Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176548 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 31 March 2011, 20:45:50 »

Кстати , а вы не задумались почему на Яккиме было 24 человека в 2000н ? Демократия однако :rotate: И конкуренция очень даже, НО это ведь Кубок, а мы говорим про ЧР???
А в ЧР география тяжелее, трассы длиннее, гонки по суровым дорогам и потому сильно дороже. К тому же для достижения результата сильно желательно ехать все гонки без исключения, да и вообще подход требуется в целом серьезнее.
Кстати, согласен с Горчаковым - головка почти во всех в классах ЧР каждый год едет очень быстро. Даже на тех гонках, где мало участников. 

Скажите , а много ли у нас в России техники Супер 1600 с моторами хотя бы от 190 сил , ну так если по честному :lol:
Ведь в основе 1600 кубового класса лежат 8-ки и Калины ну максимум от 120 до 165 сил???
Да наверное для Европы или Эстонии эти ограничения были бы актуальны а у Нас :weep:
А много и не надо. Достаточно двух-трех автомобилей (кстати, "от 190 сил" - это уровень возможно даже слишком хороший, можно и 180 честных сил+остальное на уровне+быстрый экипаж), чтобы все остальные боролись максимум за второе место.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 01 April 2011, 14:36:04 »

Верну обсуждение в более предметное русло.

http://www.rennreifen.at/listReifen-en.aspx?Marke=13&Bewerb=11

Имеем, GM-серия 175/70 -14 диаметр 633    
           M-серия 14/60 -14 диаметр 600    
Получается, что даже из Мишлена-БФГ не все шины удовлетворяют требованиям ЧР по R1?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 01 April 2011, 14:44:28 »

как будто тем кроме шинных не существует
кроме того, данная тема называется "предложения для КР на сезон 2012". В КР нет проблемы с шинами!!!
может быть проблема участников на Ландохе была связана с тем, что они так же как и некоторые из здешних собеседников невнимательно читают нормативные документы?  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 01 April 2011, 14:47:24 »

может быть проблема участников на Ландохе была связана с тем, что они так же как и некоторые из здешних собеседников невнимательно читают нормативные документы?  ;)

Я об этом 2 страницы назад сказал :) точнее предположил :)
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 01 April 2011, 14:52:40 »

Я об этом 2 страницы назад сказал :) точнее предположил :)
видел. просто тут я, наконец-то, сам прочитал название темы  :D
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 01 April 2011, 14:53:57 »

Лёхус,

Я наивно предполагаю, что КР значит Комитет Ралли, а не Кубок России. В Комитете Ралли проблем с шинами, скорее всего нет. Согласен.

И в чем Вы видите невнимательность? В каком именно документе и его пункте?

Замечательно развели флуд на 2,5 страницы, но вменяемых ответов на поставленные вопросы я что-то не заметил.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 01 April 2011, 14:59:07 »

регламент был известен. размер шин в нем прописан.
после гонки начинается плач ярославны
а главное, смысл обсуждать это в апреле? за это время уже все неподходящие колеса можно было продать в КР, ККР и далее.
или просто поехать КР вместо ЧР.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 01 April 2011, 15:04:02 »

Лёхус,

Я наивно предполагаю, что КР значит Комитет Ралли, а не Кубок России. В Комитете Ралли проблем с шинами, скорее всего нет. Согласен.

И в чем Вы видите невнимательность? В каком именно документе и его пункте?

Замечательно развели флуд на 2,5 страницы, но вменяемых ответов на поставленные вопросы я что-то не заметил.

Я не Лехус, но для прояснения расскажу что было ралли Лахденпохья 2011.

