Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким должно быть клубное ралли?  (Прочитано 44845 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 28 December 2010, 01:30:58 »

Опять от конструктива ушли куда-то.
Давайте по пунктам обсудим, что можно, а что нельзя ни при каких обстоятельствах.
Вот как мне видится список проблем с точки зрения желающего поехать в "клуб":

1. Стоит боевая машина, прошедшая не одну гонку, но по нынешним требованиям, каркас у нее неподходящий.
Что можно сделать? Переварить каркас по новым требованиям - с отрезанием и последующим привариванием крыши зачастую. Цена вопроса от 50 тыс. рублей - сравнимо с ценой самого авто.
Риски. Если не брать в расчет мифические каркасы из водопроводных труб, то в большинстве своем каркасы на таких авто вполне держат все нагрузки при вылете, за исключением каких-нибудь очень экзотических - типа вылета Тимы Кошарного на Светогорске 2007. Да и то, обошлось переломом руки у штурмана, хотя одну из труб каркаса буквально разорвало.
Решения: а) Держать и не пущать; б) Допускать после хорошего осмотра каркаса на предмет дефектов и целости собственно кузова авто - клеить бирки "только в клуб" и все такое. в) Добиваться от организаторов этапов ККР ограничения максимальной скорости на СУ - ретардеры, выбор дорожек и все такое прочее. И опять же - допускать более старые конструкции. В конце концов, ККР - это для начинающих. Надо учиться не педаль газа в пол вминать, а стенку писать, да рулить.

2. Лежат (продаются задешево) с виду новые шлемы, комбез - омологация закончилась год-два назад.
Что делать? Покупать новые или б/у, но с омологацией. Цена вопроса - от 60 тыс. рублей на экипаж. Опять же, сравнимо с ценой авто.
Риски: Просроченный комбез сгорит в пожаре, просроченный шлем не спасет от удара, не защитит от огня.
Решения: Осознать, что омологация ФИА не кореллирует с реальной безопасностью изделия, и срок омологации - в первую очередь коммерческая фишка. Для начинающих гонщиков вполне сгодятся клубные комбезы из номекса и клубные же шлема, в стоимость которых не заложен занос в ФИА.

3. Выезд на гонку: везем механиков и техничку. Стоимость - бензин технички, зарплата, еда, жилье для механиков. От 20 тыс. рублей.
Что делать? Не везти механиков.
Риски: авто развалится после первой секции, и восстановить некому, тогда как у конкурентов, которые не поскупились на механиков, все хорошо.
Решения: Отменить сервис в клубных ралли и сократить дистанцию. Хотите длинных дистанций, чтобы как у взрослых - есть КР.

Общий результат: весьма существенное сокращение расходов на участие в начальной серии, создание рынка экипировки б/у и облегчение участи гонщиков в высших сериях.

Теперь можете меня пинать, что я не учел того и этого :)

мое мнение........
по пунктам !). если машина имела омологацию, то коркас должен соответствовать ей,( не понятно зачем нужен такой же каркас на машину весом 800кг, как на машины весом 1400кг)
     2). даеш дорогу просроченному комбезу, только сугубо мое мнение, внешний вид как минимум на 4...а не застиранный до потери цвета..
(лежит два комбеза проехали 2 гонки потом ввели изменения, все!! теперь можно в них машину ремонтировать...)
     3). отсутствие сервиса, как один из типов соревнований с короткими СУ..

По поводу горючести шлемов, ноу-хау   интеграл с визиром из поликорбоната, автоматически связанного с системой пажаротушения.... :)
+ошейник из стеклоткани наполненный каменной ватой.....100% негорючесть....шутка :laugh:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 28 December 2010, 09:06:06 »

мое мнение........
     3). отсутствие сервиса, как один из типов соревнований с короткими СУ..

