|
\"Субару\" уже укомплектовала свой состав полностью - проблема третьего номера ее не слишком волнует, так как есть Сольберг с Бернсом. Тем более, Лэпуорт не раз выступал, что в следующем году тремя машинами будут выступать только в 7 гонках - могут запросто на это место вернуть Тошихиро Араи (он уже несколько лет так выступал в \"Субару\", третьим номером от случая к случаю...)
И \"Пежо\" сейчас, наверное, стало проще - теперь команда может уже не оглядываться на Бернса и спокойно искать нового пилота в пару к Грёнхольму. По-моему, есть только три серьезные кандидатуры - Харри Рованпера, Колин МакРэй и Карлос Сайнс. Я бы все таки поставил процентов 90 на то, что или Колин, или Карлос перейдут из \"Ситроена\" в \"Пежо\" - все зависит от того, кого \"Двойной шеврон\" захочет у себя оставить. Наверное, \"Ситроен\" все-таки оставит Сайнса - и результаты у испанца получше, да и деньги Telefonica тоже не помешают.
А Рованпера, наверное, останется как запасной вариант, на тот случай, если переговоры с МакРэем или Сайнсом не увенчаются успехом... Все-таки по 25 побед у Сайнса с МакРэем и три чемпионских титула на двоих заметно перевешивают одну победу Рованперы... А \"Пежо\" вряд ли откажется получить пригласить более универсального пилота, чем \"грунтовик\" Рованпера или \"асфальтовик\" Паницци.
Может быть еще такой вариант - \"Пежо\" с \"Хёндэ\" договорятся об обмене: Лойкс идет в \"Пежо\" третьим номером, а \"Хёндэ\" получит Рованперу. Наверное, такой вариант бы мог устроить почти всех, даже Рованперу - по сравнению с МакРэем и Сайнсом шансы Харри выступать в составе \"Пежо\" в 2004 году кажутся не слишком высокими...
Паницци почти наверняка будет в \"Мицубиси\" - для него это чуть ли не единственный шанс выступить в чемпионате мира по полной программе... Интересно, кого еще \"Мицубиси\" может пригласить? Уж лучше выбирать между Кристианом Сольбергом, Яни Паасоненом и Алистером МакРэем - тем более, вряд ли кто-то из них попросит уж очень большую зарплату.
\"Шкода\" вряд ли станет городить огород и менять Ориоля с Гардемайстером - разве только если ей не подвернется отменная возможность заполучить какого-нибудь сильного пилота. Вот только тогда с кем расстанутся - с Ориолем или Гардемайстером? Или попробуют выступить тремя машинами - с Гардемайстером в роли третьего пилота, благо такая комбинация вполне возможна? Разве что попробуют пригласить большого специалиста по маленьким машинам - Паницци:D
\"Форд\" вряд ли что-то будет менять в своем составе - позиции Мартина вообще никто не оспаривает. А вот с Дювалем чуть сложнее - Уилсон на него сердится за сход в Финляндии. Но у Дюваля наверняка должен быть долгосрочный контракт с \"Фордом\" - помните, как \"Субару\" три года назад нагло стырила Петтера Сольберга? Теперь Уилсону проще подписать молодого и перспективного пилота годика на три-четыре и пару лет не переживать об этом. Но Дювалю долго валять дурака не позволят. Пока что у Франсуа есть пока только одна отмазка - типа, только первый полный сезон в составе заводской команды. В следующем году с него будут драть по три шкуры за каждую ошибку...
\"Хёндэ\" - тут вообще ничего не понимаю. Шварц может остаться, и получить в напарники либо Лойкса, либо Рованперу.
P.S. Прошу прощения за такой большой текст - короче изложить свою точку зрения не получалось:lol:
P.S.S. А вообще-то окончательный расклад мы узнаем только в январе, перед \"ралли Монте-Карло\":lol:
|