на Северном Лесе в ТИ пару лет.... Может я идиот, но все авто после Даккара допущены к старту быть не могут по причине несоответствия ... ихним же требованиям к системам безопасности! Откуда такие аварии с тяжелыми травмами знаете? Техделегат ФИА шопотом стал разговаривать, когда ему это показали. Но он всех допустил и сказал - а я яй. Наверно, так и надо, но на следующий год прислали другого техделегата, который всегда занимался кольцо и в рейдах ничего не понимает - понимаете почему? И он обалдел от увиденного! Исписал блокнот с двух сторон на каждой странице замечаний! После всего этого на финишной ТИ оказалось, что требования написаны через ж...пу и надо снимать Холовчика.... Что тут началось - протест у нас один, не так все делаем - зато они как! Шедеврально... После этого у меня пропало всякое желание даже приближаться к рейдам и тут звонок... Мы организаторы такого то пути - нам нужны люди. Я ответил - некогда - Новороссийск на носу, да и желания после увиденного нет. Просили многие, но действительно некогда. Прошло время и опять звонок как из военкомата - вы такой то такой то - я отвечаю, что да - нам тут фиашники прислали СПИСОК,КОГО ХОТЯТ ВИДЕТЬ на гонке и кто может кем быть - поэтому мы вас не приглашаем. Я сообщил, что и так не собирался. И забыл про это. А Вы сейчас напомнили. Нескладно все это. Зато как в прошлом году с нацканалом поступили - отдельная тема... Понимаю, недоработки есть у всех. А теперь, как в "Что где когда" ВОПРОС ОТ Щукина: опытная ли была команда организаторов, сколько она посетила всей командой подобных соревнований такого уровня, сколько до этого провела подобного уровня, где та куча документов....? Я так понимаю, замахнувшись на такую пятилетнюю серию, согласованную на высочайшем уровне, эта команда организаторов раз двадцать Париж-Даккар проводила? Минута на размышление...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 10 November 2010, 15:46:26 »

Андрей! Позволь не согласиться  на счёт страны, при правильном подходе, о чём говорит, уважаемый мной Алексей Борисович, возможно всё.
Я уже приводил пример из области ралли-рейдов, только пропустили это как-то мимо. В этом году Шёлковый путь прошёл полностью по России, а сложность его организации побольше, чем этапа ЧМ. Но правильно говорит Алексей Б. были все слагаемые успеха этого мероприятия:

1. Команда Организатора (Якубов идеолог, Гиря исполнитель и много прочих от сотрудников команды КАМАЗ до активных и компетентных представителей автоспортивной общественности, независимо от региона, принадлежности к каким-то командам и видам автоспорта например: Королёв, Таланцев, Кан, Соколов и т.д.)
2. Команда cудей  A.S.O.
3. Административный ресурс на уровне главы правительства.
4. Финансовые ресурсы титульный спонсор - "Транснефть".
5. Поддержка производителей, в первую очередь "Фольксваген",  КАМАЗ, далее УАЗ, ЛАДА, МАЗ

 И этот проект на 5 лет.
Коля! А не кажется ли тебе, что во всём этом проекте, главным пунктом "правильного подхода" является строчка под №3?
И самое главное - ПРАВИЛЬНЫЙ ли это подход?
Теперь есть повод для подражания. Ходоки от всевозможных организаторов соревнований должны идти бить челом "самомУ"?
А может правильней когда государство озаботится состоянием дел в национальном спорте? И может это государство (пусть и в лице главы правительства) законодательно примет меры позволяющие этому спорту развиваться? Чтоб не было обиженных и обделенных. А то мы ратуем тут за ралли, есть еще и кросс, и кольцо, и мото, и авиа, и ... Денег нет ни у кого. Все бедствуют. Ну акромя облагодетельствованных Камаза и Ф-1 России...
Вот, мне кажется, что Андрей это и имел в виду. Нет в стране НИКАКОЙ поддержки спорта, а то что есть, исключительно из личных мотивов благодетеля...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 10 November 2010, 15:59:59 »

Тут Камазы, а это нечто другое... И оргкомитет начначеный и тд и тп по той же причине - это надо ГОСУДАРСТВУ. Причину знаете?

Андрей Юрьевич!

Ну если не надо государству ралли, то зачем упираться вот так вот и проводить чемпионат и прочее?!
Гораздо же лучше и логичее проводить тогда качественный Кубок, который будет неким гибридом ЧР.
С более подготовленными и интересными трассами, километражом и прочим.

