Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким должно быть клубное ралли?  (Прочитано 44846 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #45 : 27 December 2010, 13:21:55 »

Audi  ;) ( про гркппу В, если не знаешь, то можешь вот здесь почитать: http://www.groupbrally.com/

И вообще, Андрей Русланыч, если вдуматься в ваши (чиновничьи) речи, то все гонщики - дети неразумные, которые приехали на гонки шею себе свернуть, а вы - "мудрые родители", опекающие своих чад  :smirk: Хотя большинство из вас даже за руль боевого авто ниразу не садилось  ;)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 27 December 2010, 14:03:08 »

 Как уже достали любители "позаботится" о нашем здоровье, правда исключительно за наш счёт. Причём это, как правило, люди, которые или сами не сидели в спортивных автомобилях, или делали это очень эпизодически. При этом, они же, почему-то, ни слова не говорят о плохом обеспечении безопасности на самих соревнованиях. Какая-то однобокая забота.
 Разговоры о пожаробезопасности на ралли вообще уже доведены до абсурда (на ралли вообще-то совсем не часто случаются пожары). А разговоры о том, что в автомобильных шлемах подкладка изготовлена из незгораемых материалов, просто смешны - если огонь дойдёт до подкладки шлема, то человеку, находяшемуся в нём, уже будет всё равно. Кстати, в старых вариантах гоночных комбинезонов огнезащитное бельё не предусматривалось, и ничего - ездили.
 Проще всего, пафосно рассуждая о безопасности, довести требования для спортсменов до высших стандартов, при этом забывая обо всём остальном.
 Есть известная фраза: - "Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину". Так вот, складывается впечатление, что мы здесь пытаемся найти компромис, по принципу "необходимо и достаточно", а нас убеждают, что ну никак не получается. Безопасность лишней не бывает. По эту формулировку можно подвести любые требования и сделать участие в соревнованиях практически невозможным - слишком опасно. В конце концов каждый имеет право выбрать себе самые высокие стандарты безопасности, только не надо их навязывать всем остальным.
 А вообще, если при мысли о гонках, у вас от страха за свою жизнь начинается понос - сидите дома и играйте в ралли на компьютере. Это абсолютно безопасно!
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 27 December 2010, 14:08:20 »

Хотя большинство из вас даже за руль боевого авто ниразу не садилось  ;)

 :rotate: вот уж точно сказано! Потому некоторым тут даже не хочется отвечать и полемезировать.
по поводк такого//// Просто у некоторых "идеологов" клубного ралли стоят машины (хорошие машины), но с  каркасами не соответствующими современным требованиям. И все это выглядит как желание продавить правила что бы поехать на этих машинах  - все очень просто\\\\ кроме улыбки и мата вобще ничего не придумать.

сделал свои предложения высказал мысли , но зачем какие то кухонные сплетни распускать?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #48 : 27 December 2010, 16:35:37 »

Audi  ;) ( про гркппу В, если не знаешь, то можешь вот здесь почитать: http://www.groupbrally.com/

И вообще, Андрей Русланыч, если вдуматься в ваши (чиновничьи) речи, то все гонщики - дети неразумные, которые приехали на гонки шею себе свернуть, а вы - "мудрые родители", опекающие своих чад  :smirk: Хотя большинство из вас даже за руль боевого авто ниразу не садилось  ;)

Нене! У Ауди был стопицоттыщмиллиардносильный мотор. Чо мелочиться-то...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 27 December 2010, 17:20:49 »

А может быть напомнить про 1000-сильные Б-групповые моторы ? Так чтоб фразой "мотор мощнее" воздух не сотрясать.  :down:

PS И по скорости они превосходили современную WRC
Чем все закончилось в курсе?
Navigator
Гость
« Ответ #50 : 27 December 2010, 18:01:56 »

В курсе, Андрей. Я и в курсе того, что любая борьба FIA с "гонкой вооружений" приводит к очередному витку "гонки вооружений" и то что современный S2000 стоит как два WRC 05 года. Только бюджеты производителей "немного" отличаются от бюджетов участников любительской раллийной серии в России  ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 27 December 2010, 18:19:11 »

