Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Белые Ночи  (Прочитано 139858 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 18 July 2004, 22:36:06 »

\"Боевой устав написан кровью\" - это по поводу теоретиков и кончины спорта. Да и к теоретикам Вас отнести можно лишь условно, скорее к переводчикам. Теоретики - это я уж так, чтобы совсем не обижать.
Приложение 4 работает так, как я описал вовсе не по моему хотению, а потому, что так работает. Видеоматериалы могу предоставить, но не буду.
Вы вовсе не являетесь \"неудобным\" оппонентов, а лишь в силу личных амбиций и желания самоутверждения в ралли морочите некоторым неокрепшим людям голову. Я видел оппонентов и посерьезней.

А если отбросить эмоции, предлагаю немногочисленным посетителям этого форума поиграть в суд присяжных и ответить на простые вопросы:

1. Имеет ли право Комитет ралли ходатайствоать о временной дисквалификации или это, в соответствии с СК РАФ пререгатива спортивных комиссаров соревнования, на котором совершено нарушение?
2. Доказано ли, что спортсмены на конкретной скорости и в конкретном месте трассы не могли не видеть показываемый им знак?
3. Доказано ли, что показываемый знак был знаком SOS?
4. Были ли экипажи должным образом проинформированы о происшествии: красный треугольник, знак SOS в руках человека, идентифицируемого на скорости подхода как официальное лицо соревнований (член экипажа, судья, наблюдатель, пресса)?
4. Было ли зрителю дано поручение экипажем, находящемся в сознании, показать знак SOS или это личная инициатива человека, посчитавшего, что медицинская помощь необходима?
5. Обязывают ли Правила останавливаться у стоящего на обочине или вне дороги спортивного автомобиля в отсутствии каких либо знаков?
6. Считается ли объяснения одного или двух очевидцев более существенными чем двенадцати свидетелей?
7. Было ли расследование происшествия произведено должным образом, с привлечением всех вовлеченных лиц и дающим основание представителю РАФ публично обвинять вовлеченных в происшествие до ОФИЦИАЛЬНОГО заключения соответствующей инстанции?

Сравнив количество \"да\" и \"нет\" вы и составите свое мнение о происходящем.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 19 July 2004, 00:14:42 »

\"Боевой устав написан кровью\" – да, но не теми, чьей кровью он написан...

На личных амбициях основан прогресс. Для самоутверждения у меня много возможностей, и для этого мне не требуются дискуссии в инете со спортсменами, стремительно приближающимися к пенсии, пусть и достаточно опытными, чтобы иметь по любому вопросу собственное мнение. А вот «некоторых неокрепших людей» хотелось бы в обсуждение этого вопроса вовлечь, да посильнее, чтобы призадумались, да знали, что мнение Великого гуру - не единственное.

О Ваших серьезных успехах в борьбе с «оппонентами посерьезней» слышал немало лестных слов от разных людей.

Что касается «суда присяжных», то из восьми предложенных вопросов только два могли бы быть заданы в суде, остальные были бы немедленно отклонены. Как минимум, их пришлось бы переформулировать в не столь тенденциозной форме. Или, может, еще и праву меня поучите? :laugh: В качестве ликбеза - обвинение выдвигается ДО суда, т.е. \"ОФИЦИАЛЬНОГО заключения соответствующей инстанции\"...
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 19 July 2004, 00:50:32 »

Вчера в приватной беседе специально спросил у обоих членов одного из обвиняемых экипажей, шедших во главе переднеприводных, их мнение по этому поводу. Ответ в обоих случаях был \"не видели и не смотрели. Штурман в этот момент что-то читал (причем, похоже не новую редакцию Приложения №4 ;) и головы не поднимал вообще, а  внимание пилота в этот момент было сконцентрировано на стабилизации машины, подготовке к заходу и прыжку, но никак не  чтении посланий в руках болельщиков какого бы содержания они ни были... Причем в виду достаточно близкого знакомства с обоими сомнений в их искренности не возникло.
Maxim \"Не смотреть нельзя\" - на взгляд одного из \"некоторых неокрепших людей\" - сказано очень сильно! Я готов подписаться под каждым словом Gena в его описании концентрации пилота на трассе, когда идешь не в гуляльном режиме, а на результат! На допе сканировать не дорогу, а обочины и постоянно ждать засады за каждым поворотом - нонсенс! С таким подходом может лучше действительно спокойно кататься в Макрей 4 (или какая там сейчас уже версия) не выходя из дома - по крайней мере уж точно никто не пострадает...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 19 July 2004, 07:39:17 »

