Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176567 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 29 March 2011, 18:07:25 »

Да я уже устал твердить , что в России и так нет конкуренции в классах, так они еще и массовость убивают прикрываясь благими намерениями. Самое обидное, что все остальные кивают головами , как будто так  так и надо :rotate:

Рома - ошибаешься. В ЧР есть конкуренция даже если стартуют только 2 участника в классе и выиграть в классе ЧР из 2-х участников сложнее, чем в Трофее или КР, потому, что там всегда найдутся люди (в каждом классе), пусть и один-два, топ уровня для РФ. Могу сказать за младший монопривод: так было и в 2006 году - Т.И. Воробьев,  Иволин и другие ; 2007 - Иволин, Староверов и другие ; 2008 - Игнатов, Аксаков и другие; 2009 - Брагин, Богомолов, братья славяне, и другие; 2010 - Брагин, Богомолов.  
Попробуй их победи...  :)
Про массовость - вот в этом году, как раз, с массовостью все нормально (пока), и новые люди быстрые появились, и с конкуренцией все "ок" (по крайней мере на Урале:)), а дальше как будет - посмотрим.      
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 29 March 2011, 19:25:31 »

Я в этом году небыл на на Лахденпохьи и врать не собираюсь, просто слышал от знакомых про несоответствие диаметра колес заявленному в документах. Хотя радиус был на 14.
Конкуренция среди 2х-3х пилотов это хорошо, но остальных то за что не пустили если им и так не светит?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 29 March 2011, 21:56:40 »

Я в этом году небыл на на Лахденпохьи и врать не собираюсь, просто слышал от знакомых про несоответствие диаметра колес заявленному в документах. Хотя радиус был на 14.
Конкуренция среди 2х-3х пилотов это хорошо, но остальных то за что не пустили если им и так не светит?
Ландоха ЧР R1 - 16 машин
Яккима КР 1600Н - 27 машин

С прошлыми годами сравнивать будем?
Я не очень понимаю, о ком речь? Где были все те, кто поехал сейчас, в прошлом году? Тогда можно было большие колеса одеть...
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 29 March 2011, 22:09:41 »

их пустили. им дали пенализацию в 5 минут.
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 30 March 2011, 02:00:54 »

А имеет смысл продолжать нашу беседу если я второй раз уже задаю прямой вопрос про твое громкое завление с просьбой подтвердить его чем-то, и ты во-второй раз уводишь разговор в сторону???

а в ответ на твой вопрос: не знаю, никогда не сравнивал. но полагаю наличие бОльших тормозов и лучшего поведения машины на бОльших колесах вкупе с увеличенной максимальной скорости на всех передачах будет 100% только в плюс. Да и сам по себе С11 лучше держит шип чем С54. так что по сравнению с теми, кто поедет на С54 даст.

Не думаю , что кто то ставит большие тормоза на гравий и снег, во всяком случае я в свое время от них отказался, большого улучшения управляемости после перехода с 600 на 650мм , не прочувствовал, сказывается гораздо больший вес колес и как следствие увлечение не подрессоренной массы   автомобиля. при той же главной паре мотор перестал раскручиваться до 7800 об
макс  7300, так что скорость почти та же, если не меньше, упала динамика , колеса больше, крутить тяжелее, ну и где тот огромный плюс который имеет машина с большими колесами?????
Самое большое преимущество от установки больших колес, то что на них можно ездить не одну гонку , а 10 при зтом проигрывая не очень много, это выход для мало бюджетных команд,
не имеющих возможностей тратить по 60-80 тр на каждую гонку. ( у нас на Пирелли первые шипы стали вываливатся на 12 гонке)
В далеких 80х мы меняли на стандартной 21083 пару с 3.9 на 4.1 ( это как с 15 колес перейти на 14) что приводило к увеличении скорости на 5 передачи, подумайте над этим......
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 30 March 2011, 09:32:20 »

при той же главной паре мотор перестал раскручиваться до 7800 об
макс  7300, так что скорость почти та же, если не меньше, упала динамика , колеса больше, крутить тяжелее, ну и где тот огромный плюс который имеет машина с большими колесами?????


Похоже, это была не самая мощная машина. Получить огромный плюс от больших колес можно, если ее как следует раскачать, например до 160 сил и больше. Она буксовать перестанет на четвертой, например.
Однако есть такие тазы, которым и 16-е колеса показаны.

Сравнивать же изменение размера колес с заменой ГП вообще считаю неправильным - кроме изменения передаточного числа, появляется еще куча отличий, основное из которых - другое пятно контакта (ради которого, собственно, и меняются колеса).
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 30 March 2011, 10:12:02 »

Да я уже устал твердить , что в России и так нет конкуренции в классах, так они еще и массовость убивают прикрываясь благими намерениями. Самое обидное, что все остальные кивают головами , как будто так  так и надо :rotate:

Нет конкуренции? Гм... Заявка серьезная.
Только на одной Яккиме в твоем классе ехали Лукьянюк, Воронов, Фролов, Утюпин, Кошкаров, Вадим Михайлов, Коваленко, Петухов, Пестров и др. А могли бы подтянуться Геращенко, Иванов, Вертунов и еще много других благородных донов.