PS И по скорости они превосходили современную WRC

 А ведь правда интересно: превосходили или нет?  Конечно, можно взять результаты каких-нибудь классических допов и посмотреть...
Но может кто знает?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 27 December 2010, 18:21:21 »

Как уже достали любители "позаботится" о нашем здоровье, правда исключительно за наш счёт. Причём это, как правило, люди, которые или сами не сидели в спортивных автомобилях, или делали это очень эпизодически. При этом, они же, почему-то, ни слова не говорят о плохом обеспечении безопасности на самих соревнованиях. Какая-то однобокая забота.
 Разговоры о пожаробезопасности на ралли вообще уже доведены до абсурда (на ралли вообще-то совсем не часто случаются пожары). А разговоры о том, что в автомобильных шлемах подкладка изготовлена из незгораемых материалов, просто смешны - если огонь дойдёт до подкладки шлема, то человеку, находяшемуся в нём, уже будет всё равно. Кстати, в старых вариантах гоночных комбинезонов огнезащитное бельё не предусматривалось, и ничего - ездили.
 Проще всего, пафосно рассуждая о безопасности, довести требования для спортсменов до высших стандартов, при этом забывая обо всём остальном.
 Есть известная фраза: - "Кто хочет что-то сделать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину". Так вот, складывается впечатление, что мы здесь пытаемся найти компромис, по принципу "необходимо и достаточно", а нас убеждают, что ну никак не получается. Безопасность лишней не бывает. По эту формулировку можно подвести любые требования и сделать участие в соревнованиях практически невозможным - слишком опасно. В конце концов каждый имеет право выбрать себе самые высокие стандарты безопасности, только не надо их навязывать всем остальным.
 А вообще, если при мысли о гонках, у вас от страха за свою жизнь начинается понос - сидите дома и играйте в ралли на компьютере. Это абсолютно безопасно!
Пожары на ралли достаточно часто. И чем они будут реже - тем лучше. Это цель применения средств безопасности и специфика подготовки авто. Подкладка внутри шлема не только для того, что бы не горела. Основные повреждения, как уверяют ФИАшники, очень часто насосятся пилоту при эвакуации и оказании неграмотной первой помощи. Самое тяжелое при ожогах - снять с поврежденной кожи одежду. И эта подкладка не прилипает к коже - ее легко удалить. К сожалению, все больше убеждаюсь в поверхостном понимании в области безопасности наших гонщиков даже высокого уровня.
Никто не ищет причину - а вот про компромис это правильно. Понимаю, у Вас свое мнение и оно известно. Можно выскажутся другие? А то все происходящее здесь сводится всегда к одному и тому же - "козлы свыше не дают гонять"...
Про комбезы ранее - до середины 70-х они либо отсутствовали вовсе, либо были такие же, как обычные комбезы механиков. А в давние времена ездили в обычной одежде...
Про плохое обеспечение соревнований говорить нет смысла - все очевидно. И мы не говорим - мы с этим боремся. И достаточно удачно. Разговорами делу не поможешь...
Про навязываем - а ГАИ Вам ремни безопасности не навязывает? А включеный ближний свет и много другого и ненужного? Здесь это не обсуждается. Здесь вообще что то про клубное ралли начинали говорить...
Navigator
Гость
« Ответ #53 : 27 December 2010, 18:48:37 »

А ведь правда интересно: превосходили или нет?  Конечно, можно взять результаты каких-нибудь классических допов и посмотреть...
Но может кто знает?

Если лень поисковиком поработать, вот Вам пожалуйста:

http://www.worldrally.ru/articles_starwars.html

Про навязываем - а ГАИ Вам ремни безопасности не навязывает? А включеный ближний свет и много другого и ненужного?
Опять передёргивате, Андрей. Пристегнуться ремнём и включить свет не стОит больших финансовых затрат...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 27 December 2010, 21:47:46 »

Audi  ;) ( про гркппу В, если не знаешь, то можешь вот здесь почитать: http://www.groupbrally.com/
Прочитал, и ничего нового для себя не обнаружил. Очередной незачет вам, Сан Саныч: "The radical Sport Quattro S1, introduced at the 1000 Lakes rally in 1985, proved to the rally community that Audi was very serious in its attempt to regain its previous form. The S1 had more power than any other rally car in history, reaching over 600 horsepower in 1986, and it had huge wings to aid with traction on faster stages".

