Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туда- Сюда  (Прочитано 179332 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« : 19 August 2003, 00:13:06 »

Знчаит так.
Томми уходит, Бёрнс переходит обратно в Subaru ->
Остаётся одно место в Peugeot. Почему? Потому что... Не думаю, что пежошники возьмут вторым номером Паницци или Рованпьеру. Ещё остаётся одно место в Ситроене. Одно на двоих. Карлос и Колин. Должен остаться только один.[small](с) Горец[/small]
ВАШИ МНЕНИЯ.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 19 August 2003, 01:22:20 »

777, Карлос - однозначно! Если в Ситроене не полные идиоты конечно...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 19 August 2003, 09:00:43 »

777
Ты прям мои мысли читаешь, насчет темы.. ;)

Паницци похоже адназначна в Митсу..

Элио
А Коляна куда? На пензию вместе с БигМаком?
(Я честно говоря думал что к Субам уйдет...)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 19 August 2003, 09:11:06 »

А давайте списочек составим? Для удобства...

Субару:
1. Солберг (кстати а кто будет первый пилот?)
2. Барнс
3. ????

Пежо:
1. Гронхольм
2. ????
3. Ф.Лойкс ??

Форд
1. Мартин
2. ??????
3. ??????

Ситроен
1. Лоеб.
2. ??????
3. Д. Сола ?

Митсу
1. Паницци ???
2. ??????
3. ???????

Хундай, Шкода - аще не знаю че у них творится....
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 19 August 2003, 11:18:11 »

MaxVen  - не уверена, будет ли в Subaru вообще третья машина... :rolleyes:

А насчёт переходов туда-сюда после принятия нормы о третьем пилоте команди без пьeдесталов очень наглядно написАно в новом номере  RallyXS.

Форд
1. Мартин
2. Дюваль (если Малкольм совсем не разозлитcа на него) :gigi:

А у Ориоля контракт с Škoda до конца следующего сезона. И я не думаю, вожмут ли Mitsu Паницы, посколкю французам не очень ездится на громадных машинах - помните, кад Делекур мучался? :insane:

А Peugeot в таком раскладе, как MaxVen тут размышлает, могут себе оставить и Рованперу... :up:
Ramzes RS
Пользователь
**


Сообщений: 89
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 19 August 2003, 12:05:20 »

А Вы не думали о том , что Колян может уйти в Митцу А???
Ему больше не чего не остается.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 19 August 2003, 12:10:35 »

MaxVen, а почему Коляна не в Пежо?... или вон, я смотрю в Форде места есть... или как сказал товарищь Ramzes RS в Митсу?...
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 19 August 2003, 12:14:58 »

Элио - в Форде только место третьего пилота свободно, а на это Колян не тянет :( слишком титулован :smirk:
в Mitsu реальней, а смогут ли они заплатить - вот, в чом вопрос! :cool:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 19 August 2003, 12:28:42 »

Liga, вот блин... гадание на ромашке... предлагаю делать ставки, хоть какая-то польза:)
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 19 August 2003, 12:33:20 »

Элио - Делайте ваши ставки, дамы? :gigi: :gigi: :cool:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 19 August 2003, 12:47:11 »

Скорее Карлоса оставят в Ситроене, а Колина в Пежо.
Не думаю, что он в Мицу пойдёт. Опять сырую машину до ума доводить. Неее...
Хотя в Пежо 307я будет. Я короче совсем запутался. А ещё если Дюваля пошлют...
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 19 August 2003, 12:56:16 »

777  - Дюваля не пошлют, а \"строгий режим\" назначат, ведь он асфальтовник, а такой Форду нужен, как ни крутись...
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 19 August 2003, 13:40:30 »

Simon Jean-Joseph is poised to join Citroën Sport in 2004! вот так вот...
значит Дани Сола не будет в этой команде... Cтановится всё интересней! :)
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 19 August 2003, 13:49:10 »

Liga, ну я как человек в этом деле малоопытный могу поставить только на Карлоса в Ситроене, о чем уже говорила:)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 19 August 2003, 13:54:04 »

\"Субару\" уже укомплектовала свой состав полностью - проблема третьего номера ее не слишком волнует, так как есть Сольберг с Бернсом. Тем более, Лэпуорт не раз выступал, что в следующем году тремя машинами будут выступать только в 7 гонках - могут запросто на это место вернуть Тошихиро Араи (он уже несколько лет так выступал в \"Субару\", третьим номером от случая к случаю...)

