Я имел ввиду не статистику.Давай так - будь ты Уилсоном - кого-бы взял: новичка,проехавшего на Фиесте одну гонку (согласен ,для первого раза неплохую) или проехавшего несколько сезонов и соперничающего на равных с топ-пилотами?
Несмотря на то, что Уилсонами никому из здесь присутствующих увы не стать, я бы предложил лично Вам применить несколько другую логику рассуждений и посмотреть что получится:
Для успешного выступления, отбросив нюансы, нужно иметь 2 составляющие: умение управлять автомобилем и понимать характер трассы. Нет, не знать ее наизусть, как утверждают некоторые, а именно понимать характер. Чего не хватает Танаку, уже 2, причем достаточно успешных сезона проводящему в WRC? Надеюсь понятно, что ездовой опыт набирается значительно быстрее, чем "трассовый". Теперь посмотрим на того же Ожье: 2008 - JWRC (выиграл с первого захода), 2009 - Ситроен Джуниор, 2010 - уже в составе заводской команды на отдельных этапах, 2011 - в заводской. То есть Танака он опережает всего на год по спортивному опыту, но на сколько отстает по возрасту? Также я имел в Португалии очень интересный разговор с Жульеном по поводу столь быстрого прогресса Себа и уверен,что тот же Отт может его повторить (тем более, что Уилсон всегда заявлял, что знает как работать с молодежью, правда он не знает слово "золотой"). Я вовсе не пытаюсь сказать, что завтра Отту уже место в заводской команде, однако он ближе всех к этому месту. Да, пусть с потерей года (хотя и это не факт), но с более внятной перспективой. И тут же хочу оговориться по поводу гадания присутствующих на кофейной гуще: зачастую на окончательное решение может повлиять даже самый маленький нюанс, о котором участники этой конфы, даже посещающие всевозможные зарубежные рессурсы, могут не иметь ни малейшего представления, например: совершенно не секрет, что бОльшую часть бюджета Ожье собирал именно Кесснель. Нужен ли Малколму быстрый "голодранец"? Тогда уж скорее он возьмет нашего парня