Гена ! ты и без меня знаешь, что если неповезёт , то самые совершенные конструкции складываются. можно бесконечно дуть на воду , чтоб не обжечся.
Да, тут полностью согласен. Автоспорт вообще не безопасен! И авария Кубицы может служить тому подтверждением. Новейший автомобиль проткнут насквозь.
А когда при банальных ушах, без всяких пеньков, валунов и сосенок каркас рвет как пластилин, то сам думаю, как бы его усилить. Я сопромат изучал, а в гонках тоже не новичок. И раньше ездил со старыми каркасами сам. Но раньше не было у нас такой техники.
Как вообще можно сравнивать Вазик с максимальным моментом 150Nm, с полноприводной "пушкой" имеющей более 700Nm?! Она в любых руках, хоть умелых, хоть не очень, сама по себе страшна...
А я хочу, чтоб те, кто на них ездит, делали это долго и счастливо. Мне и другим на радость.
Лучше бы они занялись поиском новых трасс,организаторов ответственных, спонсоров, господдержки для развития автоспорта- очень много чего надо делать. Но гораздо лучше делать вид , что что то делаешь, тем более пример подают высшие руководства на вокзалах
Ты мух то от котлет отделяй. Какое отношение имеет комиссия по омологации или комитет спортивной техники, отвечающий за свои вопросы к поиску тебе спонсоров или грейдированию новых трасс?
Сам то понял, чего озвучил?
Каркасы это конечно хорошо. Безопасность превыше всего, но.... поглядите на "Стандарт", там ребята едут без каких-либо каркасов, а нормативы им ставят мама не горю и они пытаются их выполнить. То есть там на пилотов наплевать что ли? Уж если бороться за безопасность, то надо что-то и для "Стандарта" менять.
А может там пилотам самим на себя наплевать, если они едут за гранью разумного без средств безопасности? Ну либо они едут в пределах разумного.
И вообще, я уже не раз высказывался про ККР и не считаю это правильным спортом. И многие знают моё отношение к нему. Балансирование между настоящим ралли 1 категории и Р3К...
Я сам туда не поеду (была в детстве одна попытка. достаточно) и своих не пущу.
Хотите без каркасов - есть автомногоборье, соревнования на экономичность вождения, фигурное вождение, ралли исторических автомобилей, ну и уже упомянутое Р3К.