Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Великобритании 2011  (Прочитано 224551 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #435 : 13 November 2011, 23:03:02 »

ТИ закончилось.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #436 : 13 November 2011, 23:10:32 »

ТИ закончилось.
Иииииииииии?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #437 : 13 November 2011, 23:13:48 »

А из "вёдер с болтиками" как кто ни жаловался  - ни один не сошёл.
Но и удовольствия от езды не получил... К остальному, даже комментировать не стану. Помню, что было в течении сезона. :down:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 13 November 2011, 23:25:14 »

Патрик - 1!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #439 : 13 November 2011, 23:30:48 »

Патрик - 1!

"Патрик - первый!"
или
"Патрик минус один"?
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #440 : 13 November 2011, 23:52:11 »

Ну вы тут и расписали, читать замучаешься...
По поводу трансляции и ерничества наших "Вассерманов" :)   На трассе "вокруг замка" конечно могли сделать, Формулу 1 показывали как-то, да и по телевизору трансляцию какого-то футбольного матча ДИНАМО - ЗЕНИТ вы тоже могли видеть. Но вот чтобы тогда  можно было транслировать беспроводно видеосигнал, я сомневаюсь :)

В общем Тоха молодец что в 99 году ходил в школу, т.к. в России все равно кроме пяти минутного обзор Попова в программе Хроно ничего не показывали :)

По поводу "когда заливают и что заливают в Форд" это все на столько абстрактно, на сколько можно выдавать фильм "Аполлон 18" за действительность :) а тот кто не знаком с сей произведением, то можете обратить внимание на передачку "час суда" :))). Весь кусок с мучением экипажа вокруг машины наполовину срежиссирован.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #441 : 13 November 2011, 23:52:44 »

Видеообзор Power Stage ралли Великобритании
http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1321213763576720/0/ru/
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #442 : 13 November 2011, 23:59:27 »

По моему самая наглядная иллюстрация к только что закончившемуся высоконаучному спору:

Евгений Новиков - комментарий после финиша
http://www.almrally.ru/news-command/info/6641/

= "все вы тут, коллеги (фодовцы), нетрадиционной сексуальной ориентации и только я один гасконец"  :up:  :)



ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #443 : 14 November 2011, 00:07:25 »

А вот скажите, знатоки - за сход на последнем СУ дня - штраф по суперали 5 или 10? А за сход после последнего СУ дня?
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 14 November 2011, 00:09:59 »

45.2 Штрафы
Всем экипажам, которые принимают ре-старт, будет назначен временной штраф. Будут применены следующие штрафы:
45.2.1  Для каждого пропущенного СУ или ССУ: 5 минут.
45.2.2 Однако, за первый сход на последнем СУ или ССУ в конце 1 секции, которая сопровождается ночным Регруппингом перед Секцией 2 или за сход на последнем СУ Секции перед ночным Регруппингом будет назначен штраф в 10 минут. Эти 10 минут штрафа могут быть применены только один раз в ралли.
45.2.3 Это штрафное время будет добавляться к лучшему времени группы приоритета водителей (P1, P2, P3 распределенным по SWRC, PWRC и PWRC 2WD) за каждый пропущенный СУ, включая СУ или ССУ, на котором экипажи сошли. Для водителей не приоритета,  этот штраф будет добавляться к лучшему времени, достигнутому в его классе водителем не приоритета.
45.2.4 Если сход происходит после последнего СУ или ССУ перед ночным Регруппингом, будет считаться, что экипажи пропустили этот последний СУ или ССУ.
45.2.5 Если проводятся последовательно 2 ССУ, каждый длиной менее 2,5 км и первый или второй ССУ экипажи приоритета не могут закончить, то им будет назначено самое быстрое  время водителя соответствующего приоритета плюс половина штрафа в соответствии со Статьей 45.2.1 или 45.2.2 данного Регламента, за каждый пропущенный ССУ. Для водителей неприоритета, этот штраф будет добавлен  самому быстрому времени, показанному в его классе водителем неприоритета.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #445 : 14 November 2011, 00:12:53 »

