Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Акрополис 2011  (Прочитано 233147 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #450 : 19 June 2011, 18:23:35 »

Тем временем, Новиков в неравной борьбе обошел на последних километрах дистанции Кондрахина и расположился прямо над ним в 15-ти секундах! :gigi:
Вот уж точно - судьба!  :)

А самое забавное, что это ЕДИНСТВЕННАЯ смена позиций, произошедшая на последнем СУ! ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #451 : 19 June 2011, 18:31:07 »

Вот тут ты немного не прав.


Ну, я бы с удовольствием согласился, но вроде как в нашей любимой дисциплине даже на самом высоком уровне известны случаи - не непримиримой вражды, конечно, но этак натянутых отношений между пилотами. Примеров-то куча. Равно как и обратных, впрочем.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #452 : 19 June 2011, 20:16:27 »

Новые фотогалерии - спецучастки третьего дня и финиш:

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5606/

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 19 June 2011, 20:49:08 »

http://www.wrc.com/news/qa-sebastien-ogier/?fid=14926

На фото один про себя говорит - вот видишь, я тебя ......
                        Второй в очках - шас бы дать тебе бутылкой по голове
 :eek:
kurochkin
Гость
« Ответ #454 : 19 June 2011, 21:07:49 »

А самое забавное, что это ЕДИНСТВЕННАЯ смена позиций, произошедшая на последнем СУ! ;)
:eek: :eek: :eek: М ДЯ УЖ!!! тут остаётся только развести руками и согласицо-СУДЬБА!!!  :gigi: :beer: :beer: :beer:
Alex Danilin
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #455 : 19 June 2011, 21:27:47 »

Извините я может поздновато пишу, прсто только прочитал все высказывания по Греции.
А вы знаете как заводские раллийные механики расшифровывали аббревиатуру  FORD в конце 90х годов? Fixed Or Repair Daily. что означает - (для не англовладеющих) - что то устанавливать и ремонтировать ежедневно.
Про подрамник комментировать не буду, есть на то свои причины, в очередной раз улыбнулся когда увидел результаты второго допа. (надеялся правда что не так рано это случится)
Про ремень - если действительно его не возможно заменить быстро, то зачем его кладут в боевую?
Я видел как строились первые фокусы в 99 году, и какие они были ремонтопригодные по сравнению с остальными участниками авто-соревнований. Например замена сцепления на фокусах требовала только снятие защиты двигателя и крышки сцепления на кпп и все. Это мог сделать пилот, который никогда этого не делал, но умел держать инструмент в руках и мог разговаривать по тел, получая инструкции от инженера.
Странно что сейчас установка ремня генератора требует участия всей команды механиков.
То что заводские форды и клиентские отличаются это было и будет всегда, и не только у Фордов.
Можно со временем получить приближенный к заводу автомобиль, но для этого нужно долго и много вваливать бобла в одного производителя, или СТАБИЛЬНО выступать, показывая что у тебя есть потенциал и желание.
Всем Удачи!  
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 19 June 2011, 22:49:02 »

Alex Danilin А в Фордах WRC есть запасной ремень генератора?

Честно говоря у меня, по началу, тоже вызвала недоумение неспособность экипажа заменить ремень. Но посмотрев инструкцию по его замене (для гражданского авто) тихо офигел: как минимум нужно снять колесо и танцевать с бубном вокруг... По моему разумению, замена просто бессмысленна, ибо времени нужно слишком много. Разве не так?

Если Вы как опытный и грамотный инженер скажете - НЕ ТАК, то я тоже просто разведу руками...
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #457 : 19 June 2011, 22:49:49 »

.
А вы знаете как заводские раллийные механики расшифровывали аббревиатуру  FORD в конце 90х годов? Fixed Or Repair Daily. что означает - (для не англовладеющих) - что то устанавливать и ремонтировать ежедневно.



это англичане всё разрушают в мире ! автоспорта втчю - как продрайв например превратил субару в эксклюзив , а без них так просто "народный" автомобиль стал.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 20 June 2011, 00:36:37 »

Экое ты мстительное существо... :gigi: Тянак сегодня самое мое большое огорчение! :weep:
У таннака все будет хорошо! не переживайте
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #459 : 20 June 2011, 01:00:00 »

Видеообзор ралли Греции. 3й день.
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308517108705673/0/ru/
Alex Danilin
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 20 June 2011, 01:51:02 »

Alex Danilin А в Фордах WRC есть запасной ремень генератора?

Честно говоря у меня, по началу, тоже вызвала недоумение неспособность экипажа заменить ремень. Но посмотрев инструкцию по его замене (для гражданского авто) тихо офигел: как минимум нужно снять колесо и танцевать с бубном вокруг... По моему разумению, замена просто бессмысленна, ибо времени нужно слишком много. Разве не так?

Если Вы как опытный и грамотный инженер скажете - НЕ ТАК, то я тоже просто разведу руками...

Я могу сказать про Эскорты Импрезы и Пежо. Когда в конце 90х годов правилами сервис был запрещен после каждого допа, во всех этих автомобилях были не только ремни генератора, а рычаги подвески, рулевые тяги инструмент жидкости итд. И пилоты которые боролись за титул и результат могли все это заменить (конечно если там не было "Сталинграда")
Как меняется ремень на фиесте я не знаю, возможно трудно раз так говорят очевидцы.
Я не знаю что значит танцевать с бубном, но снять колесо и защиту это не долго, что там дальше я не готов обсуждать. Но если замена все же возможна, то лучше потерять время и не получать по 5 мин за каждый доп и снова в супер ралли.
Когда Солберг, будучи юным, подающим надежды пилотом Форда (в 1998-99г) готовился выступать на чемпионате мира, он жил у Вилсона и каждый день работал с механиками которые собирали новые Фокусы. Потом правда как то быстро оказался в Субару, наверно не понравился ему Форд))))) :D
Но дело не в этом. Надо действительно знать автомобиль и уметь его отремонтировать если есть возможность. Ну и беречь технику в ходе гонки тоже нужно, но не все это умеют.
Ремень это наверное случайность или камень проскочивший через все защиты, зная М-Спорт они всегда хорошо готовили технику, не думаю что это косяк людей готовивших машину и не заменивших ремень.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #461 : 20 June 2011, 02:12:38 »

Alex Danilin Ну про Импрезы и Эскорты я знаю, там комплект запчастей был килограмм на 20-30, не меньше. В Импрезы и сейчас кладут. Только гайковёрты теперь электрические добавились. А вот есть ли в ЭТОМ автомобиле (Ford Fiesta RS WRC) запасной ремень генератора - вопрос... У Латвалы в багажнике (в Португалии) я его не увидел, но я и не искал специально. Просто мимо проходил. Учитывая, что (как говорят) этот же ремень приводит и помпу, то запасной однозначно ДОЛЖЕН быть. Ведь экипаж же что-то пробовал менять, да?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #462 : 20 June 2011, 07:58:36 »

У таннака все будет хорошо! не переживайте
Конечно будет! Он очень быстрый и стабильный пилот, обучаемый и протежируемый уважаемыми людьми.  У него нет другого выбора! :)
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 20 June 2011, 09:18:38 »

Да вроде как Лоеб всячески отрицал возможность усесться за руль Фольксвагена. Скорее всего, на покой пойдет. На кой оно ему, посмешыщем становиться опосля семи титулов...


восьмой уже исключили?!!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #464 : 20 June 2011, 10:58:42 »


восьмой уже исключили?!!

Ну, сами видите, старик Оливьо плетет интригиЪ! =)
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 52.