О птичках.
В пресс-центре после происшествия Клещев рассказывал Максу (и в это время его слушал кто-то из комиссаров) о том, что случилось на трамплине. Под конец его рассказа я тоже стала слушать. Потом, в коридоре, этот комиссар (не помню, кто) попросил рассказать Клещева еще раз - с рисованием схемы шедших экипажей и ногими подробностями. Типа фраза АК (\"Первой одной-двум машинам знак могли еще не успеть выставить\" - я до сих пор не видела запись, или: \"Машина прибалтов была скрыта зрителями\" или \"знак могли выставить невнятно\" - вот не помню, последнюю фразу тогда он сказал, или после общения с Носовым, и когда мы с ним общались). Комиссар сказал, что это очень важно - эту фразу я тоже помню, он сказал, что доложит об этом на КСК. Потом Клещев расписался на этой бумажке. То есть КСК сочла объяснения удовлетворительными и не нашла поводов для наказания спортсменов, очевидно - хоть убейте, не помню, что Андрей говорил о четырех до Свиридова, кому знак явно успели выставить. То же мы повторили уже на Улице Левятову и г-же из Латви (не помню, как ее зовут и боюсь соврать). Кстати, мы восстановили хронометраж событий с нашей точки зрения - то есть включая наши действия.
Повторяю, Носов, который снимал эпизод, сказал тогда, что знак показывали НЕВНЯТНО. Я сама процесса показывания знака не видела - стояла так.
Отключаюсь, а то на инете деньги кончились.

alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 19 July 2004, 12:58:09 »

Maxim

\"В качестве ликбеза - обвинение выдвигается ДО суда, т.е. \"ОФИЦИАЛЬНОГО заключения соответствующей инстанции\"...
в ответ на:
\"Было ли расследование происшествия ПРОИЗВЕДЕНО ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, с привлечением всех вовлеченных лиц и ДАЮЩИМ ОСНОВАНИЕ ...

Почуствуйте разницу между \"выдвижением обвинения до суда\" и \"наличием оснований для его выдвижения после проведения должным образом соответствующего расследования. Но слушать аргументы, а тем более учить праву заочно я не буду ибо даже среднестатистический студент учится ему минимум 5 лет (не говоря о нашем тяжелом случае). У меня же, как у ветерана раллийного фронта этого времени, не говоря о желании, просто нет, тем более, что к пенсионеру стоит очередь из водителей гораздо большая, чем к начинающему креатору чемпионов на Ситроенах.
AP-Racing
Гость
« Ответ #140 : 19 July 2004, 15:40:24 »

А можно нескромный вопрос.
А какой толк от того, что мы тут это обсуждаем? Что, жить станет лучше, Успенский подарит всем по ситроену и наступит на земле рай и блаженство?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 19 July 2004, 15:46:01 »

Alex

Да-а... случай Ваш действительно тяжелый, ибо если уж за 25 лет в спорте мэтр, \"лучший штурман России\", приспособился читать только стенограмму и избранные (им самим) фрагменты правил и собственных опусов, то учиться (а тем более учить, особенно тому, в чём ни в зуб ногой) уже, пожалуй, поздно. Лучше уж действительно заняться очередью, а то, не ровен час, очередники передерутся или разбегутся куда...

