Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Белые Ночи  (Прочитано 139734 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 24 July 2004, 23:11:46 »

Алексей Борисович.  Забудут не достойных спортсменов, талантливых гонщиков и штурманов - забудут тех, кто засрал этот форум личными амбициями и демогогией, дикими оскарблениями друг друга, невежеством и .лицемерием. Забудут всех, кто вляпался в это дерьмо, здесь.  Забудут Максима, Вас, Генадия и других. Это уже очевидно, вы все история.  Вы сами себя туда определили.  Отвечать на все остальное - значит уподобиться участникам этого крысятника, наслаждайтесь той вонью, которая исходит от ваших слов. В гордом одиночестве.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 25 July 2004, 12:42:59 »

andrew :up: :up: :up: :up:
С поправкой: \"народ, не помнящий своей истории не имеет будущего\".
А что-то доказывать человеку, скрывающемуся под псевдонимом с маленькой буквы - \"значит уподобиться участникам этого крысятника, наслаждайтесь той вонью, которая исходит от ваших слов\" и гордого одиночества.
AP-Racing
Гость
« Ответ #197 : 26 July 2004, 11:54:57 »

Алё гараж. Уже в третий раз задаю вопрос. Что делим то?
- кому надо, все равно задисквалят тех кто им мешает
- ТТК - все равно отвоюет кучу очков у Брославского и СТКМ
- Максим все равно вылизав задницы всем чиновникам получит работу в ТТК

Ну и о чем спич? Не здесь нужно об этом говорить Лёш, а на совете РАФ
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #198 : 26 July 2004, 16:40:14 »

AP-Racing  так втом-то и проблема, что:
1. на совет не попадешь.
2. даже если вдруг и попадешь, то тебя там никто слушать не будет, я не говорю про \"услышать\".
3. И пожалуй самая главная - у нас нет единого для всех, официального перевода первичной документации, то-же приложение \"J\" можно трактовать по-разному...
Olli  так может использовать то, что используют в данных случаях в мире, а не куций вариант? Со своей стороны готов скачать первоисточник с и-нета и отнести в ближайшее бюро переводов, даже оплатив эту процедуру... Куда/кому дальше нести? или в какую типографию?
dzy
Постоялец
***
Сообщений: 139
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #199 : 26 July 2004, 16:47:04 »

Да, купил новый \"автоспорт\"... Позвольте несколько впячатлений:
1. Зря шутят про Виноградова (подпись под фото разбитой машины).
2. Обратите внимание на фото в центре статьи про БН ( синяя субару в полете): четко видны в окне правой двери- рука и голова штурмана((((( Парни в полете похоже отстегнулись(((((
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 26 July 2004, 16:47:58 »

Мдаа....Странно конечно, что дискуссия превращена в вирутальное фехтование в интернете. Странно и непонятно. Ну конечно, я все понимаю, большие люди-большие игры, и все такое...Но разговор-то был об ином сначала...
Короче, для меня интереснее всего то, что выложил zobaggie - вот соответственно этому ЛИЧНО Я и буду поступать. А читать аргументацию взрослых людей на уровне защиты каких-то непонятных амбиций - это :insane:
Каждый гоняется по своим правилам, в общем-то и раньше это было понятно, но теперь, после \"сексуально-фе(и)кального\" конфликта сторон - вообще все ясно. Страна у нас чудесная, и законы в спорте (да и не только) тоже...

Alex
1. Спасибо за уточнение. Мое очевидное заблуждение вызвано тем, что в \"Автомании\" сюжет значительно сокращен, в то время как на съемке со значком НТВ+ в левом нижнем углу он (сюжет) значительно длиннее по времени и по демонстрации происходящего, поэтому я и принял его за отдельный. Тем не менее, если это один и тот же сюжет - как одновременно два наблюдателя могут видет на нем разные вещи?
===========
Я не очень точно знаю, ЧТО ИМЕННО смотрели те, кто принимал решение. Вполне допускаю, что Автомания предоставила им ПОЛНЫЕ исходные материалы, а не только то, что показала сама. Знаю точно, что как минимум у одного из проехавших мимо экипажей был он-борд - может и его смотрели. Знаю, что нашу программу смотрели точно.

2. Был бы очень признателен, если бы вы, как специалист прокомментировали что же все-таки видно на этой съемке:
- отчетливо показываемый знак и именно SOS
=========
Не видно. Отчетливо показываемый знак видно, утверждать, что это именно SOS, я бы не смог.

