З.Ы.: Ты работал и не получал за свою работу деньги? А вот это уже ТВОЙ косяк. Спроси у того же Щукина или Борисенко, возьмутся ли они сейчас делать свою работу бесплатно. Не будут. И это ПРАВИЛЬНО.
Отвечаю: возьмусь и берусь, если буду видеть перпективу, то есть если мне доходчиво объяснят почему? и зачем?. Во многих проектах я работаю и сейчас за "хлеб и крышу", отчего семейство просто тащится. Более того, за 30 лет в спорте я никогда не рассматривал его как источник заработка и если и брал деньги, то лишь для покрытия своих прямых потерь по основному месту работы и без всяких исключений. В моей жизи было всего 3 случая, когда я работал исключительно на гоночную команду - Раменское ГАТП, Динамо-Эскорт и Газпром.
А объединение. Если вспомнить те времена, когда Бари работал командой, то давайте и бюджеты вспомним, и количество машин (и каких!) в канале посчитаем. У нас клубней собиралось по 100 экипажей! Был смысл, была какая-то заинтересованность. Где сейчас все это?
Достаточно сложный вопрос для обсуждения здесь, особенно после сллов типа: я на пиар российских гонок несколько лет убил... Какой, блин, писатель, про каких, блин, заек...? Аж прослезился. Задачи прессы будут зависеть от того, кто их будет формулировать. Если рассматривать вопрос с точки зрения команды/гонщика, то я бы хотел, чтобы объект стал узнаваем, то есть для меня работа прессы - некая составная часть PR. Не больше и не меньше. Причем, в идеале, узнаваем на улице, как хороший актер, а не в сети, как объект для поливания помоями и комментариями. Конечно каждая команда формулирует свои цели, от "просто хочу", до растяжек на Тверской. При этом мне вовсе не было бы нужно, чтобы приглашенный мной человек бегал с фотиком по кустам или долбил всех в штабе (это по поводу команды, а не ралли в целом, где ситуация может измениться на противоположную). Я бы скорее просил его, чтобы он знал что и у кого из фотографов купить, с кем из журналистов пообщаться, куда, что и за сколько "пропихнуть" информацию в плане издания. А если изданий нет? Да, сайты это очень хорошо, особенно персональные сайты спортсмена, но это лишь пол дела, это материал для посвященных. И действително, уж очень это не стабильно - сегодня он хочет, завтра расхотел. С другой стороны, грамотный пресс-атташе может пригодиться в любом деле. Но главное, что тот, кто заказывает музыку прежде всего должен сам понимать зачем ему это и надо ли. Увы, пока с этим большие сложности. Да, есть материалы, сайты, но что со всем этим хозяйством делать по-моему мало кто представляет. Только на уровне "могу себе это позволить". Отчет перед спонсором? А если спонсор я сам? Раздача маек? Да, прикольно и что дальше? Будет встреча фан клуба, будут призы, розыгрышы? Увы. Ведь даже посмотрите, сколько тем и обсуждений здесь и сколько комментариев на сайтах команд. Значит что-то все таки не так? А может так и должно быть? До тех пор, пока не будет получен ответ на этот сокраментальный вопрос "что со всем этим делать", будут возникать мысли и вопросы аналогичные Вашим.