Извините!!! Вас не упомянул!!!
Если не трудно - почему зря???
Паращенко VS Ларенса, Трошкина, Чумака!!
Ваше мнение о ценности такого опыта??
Во-первых, много лет назад мы были на "ты". Во-вторых, я и не претендую на "упоминания". Ну а в-третьих, и что самое важное, а почему VS? Начнем с того, что пригласить этих троих в Краснодар, не оплатив по крайней мере билеты и проживание - вещь весьма проблематичая. Так что и бюджетнее и целесообразнее в первую очередь для страждущих попытаться найти "местные кадры". Это логичнее даже с той точки зрения, что впоследствие к такому человеку легче обратиться за уточнениями и пояснениями. Собственно так "лектор" переходит в "наставника" или тренера. Да, вопрос "школы" и единого подхода (именно подхода) к написанию той же стенограммы весьма сложный, ибо за последние лет 10-15 у нас каждый суслик, хотя бы раз покидавший пределы МКАД, уже стал агрономом. Ни в коем случае не об этих ребятах, но также согласись, что количество стартов вовсе не равно знаниям и умениям, не говоря уже о том, что в школе должна существовать и некоторая последовательность подачи знаний, пояснения "зачем" и "почему". Так что во главу угла я бы поставил именно результаты преподавателя, а не количество и масштаб стартов: можно всю жизнь ездить по ЧМ (особенно с нашими пилотами) и оставаться дураком, не имея способности к анализу и обобщению, а можно стать "мастером" в той же Прибалтике. Уж извините, что не в Гуково.
И последнее. Не надо путать "помощь утопающим", которую может оказать любой проходящий мимо и занятия по плаванию в школе олимпийского резерва. Ценен любой опыт, если его передает человек, чего то достигший в этой жизни, причем не обязательно он должен быть белым и пушистым. В любом случае идти или не идти каждый решает для себя сам. С другой стороны, общаясь со спортсменами, я вижу, что у 90% из них отсутствует понимание предмета в принципе. Увы. А как запустить процесс в правильном направлении, избавить людей от иллюзий и идиотизма я не знаю.