Искренне надеюсь в скором времени узнать из мировой прессы о Ваших успехах на раллийных трассах.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 19 July 2004, 16:32:49 »

zobaggie

Сильно или не сильно – но это так. Хочется этого спортсменам или не хочется, но каждый идущий по трассе СУ экипаж – это важнейший элемент системы безопасности для экипажей, идущих впереди. Забывать об этом можно, но в решающий момент, когда боковое зрение улавливает на обочине груду металла и знакомые красные буквы в руках у кого бы то ни было, сознание должно автоматически переключаться с режима обеспечения результата на режим обеспечения безопасности. Если не можете – и правда, пожалуйте в Макрей ралли.

Насчет объяснений – думаю, ничего иного экипажи сейчас и не скажут. Только Геннадий Брославский имел смелость (некоторые, правда, наверняка скажут – глупость) сказать правду  - «SOS видел, но решил ехать дальше, поскольку подумал, что здесь моя помощь не нужна» (это не цитата, но смысл именно такой). К сожалению, это глубоко ошибочное решение, которое привело к серьезной задержке остановки канала, и слава Богу, что всё закончилось так, как закончилось, а не хуже. Я почти уверен, что истинная причина проезда мимо остальных экипажей такая же или близкая, и не считаю, что это злостное сознательное неоказание помощи. Во всяком случае, хочется так думать.

Olli

Оля, что-то я сомневаюсь, что КСК вообще серьезно разбирала вопрос неостановки. Они долго и громко ругались по поводу того, кому какое время выставить, а у Клещёва спрашивали, кто из экипажей \"пострадал\" (и следовательно, кому поставить «условное» время), а кто нет. Хотя, конечно, если вы сообщили комиссарам, что там всё было хорошо и правильно, может, их это и удовлетворило. Насколько я знаю, Клещёв так не считает.

Знак не успели показать только Виноградову, который там и остался – на другой стороне дороги. Остальным знак «SOS» показывали отчетливо - разве что на капот не бросались, что хорошо видно на видеозаписи. А потом даже два – второй отобрали у Виноградова.

Ну, и кроме того, сколько бы тут не рассказывали о концентрации на СУ, не заметить на обочине (не далеко в деревьях, заметь, а прямо у дороги) дымящуюся Subaru, вернее, то, что недавно ею было, просто нереально.

Поверь, мне очень хочется (по личным мотивам) вычеркнуть из списка \"обвиняемых\" как минимум переднеприводные экипажи (особенно первый  из них), и я, зная людей, готов (и хочу) считать, что это было не свинство, а ошибочно принятое решение, но, к сожалению, это не снимает полностью вины с экипажей.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 19 July 2004, 18:53:34 »

Maxim
Не понял, о чем это Вы? Поконкретнее бы и не надо так раздражаться - как говорит классик: ты злишься, значит ты неправ (не сочтите за фамильярность). По теме \"наезда\".

а). Себя я не цитирую, последнее время только Вас, а фрагменты из правил выбираю только относящиеся к теме дискуссии, ибо глупо цитировать весь текст ПР-04. Однако, хочется обратить внимание на тот факт, что цитаты из Правил все чаще не совпадают с Вашим видением проблемы, отсюда и \"бурление\".
С текстом Ваших и любых других сообщений работаю следующим образом:
1. Сначала внимательно читаю
2. Если нахожу откровенно негармотные или провокационные места - комментирую, точно ссылаясь на первоисточник, а не домысливая за автора.
Пример: я пишу: \"в силу желания самоутверждения в РАЛЛИ...\"
              в ответ:\"для самоутверждения у меня есть много возможностей...\" и т.д., включая \"ликбез\".
 
б). Про зуб и ногу - весьма грубо. Вы будете весьма удивлены увидев мой второй диплом о высшем образовании, кстати с отличием. И, насколько мне известно, Вы - не Резник, не Падва и даже не Астахов (надеюсь фамилию свою помните?). То есть в общем случае юристов много, а ЗМС полученных в ралли всего два, поэтому и делюсь. Но все равно - прощаю.
в). Спасибо, очередью занимаюсь по мере своих скромных старческих сил. За мировую прессу отдельное спасибо.