И \"Пежо\" сейчас, наверное, стало проще - теперь команда может уже не оглядываться на Бернса и спокойно искать нового пилота в пару к Грёнхольму. По-моему, есть только три серьезные кандидатуры - Харри Рованпера, Колин МакРэй и Карлос Сайнс. Я бы все таки поставил процентов 90 на то, что или Колин, или Карлос перейдут из \"Ситроена\" в \"Пежо\" - все зависит от того, кого \"Двойной шеврон\" захочет у себя оставить. Наверное, \"Ситроен\" все-таки оставит Сайнса - и результаты у испанца получше, да и деньги Telefonica тоже не помешают.

А Рованпера, наверное, останется как запасной вариант, на тот случай, если переговоры с МакРэем или Сайнсом не увенчаются успехом... Все-таки по 25 побед у Сайнса с МакРэем и три чемпионских титула на двоих заметно перевешивают одну победу Рованперы... А \"Пежо\" вряд ли откажется получить пригласить более универсального пилота, чем \"грунтовик\" Рованпера или \"асфальтовик\" Паницци.

Может быть еще такой вариант - \"Пежо\" с \"Хёндэ\" договорятся об обмене: Лойкс идет в \"Пежо\" третьим номером, а \"Хёндэ\" получит Рованперу. Наверное, такой вариант бы мог устроить почти всех, даже Рованперу - по сравнению с МакРэем и Сайнсом шансы Харри выступать в составе \"Пежо\" в 2004 году кажутся не слишком высокими...

Паницци почти наверняка будет в \"Мицубиси\" - для него это чуть ли не единственный шанс выступить в чемпионате мира по полной программе... Интересно, кого еще \"Мицубиси\" может пригласить? Уж лучше выбирать между Кристианом Сольбергом, Яни Паасоненом и Алистером МакРэем - тем более, вряд ли кто-то из них попросит уж очень большую зарплату.

\"Шкода\" вряд ли станет городить огород и менять Ориоля с Гардемайстером - разве только если ей не подвернется отменная возможность заполучить какого-нибудь сильного пилота. Вот только тогда с кем расстанутся - с Ориолем или Гардемайстером? Или попробуют выступить тремя машинами - с Гардемайстером в роли третьего пилота, благо такая комбинация вполне возможна? Разве что попробуют пригласить большого специалиста по маленьким машинам - Паницци:D

\"Форд\" вряд ли что-то будет менять в своем составе - позиции Мартина вообще никто не оспаривает. А вот с Дювалем чуть сложнее - Уилсон на него сердится за сход в Финляндии. Но у Дюваля наверняка должен быть долгосрочный контракт с \"Фордом\" - помните, как \"Субару\" три года назад нагло стырила Петтера Сольберга? Теперь Уилсону проще подписать молодого и перспективного пилота годика на три-четыре и пару лет не переживать об этом. Но Дювалю долго валять дурака не позволят. Пока что у Франсуа есть пока только одна отмазка - типа, только первый полный сезон в составе заводской команды. В следующем году с него будут драть по три шкуры за каждую ошибку...

\"Хёндэ\" - тут вообще ничего не понимаю. Шварц может остаться, и получить в напарники либо Лойкса, либо Рованперу.

P.S. Прошу прощения за такой большой текст - короче изложить свою точку зрения не получалось:lol:

P.S.S. А вообще-то окончательный расклад мы узнаем только в январе, перед \"ралли Монте-Карло\":lol:
Страницы: [1] 2 3 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 23.