Заодно и дешевле же будет и по времени меньше и спортивности больше.
М.Данилова
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 10 November 2010, 16:02:12 »

Чтобы не водить в заблуждения по поводу "обращений, пришлось всет-таки зарегистрироваться, чего не хотелось, т.к. времени читать и писать постоянно все равно нет, а пароль я скоро забуду. Никакое это не обращение было, просто некогда было регистрироваться.
Истина, бесспорно, рождается в споре, но только если спор не сводится в плевание ядом..
Что касается проекта WRC в России и Новороссийска как места его проведения. Не поверите, но новороссийскую таможню (а точнее Порт Кавказ) я проходила. К счастью без груза. Да я знаю, как там все плохо.
И я прекрасно понимаю, что для организация WRC в России невозможна без вот этих трех перечисленных пунктов
3. Административный ресурс на уровне главы правительства.
4. Финансовые ресурсы титульный спонсор
5. Поддержка производителей
Даже наличие одного только пунткта 3. позволяет открывать некоторые двери, которые при других обстоятельства команда организаторов (плохая или хорошая) замучается пробивать лбом.
У нас, к сожалению, пункта 3 нет. Впрочем как и пунктов 4 и 5 тоже.
Чтобы обсуждать другие пункты, перечисленные уважаемым nar_48, неплохо было бы, чтобы все обсуждающие видели обсуждаемые соревнования (оба) своими глазами.
Про эксперименты, корону и прочее даже обсуждать не хочется, т.к. по-моему плеваний ядом уже достаточно. Пока бы уже двинуться в сторону конструктива.  

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 10 November 2010, 16:04:38 »

Знаете, что самое неприятное в этой акции - отношение к людям из России. Возможно, именно этого Щукин и пытался добиться - что в РФ все дибилы и брать надо только "импортных".

Понимаю, недоработки есть у всех. А теперь, как в "Что где когда" ВОПРОС ОТ Щукина: опытная ли была команда организаторов, сколько она посетила всей командой подобных соревнований такого уровня, сколько до этого провела подобного уровня, где та куча документов....? Я так понимаю, замахнувшись на такую пятилетнюю серию, согласованную на высочайшем уровне, эта команда организаторов раз двадцать Париж-Даккар проводила? Минута на размышление...

Ну вот, никак ты не угомонишься, а я ведь уже трижды предлагал, но ты опять за свое.
Это где это, скажи на милость, Алексей Борисович "пытался" сказать, что в России все (почему все? конкретики было побольше ;)) дебилы и что брать надо только импортных? Ткни пальцем. Учиться, в том числе и у импортных и в том числе тому, как ничем неприметную Болгарию или Эльзас "втащить" в ЧМ - это да, чтобы не онанировать то на этап ЧМ, то на кубок Европы, то на..., а потом в другой ветке вопрошать: а зачем России NEZ? А EEZ зачем? Ты себя-то вспомни, молодой ты наш, ты сам то где начинал учиться всем своим техническим премудростям, не в ГазпромРалли Тим бок о бок с Тимом Аштоном? Не ты ли проехал весь ЧЕ и посмотрел как там у других? Не после ли этого в России стали появляться шатры, подстилочки, комбинезоны механиков? Или может ты всему этому научился в Опель-сервисе или на ралли "7-я водокачка""? Так что же ты здесь "толкаешь" совершенно противоположные мысли, ведь организовать и провести ралли гораздо сложнее, чем в 100-й раз привернуть одну и ту же гайку? Там значит ты сам учился, а здесь - все дебилы? Так тем более их надо учить.

Ну и вторая твоя цитата, собственно вытекает из первой. Я не буду о том, что в "той" команде будет поболе профессионалов различного уровня, чтобы не читать еще какое-нибудь обращение. Я также не буду оценивать их профессионализм. Зачем? Они СДЕЛАЛИ ЭТО! Так же, как например Петров. Можно поливать его, критиковать, можно восхищаться, можно ненавидеть, но он - первый русский в Ф-1. Не те, кто все жизнь себя туда "готовят" и никогда туда не попадут, а он. Также и в нашем случае: да пусть они вообще ни разу никуда не выезжали, ничего не видели, ничего не умеют, но вспомнят об этом только тогда, когда обосравшись Якубов будет "в обидках" писать свое обращение, пустое по смылу и хамское по содержанию, какому-нибудь выскочке из интернета. Да только пока что-то такого не наблюдается и едва ли при таком орг. комитете будет наблюдаться. Чувствуешь разницу?

Извини, если немного резко, но уже задолбало одно и то же по сотому разу: я не я и лошадь не моя, а у них..., а они сами козлы итд. Завязываем.

А то, что ты пишешь про фиашников, оно конечно интересно, особенно если вспмнить Выборг и допуск IRC-шников, что по шуму, что по технике, да только видишь ли, мне все время приходится сталкиваться с вумя разными подходами к решению проблемы на тех. комиссии: у нас - это радость по поводу того, что найден "косяк", у них - как этот "косяк" можно устранить, чтобы человек остался в гонке. Это вовсе не означает, что тебя допустят на ведре с гайками (хотя и такое случается), но пойдут на встречу и не начнут умничать, ссылаться на всевозможные бумаги, а просто ткнут пальцем и скажут: делай.
Все, устал и больше не хочу тратить свое время впустую.
Кстати, что-то мелькает ник незарегистрированной М.Даниловой, не читающей советских газет. Ты бы там это... посодействовал.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 10 November 2010, 16:07:03 »


Вот теперь - молодец! А пароль можно записать в ежедневнике  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 10 November 2010, 16:10:41 »

Андрей Юрьевич!