И, наконец, простите, вот это:
\"... но в решающий момент, когда боковое зрение улавливает на обочине груду металла и знакомые красные буквы в руках у кого бы то ни было, сознание ДОЛЖНО автоматически переключаться с режима обеспечения результата на режим обеспечения безопасности\", - оно откуда? Это Вам кто-то рассказал, додумались сами, навеяло или из личного опыта, который Вы впрочем отвергаете?

А вот это уже речь не мальчика, но мужа:
\"Поверь, мне очень хочется (по личным мотивам) вычеркнуть из списка \"обвиняемых\" как минимум переднеприводные экипажи (особенно первый из них), и я, зная людей, готов (и хочу) считать, что это было не свинство, а ошибочно принятое решение, но, к сожалению, это не снимает полностью вины с экипажей\".
Видно прозрение все-таки наступает или я опять не прав?

AP-Racing
Смысл этого обсуждения очень прост. Есть свершившийся факт - авария.
После этого КР, не удосужившись даже выслушать экипажи, вовлеченные во вменяемое им нарушение ходатайствует о их дисквалификации.
Да, во всем мире о ралли говорят:\"Безопасность прежде всего!\". И это правда.
Но если при таком подходе к ситуации со стороны КР экипажи будут дисквалифицированы, это будет означать, что в ралли наступил правовой \"беспредел\" и завтра из соревнований можно будет исключить любого неугодного, не заметившего прячущегося в кустах Максима с носилками и лопатой. Просто так, без доказательств вины, как \"тройки\" из его родного города - по внутреннему убеждению. И пусть \"пипл хавает\" или каждый народ имеет то правительство...
Ну и, наконец, Вам лично, уважаемый, равно как и мне будет вовсе не лишним еще раз как учит Максим \"освежить свои знания\".
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 19 July 2004, 18:58:32 »

Gena
Телефоны я послал и что?
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 19 July 2004, 19:25:33 »

Maxim Maxim Странно, я всегда полагал, что в демократическом праве действует презумпция невиновности. Мне же показалось, что в Вашей «почти уверенности» сквозит как раз наоборот! :(
Ссылка на слова Гены Брославского, на мой взгляд,  лишь отражает ЕГО личную точку зрения о ЕГО мотивации в момент принятия решения. И ничего больше. Я не знаю, основываясь на каких именно данных, было написано ТО письмо, но ИМХО эмоциональной составляющей в нем больше, чем здравого смысла. По крайней мере мне не попадалась информация, на основании которой можно было бы однозначно утверждать, что знак ВИДЕЛИ все «обвиняемые». Видеозапись с болельщиком, трясущим чем-то (очевидно, тем самым SOS) перед  экипажем  Воробьев-Козлов, продемонстрированная в Автомании,  –  совершенно неубедительный аргумент. Поскольку, всё таки как правило, болельщик на допе воспринимается в лучшем случае боковым зрением -  возможна корректировка траектории с учетом его поведения, и т.п.  Но требовать от участников ЧИТАТЬ, что там у него в руках на подобном ходярнике, мягко говоря,  не отличающимся простотой прохождения – извините…  Даже если он танцует джигу на обочине с этим листочком в руках… Не мешает ехать – значит его нет!..  :)
Треугольник на дороге (причем задолго до места), дубль знаком SOS –лучше все таки в руках человека в комбезе или жилете - и убежден, что никаких бы проблем с остановкой 99.9% канала не было. Похоже, что в действительности проблема была в НЕВНЯТНОСТИ сигнализации о ЧП, что и послужило основной причиной подобных действий со стороны участников.  А из фраз типа «не снимает с них вины» следует что вина людей уже определена, ведь так?..
Аргумент о дымящейся машине тоже не впечатляет. Из собственного опыта точно помню, что в прошлом году на «Президенте» даже получив на старте информацию от судей об уборе экипажа Кузнецов-Миркотан (это когда они поскользнулись и с ходу порядка 150 км/ч (если не больше ) ушли в кювет и потом долго кувыркались), НИКТО из нашего экипажа при первом проходе их не видел! При этом искореженная в хлам дымящаяся импреза была в трех метрах (!) от дороги в чистом поле. А ведь наша скорость там была раза в полтора ниже той же субары… Причем на перекуре перед следующим КВ подавляющее большинство делились теми же впечатлениями – НЕ ВИДЕЛИ!!! И это не единичный случай, просто первый, который пришел в голову навскидку.
В общем, на мой взгляд, аргументация обвинения очень слаба и высосана из пальца... Проблема гораздо глубже и шире, чем её пытаются представить.
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 19 July 2004, 20:11:32 »

