Alex Danilin А в Фордах WRC есть запасной ремень генератора?
Честно говоря у меня, по началу, тоже вызвала недоумение неспособность экипажа заменить ремень. Но посмотрев инструкцию по его замене (для гражданского авто) тихо офигел: как минимум нужно снять колесо и танцевать с бубном вокруг... По моему разумению, замена просто бессмысленна, ибо времени нужно слишком много. Разве не так?
Если Вы как опытный и грамотный инженер скажете - НЕ ТАК, то я тоже просто разведу руками...
Я могу сказать про Эскорты Импрезы и Пежо. Когда в конце 90х годов правилами сервис был запрещен после каждого допа, во всех этих автомобилях были не только ремни генератора, а рычаги подвески, рулевые тяги инструмент жидкости итд. И пилоты которые боролись за титул и результат могли все это заменить (конечно если там не было "Сталинграда")
Как меняется ремень на фиесте я не знаю, возможно трудно раз так говорят очевидцы.
Я не знаю что значит танцевать с бубном, но снять колесо и защиту это не долго, что там дальше я не готов обсуждать. Но если замена все же возможна, то лучше потерять время и не получать по 5 мин за каждый доп и снова в супер ралли.
Когда Солберг, будучи юным, подающим надежды пилотом Форда (в 1998-99г) готовился выступать на чемпионате мира, он жил у Вилсона и каждый день работал с механиками которые собирали новые Фокусы. Потом правда как то быстро оказался в Субару, наверно не понравился ему Форд)))))
Но дело не в этом. Надо действительно знать автомобиль и уметь его отремонтировать если есть возможность. Ну и беречь технику в ходе гонки тоже нужно, но не все это умеют.
Ремень это наверное случайность или камень проскочивший через все защиты, зная М-Спорт они всегда хорошо готовили технику, не думаю что это косяк людей готовивших машину и не заменивших ремень.