45.2 Штрафы
О, спасибо. Получается, что 10 минут за последний СУ можно только один раз получить, теперь сходится :)
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 14 November 2011, 00:13:52 »

Не ма за що
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #447 : 14 November 2011, 00:26:19 »

Вкратце отмечусь, пока обзор дня делаю (сегодня весь день проторчал на допах, еле успел к подиуму - можно сказать "в свою минуту" отметился, трафик блин)...
  1.Про морду Лоеба (увы, я видео не посмотрел, поскольку сижу с ТриЖэ, и качать эут рекламу ведрами не хочу, а кроме рекламы ничего не кажет) - учтите, что там дороги такие... которые... ну, в общем - я лично просто не понимаю, почему ВСЕ (даже не участвующие в ВРЦ .. и даже ваще на ралли не ездящие)бритиши - еще не Лайоппы до сих пор. Во Франции хоть ездить можно по какой-то логике (даже по горам). Тут - пипец полный... "Дорога для двуногой лошади - у которой ноги с одной стороны только" - и по ним народ дубасит таааак.... В общем - я только через неделю привык ездить хотя бы на 80-90% разрешенных лимитов.. хотя канешна - местами и быстрее. И ребята (многие) говорили - "тут по перегонам проехал - пол-ралли". По краймере, когда я в "реальном времени" (за 3 дня до старта, ессно) ехал на третий доп - то к самому допу мне уже не то что раллей - мне за рулем не хотелось быть... Точнее - так: "вот бы продубасить, но только чтобы неважно по какой стороне, и чтобы навстречу точно ниаднасцуко не вылезло".
  1а.То, что у непривычных к левосторонке людей - рефлекс метнуться направо - в автомате, эт точно. Я из себя это жестко выбивал в Австралии. Правда - там местами стимулы веееееесьма высокие есть :) в смысле - высоты над уровнем моря. Второй, кстати - "автомат по разрыву шаблона" - это "Где включаются дворники, а где поворотники". Даже освоение "ручки" на праворульной машине легче прошло :)
  2. Про Гуэрру - увы, действительно умудрился не просто "вылететь", а ушануться с третьего места на "Монументе-2". Блин, жалко Бенито, реально.
  3. Про Новиков/Тянак. Кому как - я все-таки поздравлю Женю с финишем! И неплохим. Может, кому Тянак и ближе - мне на данный момент он никто и звать никак, ничем не отличается от десятка на грядке... Я по-эстонски не говорю, с ним не особо познакомились (в отличие от того же Кангура). Мне лично - Бенито и Михала больше жалко, чем проблемы/радости Отта интересуют. А Женька, какой бы ни был - все равно нашенский. ;)
  3а: Кстати, факт на заметку. Позавчера болтал с Холмсом... Тот заметил про Ханта: "Нормальный парень, из очень богатой семьи - продали давеча крупнейший бизнес по недвижимости в Лондоне. Только того... проблемка у него - журналисты британские нифига его не любят. Предпочтут подъ..бнуть, чем порадоваться за него. Забавно - до чего же у нас не любят любить своих...". Ничего не напоминает?
  4. Про трамплин. Конечно, гоночнегам виднее, но когда мы через него проезжали с Янисом, я честно про себя подумал - "хрень какая-то искусственной формы". Это - искусственный трамплин, построенный. И построенный, надо отметить - через ж...
  4а. Справедливости ради - когда у трассы в Новороссе останется только и проблем, что "такой трамплин".. Пока же - как-то скорее - хм... молчу... в общем - не так...
  5. Про Никиту. Замазали они на доезде в ЗП, когда Никита реально вымотался (без ГУРа секцию давно пробовали ездить?) и еще на сервисе они с Серегой решили что Серега в руле поедет. Видать, "самому себе" смотреть легенду у Сереги не получилось. Но в общем - скажу, что ребята ехали достаточно достойно для первого раза.
  6. Про Тагирова - всем, желающим пообсуждать его "езду на осторожность" - предлагаю сначала брякнуться в порядке эксперимента в три витка с горки (еще хорошо, что именно такой, а не той, что была плюс-минус полкилометра от места действа) - потом философствовать об осторожности. Ребята - молодцы, что постарались пробить этот барьер психологический. Поехали пока еще не так, как могут, но факт - что уже поехали. ЗЫ: не на мире, но в три витка летал (и больше) - так что, что такое такие барьеры - если и не представляю, то устриц чутка поел. Возьму на себя наглость процитировать самого себя: "Да, холмики тут такие, что как в Италии или на Корсике - лететь вниз отвесно не будешь, но кувыркаться будешь долго, протяжно и занудно... считать витки задолбаешься" ((с)я, 2001 год, первый проезд по Sweet Lamb)
  7. Не про Тагирова, но - тоже про него. Семерада сняла ТИ - несоответствие верхних передних опор. Говоря по-русски: that decision promoted crew #33 to 4th position... тьфу, в общем - наши в итоге четвертые!! Кстати, еще раз повод подумать горячим особо - что лучше - быстро в канаве или уверенно - сильно в очках ;)
  8. Валлийский похож скорее не на грузинский, а местами на армянский. Там же изобрели имя "Мкртч". Вот тут вот (простите, я это повторить не смогу), но "пепельница" - это определение из двух слов, в которых (обоих и в сумме) нет ни одной гласной буквы :) Жесть...
 А еще большая жесть - это то, что грузины даже в сумме с армянами - не изобрели бы вот такого названия населпункта (кто еще не в курсах): llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysili ogogogochuchaf  (кто не верит - велкам на http://en.wikipedia.org/wiki/Llanfairpwllgwyngyll или http://www.llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch.co.uk/