Так где же искомая тыща?  :gigi:
И какое, в конце концов, она имеет отношение к теме клубного ралли?

И вообще, Андрей Русланыч, если вдуматься в ваши (чиновничьи) речи, то все гонщики - дети неразумные, которые приехали на гонки шею себе свернуть, а вы - "мудрые родители", опекающие своих чад  :smirk: Хотя большинство из вас даже за руль боевого авто ниразу не садилось  ;)
Очень напоминает мне аргумент одного нашего заслуженного функционера, когда у него заканчиваются все остальные аргументы в споре с гонщиками. Вы, говорит, хоть одно ралли провели? Нет?! Так сначала проведите, а потом будете мне советовать! :)
Это я не к тому, чтобы кого-то укольнуть. Просто все должны заниматься своим делом: гонщики - гонять, организаторы - организовывать, судьи - судить, а функционеры - извините, писать законы и следить за их соблюдением. Кстати, если воспользоваться вашей аллегорией, то "чада" у комитета ралли - не только гонщики, но и все вышеперечисленные. И интересы всех надо учитывать, что бывает ой-как непросто.

А что до руля боевого авто, то лично я собираюсь в новом году стряхнуть пыль с боевого комбинезона. И ХАНС меня ничуть не пугает, ибо желание сильнее. Присоединяйтесь!
Svetlana
Гость
« Ответ #55 : 27 December 2010, 23:09:35 »

Очевидно, так. Есть несколько тонкостей. Комбез многослойный омологированный для автоспорта расчитан на 15 стирок и после этого он теряет свои свойства.

Ох Андрей, не хотела ввязываться, но этой фразой ты меня раззадорил  :rotate:
А расскажи мне пожалуйста как связаны омологация и 15 стирок? Может тогда сравним комбез гонщика, принимающего участие в гонках 1-2 раза в месяц (я как раз знаю несколько таких  :laugh:) и комбез гонщика, пролежавший в шкафу 5 лет в упаковке? Ты какой допустишь ?  ;) И я даже не привожу примеры тех комбезов, который по всем параметрам негорючести превышают те что омологированы, но увы, их нельзя использовать - "не договорились" (с).
Извини, но я последние 3 года вынужденно заглянула за кулисы ФИА и убедилась в том, о чем раньше догадывалась (а ты, я уверенна, это знаешь очень давно) - омологация это зачастую всего лишь способ заработать денег для этой организации, хотя конечно она имеет и явную функцию контроля. И просроченная омологация не допускается для того, чтобы новый производитель, который "занес" денег получил рынок сбыта. И при этом идет грязная игра на этом рынке, чтобы затоваренные конкуренты остались со своими складами никому ненужной экипировки. Да что я пишу, ты это знаешь лучше меня, я в этом уверена :). Просто твоя должность техкомиссара не позволяет тебе такое вслух говорить, а я могу себе позволить  :shuffle: И я прекрасно понимаю, что контроль на ТИ бирок он намного проще и безопаснее для ТИ (есть четкий критерий наличия "бирки") чем расплывчатое понятие "в хорошем состоянии".
При этом как ты сам знаешь я то как раз и ЗА ХАНС (ибо увы уже пару раз убеждались в том, что он полезен), и за комбезы с бельем (причем меняют их наши пилоты как раз по состоянию а не по бирке). Но только это тот самый РАЗУМНЫЙ выбор, а не формальный.
И я не понимаю почему нельзя допустить с перчатками, у которых просрочена омологация, если они НОВЫЕ. Ну есть запас, никто же не ожидал что стандарт сменят.
И еще, напомню то что ты и сам знаешь  ;) - Дакар гонка на которой на безопасность обращают внимание, а там можно ехать без белья. И комбензоны РЕКОМЕНДОВАНЫ. Так вот скажу тебе - самое забавное, что все равно почти все едут в комбезах, и белье одевают если не очень жарко.
Так что ИМХО - можно сделать требования и попроще и подешевле для участников, все равно основная масса хочет жить долго и счастливо, и постарается обезопасить себя в меру своей финансовой состоятельности :)
Navigator
Гость
« Ответ #56 : 27 December 2010, 23:22:47 »

Так где же искомая тыща?  :gigi:
Учись читать до конца, Андрей Русланыч  ;)

Присоединяйтесь!