извините,что вмешиваюсь и отвлекаю,
мое частное мнение по этому вопросу:
Братцы,Вы заблудились в этом правовом поле,но на мой взгляд вопрос скорее морально-этический нежели правовой.
Люди нуждаются в помощи.Как поступить???
Наверняка каждый из промчавшихся экипажей задал себе такой вопрос....
А с другой стороны пока на таком ходу найдешь на него ответ......
но ведь кто-то же остановился.....
Посмотрим приедут ли еще братья Вилцансы на НАШИ гонки.
Я думаю,что нет. И дай Бог им скоре поправиться и забраться в спортивную машину,чтобы мы все смогли понять о чем здесь речь.
P.S. ответ \"Это их проблемы\"не принимается:D
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 19 July 2004, 21:44:14 »

Прост
Cергей, да нет никакого морально-этического вопроса. И, поверь,  я бы первый заклеймил товарищей по цеху позором и нехорошими словами, если бы они видели знак SOS и не остановились - у психически нормального человека вопрос об оказании помощи товарищам сомнений не вызывает не зависимо от скорости. Тут даже не вопрос этики - таким не место в спорте, руки им никто не подаст и о какой \"временной дисквалификации\" вообще может идти речь. Но клеймят-то за то, что они не видели и убеждают других, что не видеть не могли (\"разве что на капот не бросались\"). А остановился тот, кто увидел этот знак в руках человека в униформе, пусть даже фотографа.
Если прочитают всю эту пламенную дискуссию - точно не приедут, а по жизни могут и должны.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 19 July 2004, 22:43:10 »

Alex

Да вовсе я и не раздражаюсь – всего лишь выдерживаю предложенный мне тон общения. Особенно веселят меня безапелляционные заявления о мотивах тех или иных моих поступков или высказываний. К цитатам из правил отношусь спокойно – они, как правило, совпадают с моим видением проблемы, каковое на этих самых правилах и основано, нравятся они мне или нет.

Диплому удивлюсь не сильно, поскольку этих дипломов, в том числе и с отличием, перевидал сотни – у претендентов на получение работы в моей компании. Истинную цену многих таких \"кор\" хорошо знаю. А названные Вами персонажи являются, безусловно, уважаемыми публичными специалистами, я же к публичности в своей работе не стремлюсь и работаю совсем в другой сфере, намного менее известной обывателю, и, кстати, неплохо себя чувствую и со своей фамилией, которую, конечно же, прекрасно помню.

Наличие звания ЗМС еще не означает компетентности во всех остальных областях, более того, нередко сопровождается полной некомпетентностью в большинстве этих самых областей. Это не совсем Ваш случай, но на раллийных трассах, право, получалось лучше. Спасибо за дарованное прощение.

К прозрению сказанное мной не имеет никакого отношения. Не вижу, что изменилось.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 20 July 2004, 00:17:00 »

zobaggie

Презумпция невиновности действует. Однако ответственность за нарушение закона наступает вне зависимости от причин его нарушения. В частности, лицо несет ответственность (для примера - административную) за правонарушение, если это лицо предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Иными словами, за нарушение правил экипажи должны нести ответственность в любом случае, независимо от того, было ли это нарушение правил экипажем умышленным, или оно было следствием незнания правил или неверной оценки обстановки.

Освободить от наказания могут только какие-то обстоятельства, исключающие привлечение к ответственности, о которых разговор отдельный.

Попытаюсь доступно изложить последовательность и логику расследования данной ситуации.