- значительное снижение скорости в месте аварии с последующим ускорением (я подчеркиваю: сначала снижение скорости, а затем разгон, как утверждает Максим)
==========
Видно. Мне видно.

- прибавление газа или увеличение силы звука в связи с уменьшением расстояния до снимаемого объекта
=========
Алексей, это полная чушь. Любой человек, видящий видеосъемку автогонки не в первый раз разберется, с чем связано НЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ звука, а ИЗМЕНЕНИЕ режима работы ДВС, ясно слышимое.

У меня, в свою очередь, уже есть заключение специалистов, которыя я бы хотел сравнить с Вашим. Хотя, с другой стороны, что это доказывает?
=========
Ничего. Это наша частная беседа, не более.

3. На обсуждаемой съемке видны только экипажи Воробьева и Брославского, так что о других мне сложно говорить - нет фактуры. Но кто говорил о том, что не видели ОДИНАКОВО. Я-то как раз и говорил о ДЕТАЛЬНОМ изучении происшествия, т.е. не ОГУЛЬНОМ обвинении всех подряд, а об ИНДИВИДУАЛЬНОМ подходе к каждому экипажу в отдельности.
=========
Я не вхожу в комитет и не могу утверждать что-то от их лица. Надеюсь, что они затребовали официально исходники съемки (я-то посмотрел, естественно, как там Ганин и Громов проехали, например). Потому, что если 6 экипажей наказываются на основании просмотра проезда 2х - это не глупость даже, а вопиющий непрофессионализм.

Но, в общем случае, что странного в том, что даже 100 человек не увидели черную кошку в темной комнате? Или, например, увидели вместо треугольника 2-й знак SOS на прямой за 200м до аварии?
========
Для меня во всей этой истории до сих пор много странного. Но - Алексей, вы же умный и заслуженный человек, наверное, читали не только эту конференцию. Я не понимаю, почему обсуждение уперлось в то, кто что видел. Если со слов ОДНОГО ИЗ ПРОЕХАВШИХ мимо известно, что SOS он видел, но не посчитал нужным остановиться - что еще и кому надо доказывать? Что надо доказывать, если ни один из 6ти экипажей не остановился НИ НА ОДНОМ посту безопасности? Злой умысел им шить никто не собирается, но я НЕ ВЕРЮ в то, что 12 человек не ВИДЕЛИ НИЧЕГО на протяжении как минимум 200 метров. Лично я в это НЕ ВЕРЮ, никого не прошу со мной соглашаться или спорить. Но хочу сказать, что работая в области спорта (не автомобильного) больше 10 лет, знаю - мнение общественности не всегда совпадает с позицией, базирующейся на законе. И отвратительный по своей сути удар сзади по ногам в футболе - есть суть подлость. Однако ж - бьют, не так ли? И не всех наказывают.
 
И, наконец еще раз для Вас. Я уже подчеркивал: если виновны - должны быть наказаны, но виновность должна быть доказана всеобъемлющим и объективным (т.е. без участия даже косвенно заинтересованных - имеется ввиду персонально Максим- лиц) расследованием и уж без маниакального фанатизма с дисквалификацией.
==========
Целиком и полностью согласен. И надеюсь, что разбираться в этому будут не по формальным признакам или карманному праву, а по сути. Хотя учитыва то, что я тут читаю - надежд на это мало.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 26 July 2004, 17:05:06 »

O.J.Simpson :up:
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 26 July 2004, 18:07:44 »

O.J.Simpson Если со слов ОДНОГО ИЗ ПРОЕХАВШИХ мимо известно, что SOS он видел, но не посчитал нужным остановиться - что еще и кому надо доказывать?
Я правильно понимаю твою позицию, что если выясняется, что один из твоих соседей по этажу публично признается в том, что он террорист, то ничего никому больше доказывать не надо - просто весь подъезд от мала до велика оправляется пожизненно на лесоповал по обвинению в соучастии?!

Что надо доказывать, если ни один из 6ти экипажей не остановился НИ НА ОДНОМ посту безопасности? Ничего, кроме того, что лично для меня это служит лишь подтверждением того, что они НЕ ВИДЕЛИ.