Итак, пункт  3.5.1 "РЕГЛАМЕНТА ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА и КУБКА РОССИИ по РАЛЛИ 2011 года" говорит:
Макс. диаметр диска (шины) для класса R1 - 14’ (600 мм)
http://rallyzone.ru/.db/RegChampCup2011.pdf

Ряд участников класса R1 нарушили этот пункт, и было следующее:  "Сразу пять экипажей «попались» на использовании покрышек, наружный диаметр которых выходил за регламентируемый даже при «правильном» посадочном размере. В итоге по решению КСК «единовременным пятиминутным штрафом» отмечены экипажи Александра Самсонова, Александра Короткевича, Василия Лаврова, Александра Сугака и Михаила Архипова. Злой умысел в попытке использовать давние способы «адаптации» шин определенных моделей под образовавшееся сегодня покрытие – эти способы в Северо-Западном регионе использовались давно до появления даже разговоров о «моношинах»? Но все-таки ни один из оштрафованных пилотов по ходу дня на
лидерство не претендовал и близко... Или запутались, не разобрались, не нашли? К сожалению, КСК закончил заседание достаточно поздно, так что комментарии спортсменов получить пока возможности не было. Но в любом случае, скорее всего Комитет Ралли проведет необходимую разъяснительную работу (безо всякого ерничанья используем эту фразу – именно о необходимости подробных разъяснительных комментариев была сегодня речь)."

взято отсюда: http://rrch.ru/lahdenpoha/item/1640-sekcija-1-plotnyje-sekundy-i-vysokije-shiny-2wd-

А КР это Кубок России в данной теме :)

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 01 April 2011, 16:29:33 »

А КР это Кубок России в данной теме
 :no: :no: :no:
Нет уж, братцы. Как топик-стартер уверяю - это не так!
КР - это именно Комитет Ралли.
И предложения сюда выкладываются именно для рассмотрения на этом самом комитете, по аналогии с предыдущей темой прошлого года.  :p
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 01 April 2011, 16:47:42 »

Комитету ралли или тому кто принимает решения под именем кр.
касается клубного ралли.

вернуть наименования классов согласно 2006 . на худой конец 2008 году . Соответственно и технические требования к участвующим автомобилям.

надо иместь смелость признавать собственные ошибки.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 01 April 2011, 17:09:56 »

Не знаю, будет ли кому-то интересно, но в размере 14 дюймов гравийные Hankook, Pirelli, DMax, Yokohama проходят под требования ЧР. А вот BFG GM41 и GM51, получается нет.

Остается найти и промерить МС N2.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 01 April 2011, 17:14:26 »

Не знаю, будет ли кому-то интересно, но в размере 14 дюймов гравийные Hankook, Pirelli, DMax, Yokohama проходят под требования ЧР. А вот BFG GM41 и GM51, получается нет.

Остается найти и промерить МС N2.

BFG GM41 и GM51 подходят.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 01 April 2011, 17:19:02 »

При внешнем диаметре в 633?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 01 April 2011, 17:28:44 »

При внешнем диаметре в 633?

надо изучить этот вопрос, или привлечь, например Брусникина.

В брошюре действительно стоит Overall diametr в 633 мм, но(!) для расчетов передаточных чисел эта шина берется как 600 мм и расчтеты совпадают с показаниями скорости. Возможно ограничения диаметра нужно рассчитывать через параметр, который называется Rolling Crown, он для этой шины 1987 мм
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 01 April 2011, 17:46:39 »

надо изучить этот вопрос, или привлечь, например Брусникина.

В брошюре действительно стоит Overall diametr в 633 мм, но(!) для расчетов передаточных чисел эта шина берется как 600 мм и расчтеты совпадают с показаниями скорости. Возможно ограничения диаметра нужно рассчитывать через параметр, который называется Rolling Crown, он для этой шины 1987 мм

Миш, ты сам то понял что написал, особенно в свете твоей же цитаты из п 3.5.1? Максимальный, он и в Африке максимальный, но никак не рачетный. И при чем здесь Брусникин? Чтобы сказать, что "в военное время прямой угол может доходить до 100 градусов", а 600 равняться 633? Нет, я не собираюсь встревать в вашу высоконаучную дискуссию, просто слежу за логикой аргументов.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.