это пункт не только экономии , но и вопрос подготовки авто.
Очень хорошая мысь - хоть и не откровение . ведь р3к нет сервиса.
В "Клубе" отменить обязательный сервис и те у кого тачка не сломалась поедут -стартуют в свою минуту , а кому понадобится сервис пусть ловят штрафные секунды за опоздание на КВ

при моём любительком подходе к ралли - мне сервис ни разу не понадобился. Только заправка , как то шины менял.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 28 December 2010, 09:14:59 »

Отсутствие сервиса еще и обязывает ехать аккуратнее - опять же, безопасность повышается.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 28 December 2010, 09:32:31 »

Общий результат: весьма существенное сокращение расходов на участие в начальной серии, создание рынка экипировки б/у и облегчение участи гонщиков в высших сериях.

Теперь можете меня пинать, что я не учел того и этого :)

А зачем пинать. Все очень точно расписано и подмечено. Спасибо.
Мне например сейчас не хватает "аудитории" для повторного старта в организации. Клубное ралли за которое переживал и пытался поднимать ушло в сторону КР. Гонщики выросли, а новые не пришли. Заниматься организацией клубных гонок на Урале просто не интересно - на всех этапах КР и ЧР стартует клубный канал. Зачем я буду еще одну гонку делать одинаковую, на той же трассе?

Изменение в безопасности дало бы гонщикам самим решить, заинтересуют их новые ралли или нет.
Ралли-спринт по существующей безопасности, как оказалось полностью провалился - новичков почти не было.

Нам бы чуть "упростить" требования, а там мы уже разберемся и длинной СУ, и ретардерами и сервисами.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 28 December 2010, 12:38:30 »

Отсутствие сервиса еще и обязывает ехать аккуратнее - опять же, безопасность повышается.

Совершенно верно. Три сезона ездил фактически без сервиса .Нужна была только заправка и замена шин. Частенько сами крутили гайки, мыли с ведра . Это конечно очень отвлекает от самой гонки и подготовки , дополнительно выматывает и тд, но.... если нет денег на механиков надо ехать без них. Хочу еще сказать одну вещь.  Учитывая такие бюджетные выезды и выезды самоходом ( до 500км в одну сторону) - лучше готовиться автомобиль на "базе" , понимая что потом сервиса не будет, запчастей не будет, механиков не будет. Экипажу надо приехать, ознакомиться , провериться , все на боевой, проехать все ралли и вернуться на базу (например общий пробег 2000км )Это дает возможность лучше понимать что такое ехать аккуратно и безопасно. ( ни одного схода, всегда финиш.) А еще мне нравиться когда строят надежные раллийные авто,  а не одноразовые пулялки с мотором (кпп) на одну гонку. Подобные рисковые выезды просто обязывают делать машину очень надежную как военный самолет а экипаж работать максимально эффективно на 100% . Упасть в лес - значит не вернуться на базу. Это похоже конечно на вылеты пилотов камиказде, но это максимально мобилизует все ресурсы, не позволяет отмораживаться и ехать на все деньги . Начинающим экипажем надо узнать , что  такое нет права на ошибку :)
В будущем,  наличие средств , технички, шатры,   механики , новые шины , красивые комбезы с шапками  дают возможность работать еще более эффективно.
Всем удачи в сезоне 2011! Она тоже нужна :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #65 : 28 December 2010, 14:57:29 »

Очень напоминает мне аргумент одного нашего заслуженного функционера, когда у него заканчиваются все остальные аргументы в споре с гонщиками. Вы, говорит, хоть одно ралли провели? Нет?! Так сначала проведите, а потом будете мне советовать! :)

Андрей, ну это же офигенский прием демагогии! Этому на лурке целая стаття отведена: http://lurkmore.ru/Сперва_добейся  :gigi:

И еще, напомню то что ты и сам знаешь  ;) - Дакар гонка на которой на безопасность обращают внимание, а там можно ехать без белья. И комбензоны РЕКОМЕНДОВАНЫ. Так вот скажу тебе - самое забавное, что все равно почти все едут в комбезах, и белье одевают если не очень жарко.

И еще, напомню то, что вы и сами знали... Дакар - гонка, которая в плане безопасности отнюдь не является примером. Дакар без погибших участников вроде как и не Дакар вовсе.

