Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 178896 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 17 August 2011, 12:51:37 »

Светлана, а для чего тогда писали пост выше ???  если вам и так все ясно !!!
Svetlana
Гость
« Ответ #151 : 17 August 2011, 13:03:54 »

да не вопрос :) удаляю.
извините если помешала вашей беседе.
просто высказалась по теме безопасность, не зная что нельзя.

хм.. извините еще раз, не получилось удалить - в старых сообщениях нет такой кнопки. ну может модератор поможет. а пока попробуйте не раздражаться читая :)

исчезаю из серьезных мужских бесед со своими глупыми заметками :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2535
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 17 August 2011, 13:09:15 »

Да, Гена, а ведь Светлана по сути-то абсолютно права. Мне не хочется ввязываться в очередную безплодную дискуссию, но хотел бы, чтобы ты задумался над рядом простых для понимания вопросов:
1. Прежде всего мы говорим о том, что можно использовать в нац. чемпионате еще несколько лет автомобиль с просроченной омологацией. Почему бы тогда просто не дописать, что в таком авто допускается использование блокировки и хрен знает еще чего дополнительно и успокоится? Вспомни, как не столь давно 9-ки попадали в нац. класс и что, кто-то переделывал каркасы под J?
2. Далее, по прошествию времени, тебе предлагается "доварить" омологированный каркас. Сорри, а это как? У меня есть представление, что каркас - это не просто хаотичный набор труб, а некое инженерное сооружене, подкрепленное инженерными же расчетамии и хрен его знает что произойдет с этим сооружением при увеличении на 2,5 мм несущей части конструкции - центральной дуги. Что произойдет при добавлении расксоин и других элементов. Да, формально он будет выглядеть крепче, а будет ли в реальности выполнять свои функции лучше? Кто проводил такие исследования, Гаврилов?
3. Тебе ли не знать, что омологируется каркас на авто, а не а исключительно авто с каркасом. Другими словами ничто не мешает мне использовать омологированный каркас на любом автомобиле данной модели, для которой он предназначен. Ключевое слово - модель, а не класс, к которому относится автомобиль, а зачастую даже не группа. С этим у тебя путаница вышла, ибо омологация каркаса вовсе не равно омологация автомобиля.
Так что твой пример с Буркина-Фасо не очень уместен, ибо речь идет исключительно о внутреннем чемпионате и отдельной зачетной группе внутри него. Просто задумайся и е втягивай меня в очередной вентилятор.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 17 August 2011, 13:26:38 »

Другими словами ничто не мешает мне использовать омологированный каркас на любом автомобиле данной модели, для которой он предназначен.
Да я и не собираюсь дискутировать. Мало того, ты еще можешь добавить, что для одной и той же модели авто могут быть омологированны НЕСКОЛЬКО вариантов каркасов. И все они будут находиться в карте омологации на определенную модель автомобиля!

Это тот самый случай, когда принятое решение национальной федерации вводит СВОИ определенные требования для автомобилей, участвующих в играх по требованиям этой федерации. Как ты сам и говорил когда-то - примут решение, что ВСЕ участвующие авто должны быть голубенькими в розовыми цветочками, то и будет допускаться только такой раскраски!
Ну извини, если цвет перепутал...
А когда проводятся соревнования по международным требованиям, то и на территории этой же национальной федерации, требования невразумительной раскраски уже не применяются. Правильно?

А вот отдельно выдвинутые вопросы - на основании чего нац.федерация принимает определенные СВОИ требования, как их формулирует, чем мотивирует... это не ко мне... :(
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 17 August 2011, 13:40:54 »

Алексей Борисович о этом можно долго разговаривать.
Но в нашем случае это я считаю не правильно. Если омологация на авто - пусть там хоть ни одного "креста" не будет (само собой я образно говорю)
Закончилась она - пожалуйста "подтяните"  авто до требований нац. классов.
А потом 100 процентов утверждать не берусь но  на 9(эво) каркасы вполне соответствуют приложению J !
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13310
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 17 August 2011, 19:59:35 »

А я еще раз напомню о своей просьбе - хочется услышать КАКИЕ АРГУМЕНТЫ и КЕМ были приведены при принятии предложения введения 100го топлива в турбовом нац.классе!
Хочешь узнать полные и точные аргументы - позвони их первоисточнику, Андрею Жигунову.
Я не готов его цитировать, но мысли об иерархии в чемпионате и о том, что R3 должен оставаться малобюджетным классом тогда звучали.

