Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про нули и не только...  (Прочитано 61586 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 22 June 2011, 11:51:46 »

Лёша, взять-то, наверное, возьмут, но, не приведи господь, отметишься не в свою минуту (даже из-за ошибки судейских часов) - устроят прилюдную порку и заподозрят в злонамеренной попытке срыва соревновательного процесса! : ))))))))

Прилюдную порку - это как минимум.  :)
kurochkin
Гость
« Ответ #121 : 22 June 2011, 13:11:30 »

мы еще питали в свое время какие-то иллюзии по поводу того, что спортсменов можно объединить вокруг какой-то общей идеи. Надеюсь, что все постепенно встает на свои места. У меня даже эстонской лицензии нет.  :)
Лёш, а вот тут ты кругом неправ :p
Спортсменов объединить можно, только для этого нужно каждому из нас воспитывать молодёж так как воспитывали нас, не всё было плохо в былые годы.

А про лицензии тут ващщее уморил, у меня на руках есть две твои лицензии на 2011г. Российская и Казахская  :p :p :p :D :D :D могу безвазмездна т.е. даром передать в музей отца Алексея  :beer:  :D
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 22 June 2011, 13:19:44 »

... и попросить Гену удалить всю эту хрень, а то собственно материал про Белые Ночи уже и не найти.
Ну зачем же удалять? Дискуссия-то, ИМХО, получилась весьма содержательная и в чем-то даже поучительная.
Все, кто сомневался в адекватности действий Сергея Николаевича, уже принесли ему свои извинения.
А еще народ, после пяти страниц жарких дебатов, все же удосужился заглянуть в нормативные документы - что тоже плюс :)

И еще одно - хочу высказать респект Кириллу Пожидаеву, Елене Сариевой и Александру Рубцову. Благодаря вашему приходу в ралли в качестве пилотов "нулевых" экипажей ситуация на этом "фронте" действительно начала выправляться. Спасибо вам за работу!

Svetlana
Гость
« Ответ #123 : 22 June 2011, 13:53:00 »

Ну вот, а нас выгнали из нулевых :( с криками что рейдовые машины мешаются :(. Хотя надежность доезда (особенно на трассах типа выборгской) у нас была намного выше ;)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 22 June 2011, 16:42:51 »

Ну вот, а нас выгнали из нулевых :( с криками что рейдовые машины мешаются :(. Хотя надежность доезда (особенно на трассах типа выборгской) у нас была намного выше ;)

рейдовые машины в Гуково очень красиво все делали, и броды и совершенноФиолетово были :super: :super: :super:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 22 June 2011, 19:11:08 »

Я, кстати, тоже ЗА то, чтобы нулём мог ехать рейдовый прототип. Например такой эффектный, как у G-Force (Гадасин) или Камаз (в случае с Гуково).
Navigator
Гость
« Ответ #126 : 22 June 2011, 20:15:45 »

Сан Саныч, справедливости ради - отмечу, что на вполне себе неизменных допах "Славкубка" - Тагиров в этом году шел очень близко к прошлогоднему темпу Флодина и Жигунова, местами даже превосходя его. Это так, заметка на полях шляпы.
Антон,  в 2001 в Гуково  "дедушка" на "бабушке" привёз Генриховичу на WRC на 1-м СУ и что из этого, при всём уважении к Деду, он быстрее ?  ;)
Или тебе напомнить, какие результаты были у Жигкнова при первом выезде в Прибалтику и какие у Тагирова ?  :smirk:
Navigator
Гость
« Ответ #127 : 22 June 2011, 20:25:34 »

Я не причисляю себя ни к каким теплым или не очень компаниям! Я сам могу делать выводы из увиденного и отвечать за свои слова - для этого мне не нужно прикрываться компаниями
Смотрим сюда

или останавливаем выложенное видео в момент, когда передние колеса авто находятся на уровне чуть выше или чуть ниже верхней кромки крсной сетки (как удастся остановить видео) и потом правой кнопочкой жмем на остановленную картинку и увеличиваем масштаб. Ну а после этого, наверное, извиняемся.
Любезный, вы разницу между "вывернутый" и "чуть повёрнутый" чувствуете ? или вам разжевать ? А вы что-нибудь слышали о коррекции автомобиля при прыжке в поворот ?
Navigator
Гость
« Ответ #128 : 22 June 2011, 20:32:25 »