Для начала надо ответить на вопрос - было ли нарушение? Поскольку факт невыполнения экипажами процедуры, предписанной пунктом 19.19.3 ПР-04, не вызывает сомнений, то вопрос о нарушении делится на две составляющих:
1) должны ли были и могли ли экипажи видеть показывавшийся им знак SOS?
2) должны ли были и могли ли экипажи видеть потерпевший аварию автомобиль, члены экипажа которого не показывали знак \"ОК\"?

К слову, никто не заставляет спортсменов на СУ читать плакаты зрителей. Но внешний вид знаков SOS и ОК следует распознавать без всякого чтения.

Но это я отвлекся. Надо ли задавать вышеприведенные вопросы экипажам? Да, безусловно. Возможно, у них хватит смелости (как хватило ее у Брославского) сказать правду, возможно - нет, и они будут упирать на то, что ничего не видели.

Кстати, не стоит приводить в пример аварию Кузнецова. Если там никто не видел, это не значит, что никто не видел здесь. Но это я опять отвлекся.

Помимо объяснений спортсменов, для установления обстоятельств происшедшего существуют и другие источники. Комитет ралли, принимая решение, руководствовался тем, что было установлено из этих самых других источников:
1) что знак SOS отчетливо показывался всем экипажам, начиная с экипажа Т.Воробьева, причем ему – вблизи перегиба дороги (трамплина), а последующим экипажам – за 30-50 м до трамплина. Начиная с какого экипажа показывался второй знак SOS, точно установить не удалось, но не позднее третьего экипажа;
2) что потерпевший аварию автомобиль ст.№ 19 находился в прямой видимости по ходу движения экипажей на расстоянии менее 1 м от дороги, при этом сильно дымился, кроме того, обломки машины занимали значительную площадь поверхности проезжей части вблизи места остановки ст.№ 19;
3) что все автомобили, которым был показан знак SOS, очевидно и существенно снижали скорость на трамплине и в зоне от трамплина до места остановки ст.№ 19, принимая меры для безопасного проезда зоны, занятой обломками потерпевшего аварию автомобиля и вышедшими на проезжую часть зрителями, после чего вновь увеличивали скорость и уезжали;
4) что ни один из данных экипажей не остановился ни у одного из трех постов  безопасности, расположенных между местом аварии и финишем СУ;
5) что неостановка экипажей у места аварии привела к задержке остановки движения на СУ минимум на 10 минут (существует точный хронометраж по протоколам, я просто не помню точную цифру), что в иных обстоятельствах могло привести к тяжелым последствиям.

Данные факты подтверждены:
1) кадрами фотосъемки, предоставленными А. Сидневым, на которых отчетливо видно состояние места аварии и прохождение экипажами данного трамплина со значительным снижением скорости (без отрыва колес);
2) видеосъемкой, предоставленной программой «Скоростной участок», на которой отчетливо видны как состояние места аварии, так и прохождение последующих спортивных автомобилей;
3) свидетельствами не менее 10 очевидцев – постоянных болельщиков ралли из Санкт-Петербурга, присутствовавших на месте аварии, а также А. Клещева – члена комитета ралли, принявшего активное участие в остановке спортивных автомобилей (он, собственно, и показывал тот самый второй SOS).

Данных доказательств комитету ралли достаточно для вывода: экипажи не только могли и должны были видеть показанные им знаки SOS и потерпевший серьезную аварию спортивный автомобиль (дым, значительные повреждения кузова, большое количество обломков на дороге), но и видели их, о чем свидетельствует существенное снижение ими скорости в зоне аварии и последующее ускорение. Таким образом, налицо экипажами совершено нарушение пункта 19.19.3 ПР-04.

По мнению комитета, данное нарушение является грубейшим нарушением правил в части безопасности. Наказание за такое нарушение может быть наложено коллегией спортивных комиссаров (вплоть до исключения), или РАФ (вплоть до дисквалификации). Комитет ралли счел возможным ходатайствовать перед РАФ о временной дисквалификации спортсменов до 31.12.2004 г. Решение о наказании будет приниматься дисциплинарной комиссией РАФ, которая, безусловно, примет во внимание объяснения спортсменов при определении конкретного наказания.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 32.