Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Геленджик 2011" 16-17.04  (Прочитано 224623 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
NovoDen
Пользователь
**
Сообщений: 62
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 20 April 2011, 13:36:37 »

По поводу срезок, есть конкретная фотка, сможете сказать нарушала большая половина канала или нет?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #451 : 20 April 2011, 14:03:33 »

Надо  знак SOS   показывать прямо в лицо пилоту, потому как то-же живой человек,  едет  150 км/ч по весьма неровной дороге  и всё его внимание сконцентрировано на узкой полоске той дороги.

Когда-то давно, я даже боюсь предполагать как давно, когда начали только принимать эти правила действия в ситуации с сошедшим авто, я высказал мнение и остался в одиночестве, непонятым. На тот момент я еще был действующим пилотом и рассматривал ситуацию только с точки зрения (в прямом и переносном смысле) пилота боевого авто.
Оно соответствовало ровно таким обстоятельствам, как и данная ситуация.
Что-то произошло, какие-то люди чем-то машут (то ли трусами, то ли флагами, то ли знаками, то ли жилетами...) но мне надо НА ЭТОЙ скорости, попасть ВОТ В ТОТ поворот, или правильно зайти на ВОТ ТОТ трамплин... Да не вижу я вообще никого и ничего! У меня зрение в такой момент, что шоры как у лошади! И если мне этот знак SOS прямо в стекло лобовое не выставят, я в жизни не остановлюсь...

Тогда не услышали...
И сейчас это проявилось в полном соответствии с моими предположениями.

А теперь давайте вспомним всеми так любимые ролики из YouTube. При чем чаще всего грустные. На соседней ветке трагедия с Маркко Мяртиным. Дюваль остановился уже объезжая по обочине Рованперу, не смотря на то, что ему махали. Авария, по-моему Радстёма на Швеции, когда он въехал в другую выкапывающуюся машину... Да таких примеров миллион!

А теперь чего удивляться-то?
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 20 April 2011, 14:06:03 »

по поводу СРЕЗОК ...в ПР 05\11 всё ясно изложено  :up:

5.4.ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ РАЛЛИ
5.4.1.
Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге (или, при официальном изменении маршрута - в соответствующих бюллетенях), не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. За любое отклонение от маршрута Экипаж может быть исключен из ралли.
На местности трасса ограничивается проезжей частью дороги с обочинами, а в черте населенных пунктов – проезжими частями улиц, не включая тротуары.Примыкающие и пересекаемые дороги, как и улицы – в черте населенных пунктов, прилегающие к дороге территории, дворы и площади, стояночные площадки и тротуары в трассу не входят, если иное не описано в дорожной книге, и появление в указанных местах автомобилей, участвующих в ралли, квалифицируется как отклонение от маршрута.
Контроль за правильностью прохождения специальных участков осуществляют судьи фактов, место расположения которых не указывается в маршрутных документах.
При движении на специальном участке Экипаж считается отклонившимся от маршрута, если автомобиль полностью находится вне пределов трассы.
Не наказывается за отклонение от маршрута Экипаж, допустивший такое отклонение при движении на специальном участке в результате неумышленной ошибки, очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества.
В случае если отклонение Экипажа от маршрута во время прохождения специального участка привело к получению этим экипажем преимущества, но при этом будет установлено,что отклонение от маршрута допущено в результате неумышленной ошибки, такой Экипаж наказывается пенализацией, выраженной в единицах времени. Указанная пенализация устанавливается Спортивными комиссарами в таком размере, чтобы полученное этим Экипажем преимущество перед другими Экипажами было полностью компенсировано.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 20 April 2011, 14:08:26 »

По поводу срезок, полностью согласен. Надо что то с этим делать. Особенно на Кабардинке, Прудах - там можно ездить по полям, и это не Гуково, где камни, выходы породы и канавы. Да и на Гудзевом есть возможность альтернативных проездов  :gigi:
В прошлом году в первый день попался на этом.
Получается, если хочешь выиграть надо ооочень сильно резать (на категорию и больше можно поворот быстрее сделать) и местами ездить просто прямо, через связки.
    
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 20 April 2011, 14:15:03 »

Спасибо за ссылку на ПР, но как определить ширину трассы, если это полевая дорога, которая по сути сооружением, и, собственно дорогой то, не является. Уже на ознакомлении она станет быстрее на порядок, ее просто прокатают по другому.... :)   
NovoDen
Пользователь
**
Сообщений: 62
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 20 April 2011, 14:34:55 »

СУ Холмы, идет длинный прямик, левый поворот на 90 градусов, а затем участок, который на фото. Здесь прекрасно видно, где дорога, нарезанная грейдером, и где пилотами по полю :) Замечу, местные ехали по трассе!!!  :smirk:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 20 April 2011, 14:37:44 »

21083: Боюсь, что вы немного не понимаете то, что написано. Но факт вылета с трассы нулевого экипажа и создание им помехи для прохождения других экипажей, ставит под большое сомнение его дальнейшее участие в качестве судейского. По крайней мере на гонках этого организатора. Траст ми.

