Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561353 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 10 November 2010, 17:26:47 »

АК-72
Тему напрочь зафлудили... хрен чего найдешь теперь.  :mad:
А у меня вопрос - когда окончательно утверждается проект календаря? Ну, то бишь, когда ожидается заседание Совета по спорту?
Гена, в декабре
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 10 November 2010, 18:41:25 »

Насчет званий...Мы наверное с разными гонщиками общаемся или они Вам одно, мне другое. Мне говорят, что ездять погонять, а не за званиями.
Погонять - это можно и вдоль забора. И стоит ли для этого вообще играть в Кубок или Чемп, вон на ККРе гонять можно часто, мало по км и дешево...
Наверное вы действительно с гонщиками разного уровня общаетесь. :gigi:
И дался же этот Кубок. В Кубке есть только ОДИН обладатель. Не бывает серебряного, или бронзового обладателя Кубка.
И вообще, это всё игра слов. Реально спортивным рейтингом может быть только Чемпионат. Да и если его нет в стране, то нах РАФ и аккредитация в FIA?
Да и еще куча вопросов и не стыковок. Короче, в той или иной форме Чемп был и будет. Иначе - бред.
Гена, в декабре
Пасибо. Блин, замучаешься ждать, чтоб всё утвердили...  :(
Галина Захарьева
Постоялец
***


Lovi pozitiff
Сообщений: 151
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 10 November 2010, 21:41:01 »

Шёлковый путь прошёл полностью по России
3. Административный ресурс на уровне главы правительства.


100% - подтверждаю. Лично была на совещаниях у зам.главы города на тему Шелковый путь. Как по мановению палочки появлялись все службы: пожарки, ГИБДД, скорые, МЧС, даже лесхоз - егеря были маршалами...Один большой чиновник из Ростова было хотел насчет нерестовой (!) речки Шахе что-то возразить - типа, не будут тут КАМАЗЫ ездить и все тут или такой счет организаторам за порчу природы выставлю - мало не покажеться. Мне потом сказали, что он в ФСО какой-то семинар долго слушал о политике партии =))) ППСников было столько!!!! Вот бы так было для ралли Сочи............
А то, если кто помнит, как в 2008 году из-за, как раз таки, того же ФСО и их литерных мероприятий, мы гонку в СРЕДУ проводили, и вместо двух дней один =(...вот вам и правительственный административный ресурс...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 10 November 2010, 21:47:34 »

в ФСО какой-то семинар долго слушал о политике партии =)))
Лектором не Алексей Борисович был часом?  :laugh: :laugh: :lol: :laugh: :lol:
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 10 November 2010, 21:53:22 »

...Один большой чиновник из Ростова было хотел насчет нерестовой (!) речки Шахе что-то возразить - типа, не будут тут КАМАЗЫ ездить и все тут или такой счет организаторам за порчу природы выставлю - мало не покажеться. Мне потом сказали, что он в ФСО какой-то семинар долго слушал о политике партии =)))

Тем не менее ходят слухи, что больше по Шахе они ездить не будут
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 10 November 2010, 22:09:25 »

Кстати, Алексей Борисович, ты спрашивал, кто нас научил умным словам про аэропорты и тд и тп. Кроме ФИАшников, которые "нашептывают" иногда, есть еще книжки умные ими же и произведенные для тех, кто что нибудь организовывает: "FIA WRC Organisers Handbook", "World Rally Championship Scrutineer's Manual" и "FIA Regional Rally Championships Sporting Regulations". Есть еще ежегодновыдаваемая на ФИАшной технической конференции в Женеве книга для техкомиссаров, из которой я многое "придумываю". Заезжай - почитаешь.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #156 : 10 November 2010, 22:15:17 »

100% - подтверждаю. Лично была на совещаниях у зам.главы города на тему Шелковый путь. Как по мановению палочки появлялись все службы: пожарки, ГИБДД, скорые, МЧС, даже лесхоз - егеря были маршалами...Один большой чиновник из Ростова было хотел насчет нерестовой (!) речки Шахе что-то возразить - типа, не будут тут КАМАЗЫ ездить и все тут или такой счет организаторам за порчу природы выставлю - мало не покажеться. Мне потом сказали, что он в ФСО какой-то семинар долго слушал о политике партии =))) ППСников было столько!!!! Вот бы так было для ралли Сочи............
А то, если кто помнит, как в 2008 году из-за, как раз таки, того же ФСО и их литерных мероприятий, мы гонку в СРЕДУ проводили, и вместо двух дней один =(...вот вам и правительственный административный ресурс...

Я об этом говорил несколько страниц назад. А воз и ныне там - организаторы пытаются договориться с местными властями, тратят на это время и большие деньги (чо уж тут скрывать), а надо искать выходы на власть федеральную! И тогда все будет решаться с невообразимой легкостью...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 10 November 2010, 22:36:44 »

Андрюш, Брусникин, я тя обожаю, но Дакар уже несколько лет НЕ под эгидой ФИА проводится. Так что документы у Дакара свои, и Холовчик, то бишь машина, вполне мог не соответствовать техтребованиям ФИА.
Пошла читать дальше.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 10 November 2010, 22:56:22 »

И ты туда же - на Даккаре действуют теже самые требования безопасности. Или им на Даккаре можно не пристегиваться? А на счет под эгтдой - он и сейчас под эгидой ФИА.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 10 November 2010, 22:57:52 »

Значит, опять. Но несколько лет не был
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 10 November 2010, 23:11:03 »

Значит, опять. Но несколько лет не был
и сейчас нет. Ты права...

