И, конечно, бурные аплодисменты тому балагану, который устроили БМВ с Мини и Продрайвом. Поскольку Mini WRC Team с Дани Сордо выбывает из командного зачета, а на их место приходит совершенно неудобоваримое блюдо под названием WRC Team MINI Portugal. То есть будем иметь заводскую команду, чьи пилоты и рядом не стояли даже с "частниками" вроде Адапты или М-Спорт... Похоронить действительно перспективную команду, чтобы вместо нее совершенно непонятное "нечто" выставить. Или это гениальная комбинация по созданию мощной заводской команды покруче Ситроена, которую мы расчухаем через пару лет, или балаган, который получит Шнобелевскую премию в экономике и управлении.
Не первый раз уже звучит это сокраментальное слово "балаган", если только не ты написал и начальную статью.
А если чуть чуть, ну совсем чуть чуть подумать? Начать надо бы с того, что Prodirive, как бы кому ни хотелось видеть что-то другое - это частное коммерческое предприятие. А каковы цели этого предприятия? Да очень простые - зарабатывать деньги, причем не только через победы и как следствие - привлечение новых клиентов, но и через технические разработки. Начнем с минусов "балагана". Да, португальцы в нынешнем составе не в состоянии составить сколько-нибудь серьезную конкуренцию даже вторым командам. Ну и что из этого? Если Дани будет регулярно приезжать на подиум, то реклама авто от этого не пострадает. У МИНИ не будет очков в зачете производителей? А какая по-большому счету маркетинговая разница, если в итоге МИНИ-Prodrive займет 3-4-5 место? По-моему так никакой. А как же с плюсами? А вот их получается гораздо больше: количество тестовых дней, возможность пропускть этапы (в том числе невыгодные с точки зрения текущей эволюции авто), возможность сосредоточиться на клиентских программах (и вовсе не сложно посмотреть сколько уже ездит этих МИНИ wrc), ну и наконец один очень маленький аспект - когда клиентская база перейдет некий критический рубеж, для сохранения имиджа БМВ просто вынуждена будет как-то разбираться с ними (посмотрите на AMG, Lorinser итд). Так и в чем балаган? В том, что Ричардс решил не идти "в лобовую", а сохранив "себя" в ЧМ пытается добиться цели меньшими средствами? И что-то я не слышал слова "балаган" применительно к Ситроен-Кронос или тогда было больше разъяснительной работы, без которой теперь просто сложно оценить происходящее, типа "не разжевали что и зачем"? А зачем и кому разжевывать? Неужели экспертному сообществу? Не думаю.