Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех-требования 2011  (Прочитано 187596 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #270 : 14 February 2011, 20:32:58 »

Кроме того, если владелец авто сумеет убедить техделегата РАФ, что на этом авто предполагается выезд на этап Чемпионата Мира или другое серьезное соревнование, то необходимость модернизации каркаса обойдет его стороной.
Etot moment osobenno pozabavil  :gigi:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 14 February 2011, 20:42:39 »

Вот это меня всегда поражало:
Цитировать
НО та же ФИА каждый раз заявляет, что в национальных соревновниях национальные федерации свободны в своих решениях.
И гайки закручивают, как могут.
И это в самой безответственной по отношению к своим гражданам стране.
Попробуйте в ответ, что либо спросить, или привлечь к ответственности за право нарушение, какого либо гаишника или чиновника.  :lol:
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #272 : 14 February 2011, 21:00:49 »

привлечь к ответственности за правонарушение какого либо гаишника или чиновника.  :lol:
В некоторых регионах привлекали гаишников. Поверьте, сам знаю про такие факты.Про чиновников ни чего не скажу.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #273 : 14 February 2011, 21:21:25 »


Несмотря на то, что пресловутое "дополнительное усиление каркасов безопасности" многим не по душе, и вводит участников в дополнительные расходы, эта акция, по моему мнению (которое совпадает со мнением Комитета Спортивной Техники РАФ) - полностью себя оправдала. Смысл ее состоит в том, чтобы сделать более безопасными старые автомобили со старыми же каркасами. На официальных соревнованиях ФИА таких проблем нет. Анализ аварий на спортивных соревнованиях в России за период действия этого Приложения 14 показал, что спасено уже несколько жизней водителей-спортсменов. Модернизацию каркасов мы начали с ралли 1 категории, затем распротранили на кольцо и трек. На очереди - кросс.

н е   в-е-р-ю. всё очень красиво написано, доходчиво , обосновано , но всё равно я вам не верю , как и некоторым товарищам , которые предлагают жить народу честно :)

мне не нужны ваши доводы. Я вижу своими глазами фотографии с зарубежных авторалли и вижу какие там каркасы используются. Вижу фото с кросса - голландия к примеру и видно там каркасы.

а вы просто убиваете автоспорт под видом благих намерений. Вы коть кросс то отавтье в покое! ну хотя бы национальные классы.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #274 : 14 February 2011, 21:57:09 »

В некоторых регионах привлекали гаишников. Поверьте, сам знаю про такие факты.Про чиновников ни чего не скажу.
Вы счастливый человек.
А вы из России вообще? :spy:
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #275 : 14 February 2011, 23:18:34 »


Цитировать
Вы счастливый человек.
А вы из России вообще?
Цитировать
В некоторых регионах привлекали гаишников

Лёша, который Ковальчук .............это тебе ЧЕЛОВЕК из ...........ну прямо оттуда ответил

уж он то знает ...привлекали-отстраняли
П.С. Ивановская область
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #276 : 14 February 2011, 23:33:18 »

мне не нужны ваши доводы. Я вижу своими глазами фотографии с зарубежных авторалли и вижу какие там каркасы используются. Вижу фото с кросса - голландия к примеру и видно там каркасы.
Риф. Ты особо то не горячись. Я тоже видел некоторые фото с последствиями аварий этих самых спортивных автомобилей с разрушенными каркасами. Как раз те, которые в FIA и обсуждались. Брусникин оттуда привез. Даже я, при всей своей нелюбви к ужесточениям техтребований, не хотел бы оказаться в таком авто...
Михал Михалыч прав. И тебе вроде, да и многим из обсуждающих не грозит выезд на нынешней технике на весь сезон в Европу. А в остальном, ближнем к нам спортивном мире, нет пока отказов в стартах нашим.
Если только на легких дисках еще раз попробовать...  :p
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 15 February 2011, 08:31:19 »

Риф. Ты особо то не горячись. Я тоже видел некоторые фото с последствиями аварий этих самых спортивных автомобилей с разрушенными каркасами. Как раз те, которые в FIA и обсуждались. Брусникин оттуда привез. Даже я, при всей своей нелюбви к ужесточениям техтребований, не хотел бы оказаться в таком авто...
Михал Михалыч прав. И тебе вроде, да и многим из обсуждающих не грозит выезд на нынешней технике на весь сезон в Европу. А в остальном, ближнем к нам спортивном мире, нет пока отказов в стартах нашим.
Если только на легких дисках еще раз попробовать...  :p

Гена ! ты и без меня знаешь, что если неповезёт , то самые совершенные конструкции складываются.