Злой умысел им шить никто не собирается, но я НЕ ВЕРЮ в то, что 12 человек не ВИДЕЛИ НИЧЕГО на протяжении как минимум 200 метров. Лично я в это НЕ ВЕРЮ, никого не прошу со мной соглашаться или спорить.
А никто и не заставляет верить или не верить. Я допускаю, что среди этих 12 были другие, мотивировавшие свои действия так же, как и Гена Брославский.
Так же я допускаю, что были и те, кто действительно НЕ ВИДЕЛ.
И ИМХО бездоказадельное обвинение, основанное на ДОМЫСЛАХ, а уж тем более наказание - это и есть беспредел. НЕОПРОВЕРЖИМЫХ доказательств вины всех 12 человек, насколько я понял, нигде представлено не было, отсюда и весь сыр-бор...
В случае же, если бы Организатор произвел расследование по полной форме (см. ссылку на документы, приведенную выше), то все эти вопросы, равно как и домыслы, были бы по крайней мере лишены почвы.
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #203 : 26 July 2004, 18:19:59 »

dzy В качественном переводе \"первоисточника\" на русский, в первую очередь, на мой взгляд, в качестве заказчика должен выступать РАФ. И качество этого перевода должно рецензироваться скурпулезно специалистами, свободно владеющими обоими языками и разбирающимися в специфике и терминологии. Причем для избежания двоякой трактовки оборотов ИМХО более корректно было бы переводить с французского варианта, поскольку, очевидно, именно он является оригинальным текстом, который был затем переведен на английский.
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 26 July 2004, 18:48:53 »

O.J.Simpson

- значительное снижение скорости в месте аварии с последующим ускорением (я подчеркиваю: сначала снижение скорости, а затем разгон, как утверждает Максим)
==========
Видно. Мне видно.

Теперь уже мне действительно интересно. Назначьте время и место -  посмотрим вместе. Не с целью доказательства или опровержения, а просто чтобы глядя на запись Вы произнесли то, что пишете (равно как и я),

А насчет конфликта амбиций - я так не считаю. В данной дискуссии я лишь пытался отстоять честь спортсменов, которых я знаю много лет и уважаю, от бездоказательных (сугубо на мой взгляд) обвинений. Бездоказательных хотя бы потому, что не было проведено надлежащего расследования. Какие амбиции могут быть в отсутствии дивидентов и лавров победителя? Что лично для меня изменится? В ТТК я не собираюсь, равно как и в СТКМ. А помочь тем, кто в этой помощи нуждается всегда готов. За это и выслушиваю \"юмор\" соседей по цеху и очень (искренне) за них радуюсь.
Gleb
Постоялец
***
Сообщений: 213
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 26 July 2004, 21:22:55 »

Alex O.J.Simpson От нас никаких материалов не поступало, только то что давали НТВ+ (могло утечь только от них), и что было у самих в эфире, На кассете записанной с эфира разобрать что написано на бумажке формата А4- снятой с 30 метров НЕВОЗМОЖНО. И Доказательством, и опровержением это тоже служить не может. А уж на то пошло, можно в эту бумажку что угодно вставить, хоть логотип спонсора. Нужно смотреть только исходники и только на профессиональном оборудовании. А они есть, только у нас и копия в НТВ+. Еще в этом месте стоял оператор программы Опухтина  Но там так это снято........
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 26 July 2004, 21:50:11 »

Gleb Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что к обладателям исходников (и прав на них) никаких запросов на эту тему ниоткуда не поступало? И никаких официальных просмотров (возможных, как Вы упомянули лишь на профессиональном оборудовании, т.е. в монтажной или специализированной студии) не происходило, или по-крайней мере, Вам о них не известно?
alex
Новичок
*
Сообщений: 0
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 26 July 2004, 22:09:10 »

Gleb
1. Сейчас речь идет только о \"значительном снижении скорости в месте аварии с последующим ускорением\", как о существенном аргументе, позволившем КР сделать вывод о том, что экипажи видели аварию и не остановились. Для этого профессиональное оборудование вовсе не нужно.
2. У меня не вызывает вопроса показывался ли знак SOS или что-то другое (хотя даже на незначительном удалении на обратной стороне бумаги не просматривается ОК) - суть вовсе не в этом, а в том видели ли экипажи знак в принципе, а уже затем, видели ли они знак SOS в частности. Это принципиально.
Странно, что профессионалы подали голос когда всем персонажам уже надоело дискутировать ни о чем.
O.J.Simpson
Мое предложение действительно еще 1 день - завтра.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 26 July 2004, 22:16:35 »

zobaggie
[small]Я правильно понимаю твою позицию, что если выясняется, что один из твоих соседей по этажу публично признается в том, что он террорист, то ничего никому больше доказывать не надо - просто весь подъезд от мала до велика оправляется пожизненно на лесоповал по обвинению в соучастии?! написал:[/small]
Я правильно понимаю твою позицию, что если выясняется, что один из твоих соседей по этажу публично признается в том, что он террорист, то ничего никому больше доказывать не надо - просто весь подъезд от мала до велика оправляется пожизненно на лесоповал по обвинению в соучастии?!