Засим... ;)

  ЗЫЗЫЗЫ:Просто для поднятия настроения: Мелкий иллюстрейшн. Приезжаю сегодня на точку съемки. Ленточки-ленточки... И табличка: "Только для съемки. Доступ только ФИА табард медиа". О! Це про нас.. Все уже убежали смотреть соседний доп, а я ж продакшена жду. Соответственно - иду на табличку... Табличка стоит на болоте - воды по колено.. Сама площадка для съемки - вооооон там :) Тонкий, млин, тонкий британский юмор... Эх, жалко негде рассказать еще кучу мегаприколок, которые тут были :)
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 14 November 2011, 01:25:35 »

Но и удовольствия от езды не получил...
Особенно победитель с двумя призёрами и Таннак :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #449 : 14 November 2011, 02:04:29 »

3. Про Новиков/Тянак. Кому как - я все-таки поздравлю Женю с финишем! И неплохим. Может, кому Тянак и ближе - мне на данный момент он никто и звать никак, ничем не отличается от десятка на грядке... Я по-эстонски не говорю, с ним не особо познакомились (в отличие от того же Кангура). Мне лично - Бенито и Михала больше жалко, чем проблемы/радости Отта интересуют. А Женька, какой бы ни был - все равно нашенский. ;)
  3а: Кстати, факт на заметку. Позавчера болтал с Холмсом... Тот заметил про Ханта: "Нормальный парень, из очень богатой семьи - продали давеча крупнейший бизнес по недвижимости в Лондоне. Только того... проблемка у него - журналисты британские нифига его не любят. Предпочтут подъ..бнуть, чем порадоваться за него. Забавно - до чего же у нас не любят любить своих...". Ничего не напоминает?

Антох, ну это видимо всеобщий национальный вид спорта такой - "бей своих, чтобы чужие боялись". Ты знаешь, кого всю жизнь люто ненавидела французская пресса и французские же болельщики? Четырехкратного чемпиона мира Ф1 Алана Проста! И все дружно радовались(!) когда его идея с национальной(!!) командой Ф1 Prost GP с треском провалилась...

Тонкий, млин, тонкий британский юмор... Эх, жалко негде рассказать еще кучу мегаприколок, которые тут были :)

А вот тебе другой пример "юмора"...

Wales rally gb 2011 !! Naked !!
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 37   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 42.