Так что ИМХО - можно сделать требования и попроще и подешевле для участников, все равно основная масса хочет жить долго и счастливо, и постарается обезопасить себя в меру своей финансовой состоятельности :)

Интересно, а если все те, кто "кроит" увлекался бы не автоспортом, а, скажем, яхтенным спортом. Интересно, куда бы их послали руководители парусной регаты за предложения, наподобие:
- а вот у меня нет яхты, но есть резиновая лодка. я на нее парус из простыни присуроплю и тихонечько так поплыву. я же не за медалями-кубками, а чисто из спортивного антиреса.
- а вот у меня нет денег на спасательный пояс, но я купил шарик надувной. в случае чего его надую и все! ведь на регатах уже давно никто не тонул.

Автоспорт - спорт не для бедных. От этого никуда не денесся. "На последние" особенно не погоняешь.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 28 December 2010, 15:39:55 »



Автоспорт - спорт не для бедных. От этого никуда не денесся. "На последние" особенно не погоняешь.

Хватит уже! нет предложений ?! идите в другое место - тут без вас хватает пустословия , но там хотябы технически развитый и предсавительный , а не ангажированый человек :)

в же просто тролите этими упражнениями в остроумии
Определения
В интернет-терминологии, «тролль» — человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений. Обычно понятие «троллинг» используется, чтобы описать деятельность троллей.

Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счете всегда является привлечение внимания к собственной персоне.

http://www.hrm.ru/chto-takoe-trolling
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 28 December 2010, 15:57:08 »

Совершенно верно. Три сезона ездил фактически без сервиса .Нужна была только заправка и замена шин. Частенько сами крутили гайки, мыли с ведра . Это конечно очень отвлекает от самой гонки и подготовки , дополнительно выматывает и тд, но.... если нет денег на механиков надо ехать без них.

Не влезая в обсуждение хотел бы отметить, что у Вас происходит подмена понятий. Отсутствие сервиса вовсе не означает отсутствия механиков, технички, автовоза итд. Особенно это касается тех, для кого 500 км в одну сторону за рулем - непозволительная роскошь, равно как и приход на работу грязным и промасленным. Например, ни какие запреты на сервис не помешают доставить автомобиль техничкой, обслужить его после ознакомления и после гонки, достать из канавы, наконец, дав при этом возможность механикам спокойно поспать в гостинице в ходе ралли. А у тех, у кого нет денег на механиков итак не будет механиков. Так что же сэкономлено?
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 28 December 2010, 16:34:39 »

Не влезая в обсуждение хотел бы отметить, что у Вас происходит подмена понятий. Отсутствие сервиса вовсе не означает отсутствия механиков, технички, автовоза итд. Особенно это касается тех, для кого 500 км в одну сторону за рулем - непозволительная роскошь, равно как и приход на работу грязным и промасленным. Например, ни какие запреты на сервис не помешают доставить автомобиль техничкой, обслужить его после ознакомления и после гонки, достать из канавы, наконец, дав при этом возможность механикам спокойно поспать в гостинице в ходе ралли. А у тех, у кого нет денег на механиков итак не будет механиков. Так что же сэкономлено?

Во многом с Вами согласен. Действительно , отсутствие сервиса не означает отсутствия механиков,и не у всех есть возможность и время в руле гнать авто.Машину доставить автовозом - это очень хорошо, если есть такая возможность. Я Вас понимаю. Мне кажется,  мы говорим о разных бюджетах. В любом случае можно найти решение для выезда на этап.
 Начинают экипажи по разному. Я писал о самом тяжелом случаи :), когда два начинающих , имея скромный бу 2108 ( просто пример), решили  поучаствовать в ККР. Задача:  с минимальными расходами сделать выезд. Я именно такой случай рассматриваю:) Есть желание , время, авто и минимум денег. Как вариант подготовить машину у себя в гараже и съездить смоходом. Такому экипажу не до автовоза :). Не считаю это правильным, но для начала как вариант можно.
 Другой случай когда у экипажа нет времени на подготовку машины, ее доставку, но есть средства. В этом случае конечно нужны механики, техничка и тд. Это хорошие условия для участия в ралли. Дай Бог так всем! Надо стремиться зарабатывать достаточно денег для автоспорта, что бы комфортно выезжать на этапы ралли, без экстрима :)
 
  
PS. Риф, извини за флейм.
 Как писал ранее , ККР  и любительские серии ралли должны быть доступны .
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 28 December 2010, 19:01:46 »

Коллеги.  Я знаю людей, которые имеют тренировочный ВАЗ-2108, тренируются регулярно 1-2 раза в неделю, имеют боевой ВАЗ-2108, календарь ралли и цель. Разве все это это НЕ правильно? Нужно начинать обязательно с этапа в ЧМ, что бы соответствовать ...
 
