Я в ралли с 1969 года , был , в своё время , и Чемпионом России , и призёром СССР . и настоящей "международки" , а не этих "соплей" , где иностранцы даже не нужны . Считаю , имею право высказать своё мнение об этом бардаке , сложившемся с приходом "купи-продайным" отношениям в спорте , и не только в нашем .
1. Захотел Брусникин или Бонч , не суть важно , "срубить бабла" , он вводит моношину , подражая ИМ , вводя в необоснованые расходы , не учитывая финансовое положение спортсменов в России .
Попытались как лучше. не получилось. эксперимент отменили. чего теперь руками размахивать?
2. Тысячи молодых , талантливых ребят не могут иметь чисто спортивную машину из-за совершенно вредительского запрещения сборных каркасов , хотя "Приложение J" позволяет их применение . Мы ведь ездили даже с ОДНОЙ дугой за головами экипажа . У меня с К.Антроповым в "ИЖавто" была "ИЖ-комби" , с максимальной скоростью 212 км/час . Нынешние едут бвстрее ? Я много лет участвовал в различных автогонках и на моей памяти только "Отец Кондратий"- Ю.Кондратьев /ВАЗ/ убил штурмана , поймав в лоб на СУ мотоцикл с коляской и пьянью за рулём . Может у меня плохо с памятью , но подобных случаев более не припомню .
мне, лично, хватило быть зрителем на сестрорецке-2006. а о нехватке боковых откосов успел достаточно подумать на светогорске-2008, когда полика чуть-чуть положили на крышу.
с полным нежеланием властей проводить гонки, смягчения требований к каркасам мы не дождемся. достаточно одного несчастного случая, чтобы местные власти послали всех на долго.
бюджет выезда на ведерке на этап кр минимум:
проживание 3 дня 2пилота+2механика: от 6тыс
работа механиков 15тыс
доставка машины 8тыс
бензин на гонку 98ой 100л = 2,5тыс
бензин на прописку 1,5тыс
стартовый 12тыс
итого: 45тыс и это еще без учета подготовки к гонке, колес, ребилдов, затрат на хранение машины и тд и тп.
при стоимости каркаса равной стоимости одного выезда стоит ли кроить на собственной жизни???
Имхо молодые, талантливые и тд и тп страдают от общего нищего положения страны и спорта в частности. и никаким снижением техтребований и норм выправить это невозможно.
3. В России НЕЛЬЗЯ делать больших перерывов в гонке , зритель от скуки напивается и начинает "куролесить". Зачем ввели закрытие трассы для зрителей за 2 часа ?
На нестералли вводят закрытие за 5 часов! специально для того, чтобы прибывающих зрителей направлять в специально организованные зоны. дело за малым: за зонами и за подъездами к ним
У меня создалось мнение , что многие вопросы решают малосведующие люди . У Александра Галича есть прекрасные слова , характеризующие нынешнюю обстановку : "А боюсь единственно того , кто скажет "Я всё знаю" . Довожу до вас , что "rally-jufo" с 20 декабря висит предложение обсудить тех.вопросы на 2011 год . До сих пор не востребовано , т.е. НИКОМУ это не интересно .
Задачи нашего спорта не в "развлекухах для денежных мешков" , а для того , чтобы тысячи водителей научить и приучить ездить быстро и безопасно . Прошу понять правильно - я не "изрекаю", я говорю "как не надо".
к сожалению, в стране где средняя зарплата не достигает стоимости выезда на этап, данный вид спорта останется интересным только в качестве развлекухи.