----------
Нет. Неправильно. За одного не должны отвечать все - я потому и написал, что интересно весьма, какое именно видео рассматривали, формируя наказательный план.

[small]цитата:[/small]
Ничего, кроме того, что лично для меня это служит лишь подтверждением того, что они НЕ ВИДЕЛИ.

--------
А вот уже это вполне может считаться виной экипажей. Ибо никакой законно проведенной грани где человек может/не может не видеть, в природе нет. Но водитель ведь обязан смотреть на дорогу, не так ли? И если предположить, что сбив человека он скажет - я ехал так, что у меня все слилось в стену леса, его ведь никто не будет оправдывать на основании того, что он НЕ ВИДЕЛ?
Ты сам-то запись видел? Как можно не увидеть 2 валяющиеся в метре от дороги машины, одна из которых сильно дымится, и по обломкам которой ты только что проехал?
Я понимаю, что наказания за то, что человек не увидел, быть не должно. И не верю в то, что Воробьев решил \"Да и болт с ними, пускай валяются, мне секунды важнее\". Но - в чем я безусловно согласен с Максимом - ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ. Не можешь - не езди. И в этом смысле я не понимаю, чем ралли отличается от обычной езды - раллисту что, дозволяется не смотреть на дорогу? Ему дозволяется причислить метающегося человека с SOS\"ом к элементам пейзажа, которые надо объехать? Так мы скоро договоримся до того, что три буквы на формате А5 просто не могут быть видны на скорости 100+ км/ч, а значит и видеть ничего не надо и показывать...
И я не понимаю тех, кто защищает право НЕ ВИДЕТЬ. Алексей говорит, как мне кажется, немного о другом - о преждевременном, поспешном и одностороннем вердикте. В этом я с ним вполне согласен.

 
[small]цитата:[/small]
И ИМХО бездоказадельное обвинение, основанное на ДОМЫСЛАХ, а уж тем более наказание - это и есть беспредел.

Никакого наказания пока нет. Есть ХОДАТАЙСТВО о наказании. И комитет имеет право об этом ходатайствовать, так же как заседающий раз в неделю футбольный КДК (контрольно-дисциплинарный комитет) имеет право ходатайствовать в вышестоящей организации, которая и должна рассмотреть все аспекты.

Alex
Я не уверен, что наш совместный просмотр к чему-то приведет. Но можем попробовать - только на следующей неделе.
Я скажу так - я немного представляю себе темп, в котором передвигается по трассе Ганин. И никто меня не убедит в том, что на такой скорости 200 м выпадают из жизни.
Конфликт амбиций - это то, чем вы занялись с Максимом. Не слишком красиво и не очень образующе для нас, менее опытных людей. Ваши мотивы мне понятны, и я так же точно, как и вы против несправедливых решений, и считаю, что организатор виноват не меньше. На мой взгляд лучшим решением всего этого спора будет серьезная работа по улучшению условий проведения гонок и повышению квалификации спорстменов (в том числе и в части того, что они МОГУТ, НЕ МОГУТ, ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ). Но что-то мне подсказывает, что вместе с водой опять будет выплеснут и ребенок. Сразу скажу - если 6 экипажей просто дисквалифицируют, и на этом все закончится, я первый скажу о несправедливости такого решения. Потому что бардак надо побеждать всесторонней борьбой с ним, а не просто вышвырнув в урну то, что попалось на глаза.

Gleb
От нас ничего не \"утекло\". Я сознательно не архивировал ни одного вашего кадра - есть только то, что было в эфире. Это ваша картинка, и только вы вольны ее кому-то предоставить.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 26 July 2004, 22:20:56 »

Alex
На обратной стороне никакого ОК может быть не видно, потому что это лист, вшитый в дорожную книгу. То есть если показывается страница номер 5, то с обратной стороны будет не номер 6, а номер 4. ;)  Завтра я не смогу точно, да и кассету еще надо достать из видеотеки (она уже закрыта) и переписать. Предлагаю тогда просто раздельно посмотреть и уточнить свои позиции.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 32.