Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 184519 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 09 February 2011, 13:57:21 »

ВОт смотрю фото с прошедших Золотых Куполов и не понимаю - кресты всё-таки обязательны в крыше или не обязательны?

Это омологированный каркас
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 09 February 2011, 13:59:29 »

Так и у нас в Поло был омологированный ОМП-шный каркас, но без крестов в крыше и эти самые кресты заставили вваривать....
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 09 February 2011, 14:03:37 »

Так и у нас в Поло был омологированный ОМП-шный каркас, но без крестов в крыше и эти самые кресты заставили вваривать....

И у Вас были все документы на него и на машину? и омологация действовала?

тогда пусть ответят наши тех специалисты...

Кстати, а есть разница куда я завляюсь: в международный класс ЧР и авто полностью соответствует карте омологации для группы подготовки или в клубное ралли...на каркас будут смотреть одинаково?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 09 February 2011, 15:53:04 »

Добавлю: есть омологированный автомобиль с омологированным болтовым каркасом (допустим Рено-Логан). Ставим в него двигатель от Рено-Клио и заявляемся в Кубок России в 2000Н. Автомобиль уже не по карте омологации, значит и каркас должен быть только по приложению "J"?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #244 : 09 February 2011, 16:04:47 »

Добавлю: есть омологированный автомобиль с омологированным болтовым каркасом (допустим Рено-Логан). Ставим в него двигатель от Рено-Клио и заявляемся в Кубок России в 2000Н. Автомобиль уже не по карте омологации, значит и каркас должен быть только по приложению "J"?

памятуя ТИ на ЧР, когда они были этапами кубка Логан, помню именно такое
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #245 : 09 February 2011, 17:08:29 »

И у Вас были все документы на него и на машину? и омологация действовала?

тогда пусть ответят наши тех специалисты...

Кстати, а есть разница куда я завляюсь: в международный класс ЧР и авто полностью соответствует карте омологации для группы подготовки или в клубное ралли...на каркас будут смотреть одинаково?
Меня заставили доварить каркас в двух машинах.
VW Golf 3 с омологированным каркасом, и с паспортом на каркас.
ВАЗ 2112, с заводской биркой и с паспортом на каркас.
А ещё я предлагаю для Логана ограничения колёс 13", а то 14" тяжёлые и в 10-ку абсолюта тяжело въехать.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 09 February 2011, 17:14:46 »

А ещё я предлагаю для Логана ограничения колёс 13", а то 14" тяжёлые и в 10-ку абсолюта тяжело въехать.

А что мелочиться? Тогда уж 10-дюймов и место на подиуме Абсолюта у Вас в кармане. Сзади рекомендую самоустанавливающиеся колеса от складской тележки - лучше в повороты заходить будет.  ;)
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 09 February 2011, 20:05:58 »

И у Вас были все документы на него и на машину? и омологация действовала?

тогда пусть ответят наши тех специалисты...

Кстати, а есть разница куда я завляюсь: в международный класс ЧР и авто полностью соответствует карте омологации для группы подготовки или в клубное ралли...на каркас будут смотреть одинаково?

Наши тех.спецы как то не особо горят желанием отвечать, так что вариант один доваривать ;)))
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #248 : 09 February 2011, 20:50:17 »

А что мелочиться? Тогда уж 10-дюймов и место на подиуме Абсолюта у Вас в кармане. Сзади рекомендую самоустанавливающиеся колеса от складской тележки - лучше в повороты заходить будет.  ;)
А купить где нибудь можно будет?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 09 February 2011, 22:03:07 »

А купить где нибудь можно будет?

Купить скучно и банально. Неужели не интересно самому придумать?  :)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 09 February 2011, 22:33:56 »

в Ярославле как помнится был МахалМахалыч - который член техкоммисии ФИА........ :rotate:
а вот техком местный ,,,,,,,,,,,,,, ну так и как ? ...я понимаю этот авто немог стартовать в гонке ......
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #251 : 10 February 2011, 01:43:01 »

Так и у нас в Поло был омологированный ОМП-шный каркас, но без крестов в крыше и эти самые кресты заставили вваривать....
Поло имел действующую на тот момент омологацию в которой этот каркас фигурировал? (номер ее пжалста и дату когда она заканчивается озвучьте, будет проще дальше общаться).
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 10 February 2011, 10:46:19 »

VW POLO GTI
карта А-5615
от 01.04.2000
окончание в 2009...
....подождём пояснений начальника транспортного отдела... ;)
хотя мне в этом случае ( с ПОЛО) всё ясно...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #253 : 10 February 2011, 12:52:14 »

окончание в 2009...
Ну так и какие еще вопросы?
И так можно по каждому конкретному случаю!
Омологато закончилось - будьте любезны соблюдать J.
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 10 February 2011, 13:09:27 »

Ну так и какие еще вопросы?
И так можно по каждому конкретному случаю!
Омологато закончилось - будьте любезны соблюдать J.

Ну если мне память не изменяет, на тайп-р и саксо омолагация еще действует, а доваривать надо...
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 22.