Кстати, Рома, а тебе не кажется, что ты "массовость" понимаешь исключительно в свете своего личного участия в процессе?
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 30 March 2011, 10:15:53 »

Могу ошибаться, но у Мишлена были рекомендации относительно применимости той или иной модели покрышки в зависимости от мощности автомобиля.

Экспресс-поиск в сети навел на следующую табличку:

Michelin Gravel Tires Recommendations
15" 14/62 L82 $165 Small size - 120-200 HP
16/65 ZE80 $180 Open Tread - 200-260 HP
16/65 ZE70 $195 Open Tread - 200-260 HP - Soft
17/65 ZA81 $200 WRC size - 250-400 HP
17/65 Z72 $190 WRC size - 250-400 HP - Soft

Это данные не с официального сайта Мишлена, здесь нет моделей M и FB, которые могли бы дополнительно проиллюстрировать картинку, но общая идея показан очень хорошо: для каждой мощности - свой размер колеса.

Возвращаемся к исходной мысли: будем ли мы ограничивать мощность (и тем самым бюджет) для самого младшего класса ЧР, или пусть там ездят машины в 200-230 лс с 1600 кубов, что позволяет 15-ти дюймовая покрышка Michelin FB?

Роман Беляев, есть ли понимание, что такая литровая мощность - это характеристика мотора Супер-1600?
m.vik
Пользователь
**
Сообщений: 62
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 30 March 2011, 12:44:59 »

Похоже, это была не самая мощная машина. Получить огромный плюс от больших колес можно, если ее как следует раскачать, например до 160 сил и больше. Она буксовать перестанет на четвертой, например.
Однако есть такие тазы, которым и 16-е колеса показаны.

Сравнивать же изменение размера колес с заменой ГП вообще считаю неправильным - кроме изменения передаточного числа, появляется еще куча отличий, основное из которых - другое пятно контакта (ради которого, собственно, и меняются колеса).

Конечно не самая мощная всего 172 лс .....
А вот если еще лошадей 60 добавить, тогда как раз на 4 пер. она и начнет *буксовать*
Кроме посадочного диаметра одной из очень важной составляющей является наружный диаметр колеса и его ширина (протектора)
При одинаковой  ширине (а ставить широкие гравийные колеса на легкую машину не рекомендуется, на мелком гравии получиться своеобразный эффект колесо плывет, как при акваплонировании ) Вы вряд ли почуствуете разницу в пятне контакта  между 620 и 650 диаметром
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 30 March 2011, 12:51:09 »

Кстати , а вы не задумались почему на Яккиме было 24 человека в 2000н ? Демократия однако :rotate: И конкуренция очень даже, НО это ведь Кубок, а мы говорим про ЧР???

Скажите , а много ли у нас в России техники Супер 1600 с моторами хотя бы от 190 сил , ну так если по честному :lol:
Ведь в основе 1600 кубового класса лежат 8-ки и Калины ну максимум от 120 до 165 сил???
Да наверное для Европы или Эстонии эти ограничения были бы актуальны а у Нас :weep:
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 30 March 2011, 15:11:57 »

Скажите , а много ли у нас в России техники Супер 1600 с моторами хотя бы от 190 сил , ну так если по честному :lol:
Ведь в основе 1600 кубового класса лежат 8-ки и Калины ну максимум от 120 до 165 сил???
Да наверное для Европы или Эстонии эти ограничения были бы актуальны а у Нас :weep:

Не буду говорить про 190 сил - просто не знаю, а вот от 180 - есть машины, и не одна. Это уже близко к пределу (если уже не предел) возможностей 14х колес, что делает дальнейшие инвестиции в мотор нецелесообразными относительно других возможностей.

И то, что мегамощность не всегда удается реализовать, частично уравнивает шансы с менее мощными машинами, которые, соглашусь, и составляют основу младшего класса ЧР. Разве это плохо?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 30 March 2011, 17:06:04 »

Сколько можно об одном и том же 100ый раз....
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 30 March 2011, 17:37:25 »

Сколько можно об одном и том же 100ый раз....
А это финча этой конфы с почти самого её основания в начале 2000-х.  :gigi: Самое что интересное что с тех пор активистов осталось процентов 10 от общей массы бунтующих. Новая свежая кровь подливает масла в огонь  :p
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 30 March 2011, 20:25:20 »

А это финча этой конфы с почти самого её основания в начале 2000-х.  :gigi: Самое что интересное что с тех пор активистов осталось процентов 10 от общей массы бунтующих. Новая свежая кровь подливает масла в огонь  :p
Дату рождения конфы надо знать точно - 2003-03-29, т.е. вчера...  :(
А то что ...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) Высоцкий, это ты прав.  :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 31 March 2011, 20:19:12 »

Конечно не самая мощная всего 172 лс .....

Странно... Хонда (235лс, 1300кг) на гравии при быстром переключении могла даже на четвертой передаче ненадолго сорвать в пробуксовку 15е "полноприводные" колеса. Думал, что мощные (160 и выше), но не слишком тяжелые вазики тем более должны чувствтвать избыток мощности на относительно узких и маленьких колесах.
Ну, значит был неправ. Значит, 15е колеса не дают преимуществ и просто так стоят дороже. :confused: :insane:
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 23.