Мне же интересен вот еще какой аспект: сколько народу сейчас едет в R3 на 102-м бензине, а сколько - на 98-м и 100-м?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 17 August 2011, 22:13:08 »

А может задать вопрос по другому - Сколько вообще участников едут чемпионат  в R3?
Я лично вижу  это как чемпионат для двух участников.  :(
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 17 August 2011, 23:48:53 »

А может задать вопрос по другому - Сколько вообще участников едут чемпионат  в R3?
Я лично вижу  это как чемпионат для двух участников.  :(

Serega, ne zabyvay tol'ko, chto eto pervy god v chempionate i vtoroy v kubke. I ty dazhe ne predstavlyaesh', skol'ko takih a/m nahodyatsya seychas v protsesse postroyki. Pover', eto deystvitel'no OCHEN' razumnaya vozmozhnost' vernut' k zhizny stary avtomobil' (kotoryh u nas v strane ne tak i malo). I esli uchastniki poveryat, chto KR ne budet kazhdy god menyat' trebovaniya k natsklassam, to uzhe so sleduyuschego goda ih stanet gorazdo bol'she   :up:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 18 August 2011, 00:08:38 »

Соглашусь. Реально много машин строится по р3 на сл год по крайней мере в кубок точно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 18 August 2011, 00:37:55 »

Я не готов его цитировать, но мысли об иерархии в чемпионате и о том, что R3 должен оставаться малобюджетным классом тогда звучали.

Ага. Уже яснее. Значит как эво 8 в гр.N, так она топовая и дорогая в обслуживании. А как в 4000Н, так сразу дешевая и малобюджетная...
И если ты не можешь себе позволить Эво 10, то тебе и в Чемпионат играть вроде как не по рангу, Эво 9 то уже как бы по иерархии не катит, вчерашний день, да и омологация уже на исходе...
И как быть с R4 и S2000? Может ну их в топку, как с WRC?

Мне же интересен вот еще какой аспект: сколько народу сейчас едет в R3 на 102-м бензине, а сколько - на 98-м и 100-м?
А вот ты возьми и проведи сбор статистических данных на Финале Кубка России.
А заодно поинтересуйся у тех, кто на 98 - хотели бы они ехать на 102?
И еще задать можно вопрос тем кто эксплуатирует сейчас гр.N на 102 - а как вы считаете, пойдет на пользу вашим машинам перестройка на 98?
И последнее.
ГЛАВНОЕ - опять идем по пути шаг вперед, два назад. Задай себе и Комитету вопрос - а какой смысл тогда вообще ездить на 4000Н? Зная, что всегда будешь в ж... То есть заведомо делим на голубую кость и второй сорт?  :(
Или Жигунов считает, что после того, как все поймут бесперспективность участия на национальных МАЛОБЮДЖЕТНЫХ машинах, все их побросают и пойдут к нему на обслуживание, чтоб строить топовые R4?  :laugh: :laugh: :lol: :laugh:
Так у них же бюджета нету! :p

А может задать вопрос по другому - Сколько вообще участников едут чемпионат  в R3?
Я лично вижу  это как чемпионат для двух участников.  :(
И что, вся голова так этих двоих испугались, что сразу им запретительные меры вводить?
Вот уж не думал никогда, что наши лидеры Чепионата такие пугливые.  :eek:
А может просто лидеры нынче такие? :spy:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 18 August 2011, 00:51:58 »

Не, Гена, я не про то радею.  Мне обидно, что  в результате  запретительные меры в ЧР введены против автомобилей международной группы R3. Хотя это и продвигаемый ФИА класс, в России они - вне закона.  Это по твоему хорошо?  Хотя именно на этих машинах вырастают по настоящему быстрые пилоты.
Мне вообще более по душе британский подход к делу.  Там вообще  отменили национальный чемпионат на полном  приводе, сказали ,  что СПОРТ - это только передний привод.  А полный привод - это приятное времяпрепровождение для состоятельных людей, не более того.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 18 August 2011, 00:58:51 »

...  Мне обидно, что  в результате  запретительные меры в ЧР введены против автомобилей международной группы R3. Хотя это и продвигаемый ФИА класс, в России они - вне закона.  Это по твоему хорошо?  ...
Так. Стоп. Вот отсюда поподробнее пжалста. Я что-то пропустил? Где-то письмо Комитета повесили про "запретительные меры"?
Аргументируйте, плиз, сударь!  :spy:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 18 August 2011, 01:09:17 »

Папы не хотят покупать детям машинки R3,  потому как соревноваться  в чемпионате России дети должны будут с монстрами - Травниковым и Трухиным.  Вот молодёжь и уезжает за рубежжжж...  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #163 : 18 August 2011, 01:19:21 »

А... понял...
Ты смайликов в конце маловато поставил!  ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 18 August 2011, 01:20:12 »

А ещё ты не заметил, Гена, что эти двое  играют сразу в два чемпионата.  И в R3 и  в абсолюте!  Не слишком ли расточительно,  на двоих?  Минспорта,  якобы,  ограничивает количество чемпионатных  классов.  
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 32.