Ну если не надо государству ралли, то зачем упираться вот так вот и проводить чемпионат и прочее?!
Гораздо же лучше и логичее проводить тогда качественный Кубок, который будет неким гибридом ЧР.
С более подготовленными и интересными трассами, километражом и прочим.

Заодно и дешевле же будет и по времени меньше и спортивности больше.

Есть пара нюансов. Когда то давно один великий ученый сказал:"Ничто не берется ниоткуда и не уходит в никуда". Если уж государству не нужен Чемпионат России, то уж тем более не нужен Кубок. Сколько этапный получится ЧР? 20! Кто его поедет? Бюджет нужен как на Шелковом Пути - откуда спортивность?!. При этом, если нет денег на ЧР, не факт, что они есть на КР... И с чего тогда возьмутся более подготовленные трассы и интересные? А упираться надо как раз для того, что бы заметили наверхи и что бы научиться это делать правильно и качественно. Ты хочешь придти к спонсору или президенту, ударить себя пяткой в грудьи скажешь -я все могу и умею? Ну ну...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 10 November 2010, 16:27:14 »

не, я о другом.

Нет чемпионата - нет чемпионов, нет званий и прочего.
А спорт есть. В Кубке. Да 20 этапов и что? Не обязательно все 20 в зачет. 80-100 км су в один день это самое то.
Кто поедет? Этот год показателен, сколько ехало в кубок и сколько в чемпионат.
Про деньги не скажу, простите не посвящен, но сдаеца мне, что этап чемпионата организовать дороже. чем кубка.
И формат Кубка удобнее в кризисное время.

Что до роста, то кто мешает качественно проводить Кубок, чтобы когда верхи дозреют до чемпионата сказать, что вот! у нас есть гонки, нужен фин и админ ресурс и они будут чемпионатными. Хотите? - Не хотите, не надо, не мешайте тока.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 10 November 2010, 16:43:44 »

не, я о другом.
Нет чемпионата - нет чемпионов, нет званий и прочего.
А спорт есть. В Кубке. Да 20 этапов и что? Не обязательно все 20 в зачет. 80-100 км су в один день это самое то.
120 самое то. А без званий - половина непоедет, как показала практика.

Кто поедет? Этот год показателен, сколько ехало в кубок и сколько в чемпионат.
И там и там снизилось почти на 50%...

Про деньги не скажу, простите не посвящен, но сдаеца мне, что этап чемпионата организовать дороже. чем кубка.
Смотря какой кубок и какой чемпионат. Если 80 и 160 СУ - ориентируйся на 1 млн и от 2 млн.

И формат Кубка удобнее в кризисное время.
Кубка да, но мы говорим про ЧР.

Что до роста, то кто мешает качественно проводить Кубок, чтобы когда верхи дозреют до чемпионата сказать, что вот! у нас есть гонки, нужен фин и админ ресурс и они будут чемпионатными. Хотите? - Не хотите, не надо, не мешайте тока.

Никто и не мешает. Просто никто хорошо делать не хочет. Вернее, почти никто. Говорят - кризис, нет спонсоров. А если их нет - то ничего и не проведешь - ни ЧР ни КР.

Борисычу - с тобой в карауле или на вахте стоять хорошо, когда главное не  уснуть - можешь часами вещать про одно и тоже...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 10 November 2010, 17:18:48 »

АК-72
Тему напрочь зафлудили... хрен чего найдешь теперь.  :mad:
А у меня вопрос - когда окончательно утверждается проект календаря? Ну, то бишь, когда ожидается заседание Совета по спорту?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #149 : 10 November 2010, 17:25:08 »

120 самое то. А без званий - половина непоедет, как показала практика.
120 км су за один день?! это с 7ми утра до 21ого?! т.е весной и осенью 100% надо брать люстру?!

И потом, где столько дорог подготовленных взять? Одна дорога не более двух раз не важно в каком направлении. ВСЕ!!!
Насчет званий...Мы наверное с разными гонщиками общаемся или они Вам одно, мне другое. Мне говорят, что ездять погонять, а не за званиями.

И там и там снизилось почти на 50%...
На отдельных этапах увеличилось и значительно.

Смотря какой кубок и какой чемпионат. Если 80 и 160 СУ - ориентируйся на 1 млн и от 2 млн.
Так и что не получается? 100 участников по, в среднем, 10000 руб взнос ( а реально среднее больше) во и миллион! Или не правильно нули посчитал?!

Кубка да, но мы говорим про ЧР.
Как-то странно, Вы про него тут говорите, а двумя строчками ниже, говорите, что его делать некому?! и на на что! и никому не надо!

Так чего тогда говорить о ЧР?! Давайте проводить качественный КР, хоть если что не так пойдет будет не очень обидно.
Давайте заниматься спортом! Повышать мастерство.

Никто и не мешает. Просто никто хорошо делать не хочет. Вернее, почти никто. Говорят - кризис, нет спонсоров. А если их нет - то ничего и не проведешь - ни ЧР ни КР.
Не знаю, пристутсвуете Вы на заседании КомРалли или нет, но если присутствуете, Вы это сказали там?!
И какова мотивация Комитета, чтобы проводить ЧР, раз его сделать некому?!
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 22.