Navigator
Гость
« Ответ #70 : 28 December 2010, 19:44:56 »

Нужно начинать обязательно с этапа в ЧМ, что бы соответствовать ...

Никто про это не говорит. Речь идёт о том что правила должны быть такими, чтобы ВСЕ могли ездить, а не делать правила либо для богатых, либо для бедных. Есть возможность - покупай техничку и нанимай механиков, нет - езди своими силами.
А чтобы сразу не начали "власть неимущие" кричать что не смогут на 14-х колёсах объезжать едущих на 15-х, приведу в качестве примера Воробьёва Тимофея Ивановича, у которого никогда не было сверхестественного бюджета и умопомрачительной техники и который обходился 3-мя человеками в команде вместе с собой и штурманом, а объехать его - мало кому удавалось  ;)
Есть талант - будут результаты, нет - значит нет  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 28 December 2010, 20:55:24 »

Коллеги.  Я знаю людей, которые имеют тренировочный ВАЗ-2108, тренируются регулярно 1-2 раза в неделю, имеют боевой ВАЗ-2108, календарь ралли и цель. Разве все это это НЕ правильно? Нужно начинать обязательно с этапа в ЧМ, что бы соответствовать ...
 

Если это ко мне, хотя я прокомментировал вполне конкретную цитату, то отвечу: это не только правильно, но именно так и должно быть у человека, решившего заняться чем-то серьезно. И, поверьте мне на слово, подход к процессу должен быть всегда один, независимо от того, куда человек едет, хоть на ККР, хоть на ЧМ.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 28 December 2010, 23:39:39 »

Никто про это не говорит. Речь идёт о том что правила должны быть такими, чтобы ВСЕ могли ездить, а не делать правила либо для богатых, либо для бедных. Есть возможность - покупай техничку и нанимай механиков, нет - езди своими силами.
А чтобы сразу не начали "власть неимущие" кричать что не смогут на 14-х колёсах объезжать едущих на 15-х, приведу в качестве примера Воробьёва Тимофея Ивановича, у которого никогда не было сверхестественного бюджета и умопомрачительной техники и который обходился 3-мя человеками в команде вместе с собой и штурманом, а объехать его - мало кому удавалось  ;)
Есть талант - будут результаты, нет - значит нет  ;)

Да но все же - это дорогой спорт. Чтобы не говорили. По сравнению с олипийскими видами спорта - так вообще.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 29 December 2010, 00:47:33 »

Да но все же - это дорогой спорт. Чтобы не говорили. По сравнению с олипийскими видами спорта - так вообще.

Однако второй раз не соглашусь....
 возьмем фигурное катание (олимпийскую пару)
аренда льда, тренер, хореограф, врач,костюмы да и потом просто кушать хочется, готовиться та надо заранее.
поэтому того, что им дают за золотые и другие медали (которые еще надо выиграть) едва хватает
чтобы рассчитаться с долгами сделанными за четыре года подготовки , и это при условии, что тебя возьмут в сборную.
(для примера стоимость костюмов для одного танца для пары, может доходить до 5000евро) вот и вообще ;)
Да кстати травматизм например в фигурном катании на порядки выше чем у нас
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 29 December 2010, 09:21:51 »

Да но все же - это дорогой спорт.

///Автоспорт - спорт не для бедных///

за фразы этого типа надо вводить автоматический БАН на автоспортивных форумах :)

мы это и без вас знаем дорогие вы наши "правдорубы" , но многие этим давно занимаются и при этом не олигархи , не госжулики и не суперпредприниматели.

знаю гаражный мастеров, офисных, водителя МАЗа знаю - многие тянутся из последних сил , чтоб заниматься любимым делом.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 42.