Я немного не понимаю, у вас есть непреодолимое желание разъяснить нулям их обязанности? Милости просим на собрание. Любой организатор я думаю против не будет и предоставит вам возможность высказаться, поделиться опытом (если таковой имеется). А так просто какашками полить и выставить позором, это простите не самое приятное. Или вы ожидали другой реакции? Или просто обычное авось, а вот ща мы свалим все на нулей, а они же интернетом врятли умеют пользоваться, а даже если и умеют то все равно промолчат.  :puke:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 20 April 2011, 14:43:41 »

СУ Холмы, идет длинный прямик, левый поворот на 90 градусов, а затем участок, который на фото. Здесь прекрасно видно, где дорога, нарезанная грейдером, и где пилотами по полю :) Замечу, местные ехали по трассе!!!  :smirk:


Ну и зря.... :gigi:
ИМХО, думаешь на ознакомлении, ну допусти не срежу, а остальные срежут (особенно местные :gigi:), и в гонке едешь по срезке. 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 20 April 2011, 14:50:20 »

СУ Холмы, идет длинный прямик, левый поворот на 90 градусов, а затем участок, который на фото. Здесь прекрасно видно, где дорога, нарезанная грейдером, и где пилотами по полю :) Замечу, местные ехали по трассе!!! 

Когда нет дороги, нет понятие "срезки" дороги.

Мне вот не очевидно где там ездил грейдер и где организатор подразумевал дорогу. Поеду как быстрее и короче и пусть мне докажут, что я не прав.

А вот если в ДК будет позиции с двумя дорогами, на которой надо ехать по длинной-медленной - тогда можно хоть о чем-то говорить.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 20 April 2011, 14:51:41 »

по поводу СРЕЗОК ...в ПР 05\11 всё ясно изложено  :up:

Ясно, говорите? Тогда надо начать с самого определения слова "дорога". Но для начала скажу, что выделенное Вами место относится исключительно к дорожному сектору. Я это уиверждаю потому, что: 1. Знаком с первоисточником, откуда взят этот  прямой перевод 2. Это писалось для того, чтобы исключить так называемый "запрещенный сервис", а вовсе не для предотвращения срезок 3. Также подтверждением моих слов является тот факт, что для СУ и движения по нему есть следующий абзац, специально описывающий именно движение по СУ.
Так вот теперь: попадет под определение дороги трасса СУ, расчищенная на озере? А в поле? Но самое интересное и "ясное" начинается именно тогда, когда для определения отклонения исчезает собственно термин "дорога" и появляется "трасса". Как Вы объясните мне, что трассой является более накатанная дорога, а не одиночная колея в поле. Как Вы будете впоследствии доказывать, что те два следа в поле (один из которых мой, а второй... может он как раз принадлежит организатору?) не подразумевались именно как трасса и снимать как раз надо тех, кто ехал не по ним? Есть только один стопроцентный способ заставить спортсмена ехать там, где этого хочет организатор - привязка и обозначение конкретного места как в ДК, так и на трассе, будь то ориентр, перекресток или просто препятствие, пусть и искусственное, которое надо проехпть или объехать определенным образом. И все. В остальных случаях выбор всегда будет за спортсменом. Даже при наличии естественной дороги все едут именно по ней лишь только потому, что получается быстрее и не почему другому.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 20 April 2011, 14:52:48 »

Боюсь, Александр, что в данном случае Вы не правы.
Экипаж уже не единожды оговорил, что он не вылетал, а по техническим причинам не смог продолжить движения. И машину они остановили ЗА предполагаемой траекторией движения. И попадали в нее только те экипажи, которым не хватало ширины "проезжей" части. А вот по каким причинам они оказывались ТАМ где стояла 8ка, это уже тема другая. И в подтверждение этого - извинения от экипажа Яськова!
И самое главное. Пусть организатор поставит под сомнение дальнейшие отношения с данным экипажем, а не любой представитель СМИ, пусть даже и от богатой команды. Вам-то на это право ни кто не давал, верно?!

Да-да, Геннадий, конечно не вылетал. На фотографии хорошо видно, что он аккуратно припаркован в сторонке. А кто-то утверждает обратное?



А кто сказал, что лично я буду принимать в ЭТОМ какое-то участие? Где это написано? Опять что-то с чтением нелады.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 20 April 2011, 14:54:45 »

Раз девушка целых два раза брала у Вас интервью, это меняет дело. Я думаю, надо высказать претензию к организатору и к РАФ за то, что это интервью не выложили. Надо непременно разобраться с этим вопросом, что такое, в самом деле!

Это вопрос не ко мне, и, боюсь, Вам придется разобраться в нем без моей помощи.


Почему нельзя просто извиниться?  :puke:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #462 : 20 April 2011, 14:59:15 »

Да-да, Геннадий, конечно не вылетал. На фотографии хорошо видно, что он аккуратно припаркован в сторонке. А кто-то утверждает обратное?



А кто сказал, что лично я буду принимать в ЭТОМ какое-то участие? Где это написано? Опять что-то с чтением нелады.

Ура! Спасибо за скрин, жаль что нет видео!  :smirk:

Меня угнетает только тот факт, что все непосредственно действующщие лица уже все между собой уладили и остались довольны. И только парочка горе журналистов не хочет признать свою ошибку  ;)
kolibria
Новичок
*
Сообщений: 35
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 20 April 2011, 15:16:18 »


Почему нельзя просто извиниться? 

Можно, конечно.

Приношу Вам извинения за то, что у Вас, по Вашему утверждению, не едут лыжи, и за то, что Вы, судя по Вашему смайлику, что-то не то съели на завтрак.
Мне очень жаль.

Инцидент исчерпан?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 20 April 2011, 15:23:51 »

Можно, конечно.

Приношу Вам извинения за то, что у Вас, по Вашему утверждению, не едут лыжи, и за то, что Вы, судя по Вашему смайлику, что-то не то съели на завтрак.
Мне очень жаль.

Инцидент исчерпан?

 :down: Я все понял, это бесполезно. Одна просьба, пожалуйста не упоминайте о нашем экипаже в любом контексте в своих статьях. И по возможности отредактируйте эту как обещали.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 22.