Ну уже так достали!!! Вы что пытаетесь доказать? Что я целенаправленно и злонамеренно, из хулиганских побуждений, совершил крэш, чтобы создать проблемы организаторам? Чтобы меня больше никогда не допускали "нулём"? Так я уже сказал: не хотите - не поеду! Что вам ещё надо???
 Для особо умных и опытных специалистов: важно не с какими колёсами машина летит, а с какими приземляется. Мало этого, могу сказать что и при приземлении, они были чуть повёрнуты вправо, только не настолько, чтобы так рвануть в сторону. У меня есть любительское видео, где видно как при приземлении колесо меняет развал и уходит назад в арку, что и явилось причиной убора. Но я не считаю нужным выкладывать его здесь только для того, чтобы доказать это всем желающим. Я разобрался в ситуации, а вы можете думать всё что вам угодно.

Серёг ! Забей и не переживай. Всё равно ты лучший  :up:
kurochkin
Гость
« Ответ #129 : 22 June 2011, 20:39:32 »

Я, кстати, тоже ЗА то, чтобы нулём мог ехать рейдовый прототип. Например такой эффектный, как у G-Force (Гадасин) или Камаз (в случае с Гуково).

Бориску на Царство ни пущать!!! он бляха всю дорогу разворачивает :beer: :beer: :beer: остальных можна :shuffle: Джип он надёжный! :love:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 22 June 2011, 20:55:19 »

Антон,  в 2001 в Гуково  "дедушка" на "бабушке" привёз Генриховичу на WRC на 1-м СУ и что из этого, при всём уважении к Деду, он быстрее ?  ;)

  А я не говорю про статистику одного (тем более что пример с "1-м СУ" явно выглядит подъ..кой - еще по ССУ давайте меряццо) допа, а минимум про 3-4.

Цитировать
Или тебе напомнить, какие результаты были у Жигкнова при первом выезде в Прибалтику и какие у Тагирова ?  :smirk:

  Мне не надо напоминать, я вижу своими глазами одного и видел другого. Задачи разные и подход разный. Да и опыт "на момент действа" тоже. Я абсолютно искренне считаю (не в силу заангажированности - уж будьте уверены), что Диме уже и сейчас есть о чем поговорить с Андреем на равных, а еще совсем немного при таком темпе роста (головы) - Андрею его будет не взять. Одно дело когда наши выезжали что=то доказывать и дубасили как мама не горюй, другое - когда наши выезжают откровенно с тренировочными целями. Если Тагиров сейчас нажмет - то он явно не на тех же позициях в Прибалтике будет... правда повысится риск канавы - но это уже неизбежный вариант, на который были способны и остальные наши "примеры". Я считаю ту стратегию, которую Тагиров сейчас выбрал - откровенно разумной. Наоборот, его как раз осаживать периодически приходилось, чтобы не начинал дубасить "как в последний раз" - и наконец-то вроде он это понял. Теперь главное, чтобы он в Финке не полез в самое пекло - вот это вот да... Очень надеюсь, что хватит разума, хотя - ставки велики...
Navigator
Гость
« Ответ #131 : 22 June 2011, 21:01:51 »

Антон, при всём уважении, ты заинтересованное лицо....  ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 22 June 2011, 21:06:22 »

Заинтересованное. Но только в другом - не в замерах относительно Ж., Ф., У, хз кто еще. А в результатах некоторых соревнований :) И в перспективности этих программ.
kurochkin
Гость
« Ответ #133 : 22 June 2011, 21:10:17 »

Антон, при всём уважении, ты заинтересованное лицо....  ;)
моё лицо ну как-бэ не очень заинтересованое, и посему он НЕ полетит! и не потому что не может или не хочет, а потому что Цели и Задачи другие-Тренировка енд Ознакомление-у него полный порядок с дисциплиной, к счастью! и на это Надежда очень большая.
Navigator
Гость
« Ответ #134 : 22 June 2011, 22:46:20 »

моё лицо ну как-бэ не очень заинтересованое, и посему он НЕ полетит! и не потому что не может или не хочет, а потому что Цели и Задачи другие-Тренировка енд Ознакомление-у него полный порядок с дисциплиной, к счастью! и на это Надежда очень большая.

"он НЕ полетит"  это про кого ?  :confused:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 107.