|
Maxim При всем моем уважении. Я фамилий гонщиков не называла, особенно тех, чьи интересы я поддерживаю. Да, поддерживаю, защищаю и т.п. И не только его - а всех. Как-то за 12 лет с лишком моей работы в автоспортивной журналистике я почему-то почти всегда выступаю на стороне гонщиков. Да, неправым от меня достается, но в предвзятости меня, кажется, еще никто не обвинял (кроме одного известного функционера, но когда я поинтересовалась у него, где же в таком случае мои меха и бриллианты, полученные ото всех в качестве многочисленных взяток, он почему-то на эту тему больше не говорил никогда). Так вот. Во всем этом я склонна верить спортсменам, говорящим, что они не видели по крайней мере первого знака (о втором ничего сказать не могу - я повернула голову в ту сторону, когда у знака остановился Свиридов). О том, что на большой скорости при заходе на сложный трамплин видно из кабины тебе могут рассказать Алекс и Гена. Со всеми нюансами. Трамплин действительно сложный, там есть много шансов убраться разными способами при неправильном заходе, и вряд ли гонщики будут отвлекаться на кого-то из болельщиков, тем более, что они привыкли, что означенные болельщики в таких местах лезут под колеса (Грязин жаловался, что на втором трамплине приходилось лететь в живом коридоре, а какой-то псих сидел на дороге с фотоаппаратом), машут чем попало, делают знаки руками типа \\\"стой\\\" или \\\"тормози\\\". Мне говорили (давно, не помню, кто), что боковым зрением в лучшем случае отслеживают, чтобы на капот не улегся. В Сестрорецке, когда кто-то остановился в закрытом повороте, я, зная это, вылезла чуть ли не под колеса и сама начала показывать, чтобы сбросились. Не знаю, на жилет они реагировали, или вообще на меня - сам понимаешь, мою фигуру трудно перепутать с мужской. Здесь не сообразила - каюсь! Была в некотором шоке. Тем не менее, никого из гонщиков не собираюсь обвинять, да и не поверю, что они такие негодяи - как не поверили наши заслуженные. Возможно, они тоже растерялись - люди все-таки. Или действительно не видели - единственный оператор - Егор (из Автомании) - снимал, когда я его видела, стоя ПОСЛЕ трамплина, и я сомневаюсь, что его камера точно повторяла угол зрения пилота в идущей машине. Еще. Комиссарам, да и тебе в ПЦ, ситуацию рассказывала не я, а именно Клещев. Я рядом стояла и добавила две-три фразы. Это к какому-то из твоих топиков, где ты писал, что возможно наши объяснения их удовлетворили, но Клещев остался недоволен. Далее. Меня сильно насторожило то, что к этому вернулись только через несколько недель после гонки. Извини, но это наводит на размышления. Как известно, ты тоже защищаешь интересы пилота и команды (называть не будем). Да, мне очень жаль пострадавший экипаж Вилцансов. Но я уверена, что у проехавших мимо спортсменов были объективные причины проехать - никто из них не подлец. Впрочем, об этом здесь уже говорили. И еще. На твоем месте я бы извинилась за некоторые хамские фразы по отношению к Алексу типа чего-то там рукой. То, что ты юрист и представитель экипажа еще не дает тебе права оскорблять заслуженных и уважаемых людей.
|