Я не готов его цитировать, но мысли об иерархии в чемпионате и о том, что R3 должен оставаться малобюджетным классом тогда звучали.
Ага. Уже яснее. Значит как эво 8 в гр.N, так она топовая и дорогая в обслуживании. А как в 4000Н, так сразу дешевая и малобюджетная...
И если ты не можешь себе позволить Эво 10, то тебе и в Чемпионат играть вроде как не по рангу, Эво 9 то уже как бы по иерархии не катит, вчерашний день, да и омологация уже на исходе...
И как быть с R4 и S2000? Может ну их в топку, как с WRC?
Мне же интересен вот еще какой аспект: сколько народу сейчас едет в R3 на 102-м бензине, а сколько - на 98-м и 100-м?
А вот ты возьми и проведи сбор статистических данных на Финале Кубка России.
А заодно поинтересуйся у тех, кто на 98 - хотели бы они ехать на 102?
И еще задать можно вопрос тем кто эксплуатирует сейчас гр.N на 102 - а как вы считаете, пойдет на пользу вашим машинам перестройка на 98?
И последнее.
ГЛАВНОЕ - опять идем по пути шаг вперед, два назад. Задай себе и Комитету вопрос - а какой смысл тогда вообще ездить на 4000Н? Зная, что всегда будешь в ж... То есть заведомо делим на голубую кость и второй сорт?
Или Жигунов считает, что после того, как все поймут бесперспективность участия на национальных МАЛОБЮДЖЕТНЫХ машинах, все их побросают и пойдут к нему на обслуживание, чтоб строить топовые R4?
Так у них же бюджета нету!
А может задать вопрос по другому - Сколько вообще участников едут чемпионат в R3?
Я лично вижу это как чемпионат для двух участников.
И что, вся голова так этих двоих испугались, что сразу им запретительные меры вводить?
Вот уж не думал никогда, что наши лидеры Чепионата такие пугливые.
А может просто лидеры нынче такие?