можно бесконечно дуть на воду , чтоб не обжечся. Лучше бы они занялись поиском новых трасс,организаторов ответственных, спонсоров, господдержки для развития автоспорта- очень много чего надо делать. Но гораздо лучше делать вид , что что то делаешь, тем более пример подают высшие руководства на вокзалах :)
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #278 : 15 February 2011, 09:06:48 »

Каркасы это конечно хорошо. Безопасность превыше всего, но.... поглядите на "Стандарт", там ребята едут без каких-либо каркасов, а нормативы им ставят мама не горю и они пытаются их выполнить. То есть там на пилотов наплевать что ли? Уж если бороться за безопасность, то надо что-то и для "Стандарта" менять.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 15 February 2011, 10:10:04 »

для тех, кто в танке .......нормативы в "Стандарте"  в НГС ККР ставят менее 90 км/ч .....по ПДД всё
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 15 February 2011, 10:14:29 »

Гена ! ты и без меня знаешь, что если неповезёт , то самые совершенные конструкции складываются. можно бесконечно дуть на воду , чтоб не обжечся.
Да, тут полностью согласен. Автоспорт вообще не безопасен! И авария Кубицы может служить тому подтверждением. Новейший автомобиль проткнут насквозь.
А когда при банальных ушах, без всяких пеньков, валунов и сосенок каркас рвет как пластилин, то сам думаю, как бы его усилить. Я сопромат изучал, а в гонках тоже не новичок. И раньше ездил со старыми каркасами сам. Но раньше не было у нас такой техники.
Как вообще можно сравнивать Вазик с максимальным моментом 150Nm, с полноприводной "пушкой" имеющей более 700Nm?! Она в любых руках, хоть умелых, хоть не очень, сама по себе страшна...
А я хочу, чтоб те, кто на них ездит, делали это долго и счастливо. Мне и другим на радость.

Лучше бы они занялись поиском новых трасс,организаторов ответственных, спонсоров, господдержки для развития автоспорта- очень много чего надо делать. Но гораздо лучше делать вид , что что то делаешь, тем более пример подают высшие руководства на вокзалах :)
Ты мух то от котлет отделяй. Какое отношение имеет комиссия по омологации или комитет спортивной техники, отвечающий за свои вопросы к поиску тебе спонсоров или грейдированию новых трасс?  :eek:
Сам то понял, чего озвучил?  :spy:

Каркасы это конечно хорошо. Безопасность превыше всего, но.... поглядите на "Стандарт", там ребята едут без каких-либо каркасов, а нормативы им ставят мама не горю и они пытаются их выполнить. То есть там на пилотов наплевать что ли? Уж если бороться за безопасность, то надо что-то и для "Стандарта" менять.
А может там пилотам самим на себя наплевать, если они едут за гранью разумного без средств безопасности? Ну либо они едут в пределах разумного.
И вообще, я уже не раз высказывался про ККР и не считаю это правильным спортом. И многие знают моё отношение к нему. Балансирование между настоящим ралли 1 категории и Р3К...
Я сам туда не поеду (была в детстве одна попытка. достаточно) и своих не пущу.
Хотите без каркасов - есть автомногоборье, соревнования на экономичность вождения, фигурное вождение, ралли исторических автомобилей, ну и уже упомянутое Р3К.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #281 : 15 February 2011, 12:11:46 »

В ККРе "стандартников" всегда считал, считаю и буду считать КАМИКАДЗЕ!!!   :ass:
NovoDen
Пользователь
**
Сообщений: 62
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 15 February 2011, 12:18:57 »

Давайте, ради интереса, сравним цены по России на изготовление каркаса безопасности ( по последним требованиям), возьмём одну модель ( например 08,она точно есть во всех регионах),если есть такая информация, то напишите регион и сколько стоит.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #283 : 15 February 2011, 12:32:34 »

Зайдите на раллисейл.ру, там всевозможных контор по внедрению и модификации каркасов хоть :ass: ешь.
Даже кузова готовые с каркасами продаются...http://www.rallysale.ru/index.php
При чем тут это?

У меня в команде механик взял червивую 08, проварил ее, вставил болтовой каркас и гоняет Трек-400, причем достаточно удачно. Правила там позволяют.
Это не значит, что следом он поедет на ней на ралли. Для ралли надо купить нормальную машину с соответствующим каркасом и ездить как все, а не пытаться изменить правила под свою недоделанную машину.
NovoDen
Пользователь
**
Сообщений: 62
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 15 February 2011, 12:44:47 »

А Кто говорит о том, что машина червивая, кузов подготовлен как надо ( проварен, усилен и т.д. …). Мне сказали 60 за каркас, вот и возник вопрос может лучше отвезти её в другой регион. А спросил потому, что здесь  многие доваривали каркасы или устанавливали их.
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 32.