кстати (но уже не тебе) Дакар пишется с одним "к"
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 10 November 2010, 23:27:12 »

Извиняюсь за неправильное написание. Но насколько я знаю вся серия считается признаной ФИА. На сайте http://www.dakar.com/index_DAKus.html ФИА вообще в списке спонсоров... (в бегущей строке).
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 10 November 2010, 23:52:39 »

Начало регламента 2011 года:
The Association Sportive du Paris Dakar are organising, in conjunction with A.S.O., the 33rd
Marathon cross country rally, named for 2011: « Personal Dakar Argentina - Chile », an
international event to be held from 30th December 2010 to 16th January 2011, under the aegis of the
Federation Internationale de l’Automobile, of the Fédération Française du Sport Automobile and of
the ASN’s of the countries to be crossed: Argentina (ACA) and Chile (FADECH).
Only the French version of these current specific regulations will be applicable.
In the case of legal litigation, France will be the sole country where cases may be judged before a
tribunal, and French law the only one applicable.
По поводу авто , безопасности и сносок на ФИА - из регламента 2011 года:
9) Manufacturer
A Manufacturer is one who manufactures vehicles which are homologated by the FIA, bear that
manufacturer’s name, and are on sale to the public.
Special editions of such vehicles are made for competition purposes and are in compliance with the
FIA Appendix J, the present regulations and their appendices.

И далее:
Crew
“Crew” means the first driver together with any co-driver(s). It is made up of a maximum of four
persons (a maximum of 3 in T1 and T2, or a minimum of 2 and a maximum of 4 in T4) who must
hold an FIA driver's and entrant’s licence for the current year, valid for the Event.
FIA Technical Passport
Document issued by the competitor's ASN and authenticated by the FIA technical delegate, that
identifies the presented vehicle with markings that must under no circumstances be removed. This
passport must be presented on demand of the Scrutineers.
Это еще интереснее:
GENERAL
1) The Event is disputed in conformity with:
 The International Sporting Code of the FIA (the Code) and its appendices.
 The FIA Appendix J : articles 281, 282, 283, 284 (T2), 285 (T1) , 286 (T1.2), 287 (T4),
 The current specific regulations and its appendices,
 The FFSA regulations,
 The Score Regulations (OPEN): 2006-2010 Off Road Rules and Regulations (for the parts
mentioned in the technical regulations in appendix).
Any change will be announced by a bulletin.
9P1 GENERAL
1) The event is open to vehicles of a maximum gross weight of up to 3500 kg for Groups T1 and
T2, and greater than 3500 kg for Group T4, in due possession of a registration certificate. These
vehicles must comply with the safety specifications laid down by the International Convention on
Road Traffic, by the FIA regulations, by the current regulations and their appendices.
The event is open to Score vehicles as well (Technical Regulations art. 3P)
2) Series production vehicles which are not or no longer homologated in Group T2 may be
authorised to take part in Group T1 with a T2 safety and preparation level. Vehicles must fully
respect Article 284 (Group T2).
3) 4-wheel drive vehicle with central or rear engine
If a 4-wheel drive vehicle has a technical passport drawn up before 31/12/2005, clearly indicating
the position of the engine, it will be accepted even if it has an engine situated to the rear of the
middle of the wheelbase. No modification done after 31/12/2005 on the passport will be allowed.
4) For all technical information, please refer to the Technical Chapter of these current specific
regulations and to appendix J of the International Sporting Code (articles 281, 282, 283, 284, 285,
286, 287).
The wearing of FIA homologated safety equipment (Appendix L, Chapter 3) is compulsory
throughout the selective sections, on pain of immediate exclusion of the crew.
The wearing of an FIA-approved safety harness is compulsory throughout the Event.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #163 : 11 November 2010, 00:16:32 »

Погонять - это можно и вдоль забора. И стоит ли для этого вообще играть в Кубок или Чемп, вон на ККРе гонять можно часто, мало по км и дешево...

"Погонять". Так лучше? Короткое слово, описывающее полный спектр мотиваций стартующих на гонке.
Где про подешевле? Только о разумности трат. Если речь об антикризисных мерах, то вот она самая!

И дался же этот Кубок. В Кубке есть только ОДИН обладатель. Не бывает серебряного, или бронзового обладателя Кубка.
И вообще, это всё игра слов. Реально спортивным рейтингом может быть только Чемпионат. Да и если его нет в стране, то нах РАФ и аккредитация в FIA?
Да и еще куча вопросов и не стыковок. Короче, в той или иной форме Чемп был и будет. Иначе - бред

Именно игра слов. И именно в другом виде я и предлагаю проводить "чемпионат", "кубок", "гонки" - как хотите. И рейтинг он в очках, а не в чашке. Чашка хороша, когда выиграна в борьбе с равными
и что с того? от того что кто-то не стал серебряным, он меньше спортом позанимался? А федерации очевидно для того чтобы устанавливать правила и представлять интересы спортсменов. Нет?


Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 11 November 2010, 00:32:16 »

БРУСНИКИН. ТЫ ЭТА, ПО-ИМПОРТНОМУ НЕ МАТЕРИСЬ! :p
Киса. Вот и я не слыхала, чтобы блудный Дакар вернулся под крылышко ФИА  :laugh: Хотя я на пару лет конкретно выпала из гнезда - всяко могло случиться. НО это не означает... (а енто уже собравшимся съязвить)

Денис.
А федерации очевидно для того чтобы устанавливать правила и представлять интересы спортсменов.
Где именно?
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 32.