ВОт смотрю фото с прошедших Золотых Куполов и не понимаю - кресты всё-таки обязательны в крыше или не обязательны?
Так и у нас в Поло был омологированный ОМП-шный каркас, но без крестов в крыше и эти самые кресты заставили вваривать....
Добавлю: есть омологированный автомобиль с омологированным болтовым каркасом (допустим Рено-Логан). Ставим в него двигатель от Рено-Клио и заявляемся в Кубок России в 2000Н. Автомобиль уже не по карте омологации, значит и каркас должен быть только по приложению "J"?
И у Вас были все документы на него и на машину? и омологация действовала?тогда пусть ответят наши тех специалисты...Кстати, а есть разница куда я завляюсь: в международный класс ЧР и авто полностью соответствует карте омологации для группы подготовки или в клубное ралли...на каркас будут смотреть одинаково?
А ещё я предлагаю для Логана ограничения колёс 13", а то 14" тяжёлые и в 10-ку абсолюта тяжело въехать.
А что мелочиться? Тогда уж 10-дюймов и место на подиуме Абсолюта у Вас в кармане. Сзади рекомендую самоустанавливающиеся колеса от складской тележки - лучше в повороты заходить будет.
А купить где нибудь можно будет?
окончание в 2009...
Ну так и какие еще вопросы?И так можно по каждому конкретному случаю!Омологато закончилось - будьте любезны соблюдать J.