А имеет смысл продолжать нашу беседу если я второй раз уже задаю прямой вопрос про твое громкое завление с просьбой подтвердить его чем-то, и ты во-второй раз уводишь разговор в сторону???
а в ответ на твой вопрос: не знаю, никогда не сравнивал. но полагаю наличие бОльших тормозов и лучшего поведения машины на бОльших колесах вкупе с увеличенной максимальной скорости на всех передачах будет 100% только в плюс. Да и сам по себе С11 лучше держит шип чем С54. так что по сравнению с теми, кто поедет на С54 даст.
Не думаю , что кто то ставит большие тормоза на гравий и снег, во всяком случае я в свое время от них отказался, большого улучшения управляемости после перехода с 600 на 650мм , не прочувствовал, сказывается гораздо больший вес колес и как следствие увлечение не подрессоренной массы автомобиля. при той же главной паре мотор перестал раскручиваться до 7800 об
макс 7300, так что скорость почти та же, если не меньше, упала динамика , колеса больше, крутить тяжелее, ну и где тот огромный плюс который имеет машина с большими колесами?????
Самое большое преимущество от установки больших колес, то что на них можно ездить не одну гонку , а 10 при зтом проигрывая не очень много, это выход для мало бюджетных команд,
не имеющих возможностей тратить по 60-80 тр на каждую гонку. ( у нас на Пирелли первые шипы стали вываливатся на 12 гонке)
В далеких 80х мы меняли на стандартной 21083 пару с 3.9 на 4.1 ( это как с 15 колес перейти на 14) что приводило к увеличении скорости на 5 передачи, подумайте над этим......