Я лучше по своему графику "пыль стряхивать буду" и без HANSA, ну не комфортно мне в нём  :smirk:


Да это всем давно известно и здесь об этом тоже говорилось, просто некоторые господа делают вид, что не слышат этого, и во всю продолжают проповедовать "омологированную" безопасность  ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 27 December 2010, 23:26:51 »

Опять от конструктива ушли куда-то.
Давайте по пунктам обсудим, что можно, а что нельзя ни при каких обстоятельствах.
Вот как мне видится список проблем с точки зрения желающего поехать в "клуб":

1. Стоит боевая машина, прошедшая не одну гонку, но по нынешним требованиям, каркас у нее неподходящий.
Что можно сделать? Переварить каркас по новым требованиям - с отрезанием и последующим привариванием крыши зачастую. Цена вопроса от 50 тыс. рублей - сравнимо с ценой самого авто.
Риски. Если не брать в расчет мифические каркасы из водопроводных труб, то в большинстве своем каркасы на таких авто вполне держат все нагрузки при вылете, за исключением каких-нибудь очень экзотических - типа вылета Тимы Кошарного на Светогорске 2007. Да и то, обошлось переломом руки у штурмана, хотя одну из труб каркаса буквально разорвало.
Решения: а) Держать и не пущать; б) Допускать после хорошего осмотра каркаса на предмет дефектов и целости собственно кузова авто - клеить бирки "только в клуб" и все такое. в) Добиваться от организаторов этапов ККР ограничения максимальной скорости на СУ - ретардеры, выбор дорожек и все такое прочее. И опять же - допускать более старые конструкции. В конце концов, ККР - это для начинающих. Надо учиться не педаль газа в пол вминать, а стенку писать, да рулить.

2. Лежат (продаются задешево) с виду новые шлемы, комбез - омологация закончилась год-два назад.
Что делать? Покупать новые или б/у, но с омологацией. Цена вопроса - от 60 тыс. рублей на экипаж. Опять же, сравнимо с ценой авто.
Риски: Просроченный комбез сгорит в пожаре, просроченный шлем не спасет от удара, не защитит от огня.
Решения: Осознать, что омологация ФИА не кореллирует с реальной безопасностью изделия, и срок омологации - в первую очередь коммерческая фишка. Для начинающих гонщиков вполне сгодятся клубные комбезы из номекса и клубные же шлема, в стоимость которых не заложен занос в ФИА.

3. Выезд на гонку: везем механиков и техничку. Стоимость - бензин технички, зарплата, еда, жилье для механиков. От 20 тыс. рублей.
Что делать? Не везти механиков.
Риски: авто развалится после первой секции, и восстановить некому, тогда как у конкурентов, которые не поскупились на механиков, все хорошо.
Решения: Отменить сервис в клубных ралли и сократить дистанцию. Хотите длинных дистанций, чтобы как у взрослых - есть КР.

Общий результат: весьма существенное сокращение расходов на участие в начальной серии, создание рынка экипировки б/у и облегчение участи гонщиков в высших сериях.

Теперь можете меня пинать, что я не учел того и этого :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 28 December 2010, 01:01:07 »


 :up:
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 28 December 2010, 01:03:12 »

Пожары на ралли достаточно часто. И чем они будут реже - тем лучше. Это цель применения средств безопасности и специфика подготовки авто. Подкладка внутри шлема не только для того, что бы не горела. Основные повреждения, как уверяют ФИАшники, очень часто насосятся пилоту при эвакуации и оказании неграмотной первой помощи. Самое тяжелое при ожогах - снять с поврежденной кожи одежду. И эта подкладка не прилипает к коже - ее легко удалить. К сожалению, все больше убеждаюсь в поверхостном понимании в области безопасности наших гонщиков даже высокого уровня.


Эээээ........а зачем тогда омологированный подшлемник???????

Светлане +100 :up:
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 82.