Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WRC. Ралли Франции 2011  (Прочитано 103542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 30 September 2011, 15:54:09 »

Какая картинка шикарная!  :super: Потрясно просто..

И Кими и Кай уже объяснили что там произошло, в общем, Кими не держал дистанцию - остальное неважно. Завтра стартуют, если с машиной ничё серьёзного, сейчас с ней разбираются механики.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 30 September 2011, 15:57:20 »

Ну что вы хотели, финская телекомпания MTV3... что эти финны вообще в ралли понимают!
это на ф1ньюз написали))) Лось. :gigi: Вечно они ересь пишут всякую. :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 30 September 2011, 16:07:50 »

Все это ИМХО говорит, что поставь на место Лоеба другого топ драйвера - результат, как минимум будет похожим.

Нет. Вот тут и кроется главная ошибка в рассуждениях.
Не мало народу из топ, тестировало Ситро всех версий, на которых выступал Лёбик. НИКОМУ не удалось с теми машинами совладать. Практически все поголовно утверждали - слишком неровная, несбаласированная машина, ехать тяжело. Даже Петя, пока долго и нудно под себя ее не настроил.
Мало того. Лоеб никогда не "грелся" и "визгу" от него не было. Это твои личные домыслы. Я придерживаюсь другой точки зрения, с точностью до наоборот. Уж не знаю за что Кими "айсом" прозвали, но к Лёбу это относится в не меньшей степени, если не в большей.
И скорее Лёб показал - ребята, если чё, то я и свалю, мне не в падлу. Но семикратным от этого быть не перестану. А вы еще умудритесь вырастить похожего на меня!
И уж точно уверен, что он нашел бы себе место в другой команде, без сомнения. Лёба трудяга. Он мог себе позволить и Фолик год под себя строить. А после опять воевать за корону. ВОТ ЭТОГО в Ситре и испугались.

И еще. А ты уверен, что тактика только в Ситре? Забылось как в Форде конфликтовали?
Будь я рукогоном команды такого уровня, то вообще-то тоже устроил бы иерархию. Накуа мне, чтоб в борьбе между собой, мои же пилоты начали крушить мою же технику?  :eek: :insane: При этом еще и теряя очки в команду.
А кто первый? Ну так извините, Ожье тоже по хамски поступил - пришел, начал козни строить, с Салатом интриги плести. И ты, и я бы в такой ситуации возмутились... Или ты с удовольствием бы подставил ему вторую щеку?  :confused:

З.З.Ы. Лоеб сейчас зло для мирового ралли, когда его преодолеют будет все намного интереснее (в Ф1 как раз так и случилось).
По мне, так и сейчас интересно. Вон у Микки уши запылали... Тихой сапой, а подобрался к Лёбе, Вилсону на радость... Да и Ожик не далеко.
Чего еще-то хотеть? Три претендента за 2,5 гонки до финиша...

Да и вообще. Даже в ТЕ... времена, кода были Лянчи, Форды, Тойоты, Субары, Мицу. Борьба была интересная. Машины ровные...
А лучший - Мякинен! Все орали - едет, смотреть не на что! :down: Ни фига не Макрей! Никакой красоты! :down: Но почему-то быстрее всех. :eek: Из года в год.
Потому и четырех-кратный! :up: :up:

А как случилось в формуле, я не знаю. Оно мне не интересно. Я уже говорил.

Ладно, хорош уже ни о чем...
Сервис закончился, народ уж валит давно.
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 30 September 2011, 16:13:32 »

а Пётр то вкатился... правда Дани еще не доехал
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 30 September 2011, 16:22:40 »

А вот интересно, насколько выгоднее стартовать первым на асфальте? Или у первых 3-5 не отличается сильно дорога?
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 30 September 2011, 16:32:20 »

А вот интересно, насколько выгоднее стартовать первым на асфальте? Или у первых 3-5 не отличается сильно дорога?

первые режут повороты и тем самым выносять грязь-щебень на асфальт. само собой это создает идущим следом проблемы. чем больше прошло перед тобой тем больше "мусора". особо актуально в гонке проходящей под дождем. тут во франции о заморочках со столбиками разве не слышали
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 30 September 2011, 16:41:23 »

молодец - хорошо объяснил :laugh:
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 30 September 2011, 16:41:34 »

первые режут повороты и тем самым выносять грязь-щебень на асфальт. само собой это создает идущим следом проблемы. чем больше прошло перед тобой тем больше "мусора". особо актуально в гонке проходящей под дождем. тут во франции о заморочках со столбиками разве не слышали

всё-равно Мик переодически жалуется на грязь..И Хирвонен после СУ3 сказал, что грязи было столько, что он дорогу не видел.
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 30 September 2011, 16:45:53 »

всё-равно Мик переодически жалуется на грязь..И Хирвонен после СУ3 сказал, что грязи было столько, что он дорогу не видел.


потому что столбики которые были на ознакомлении и которые должны были исключить езду "по обочинам" сегодня исчезли.. точнее часть их исчезла. на повторном прохождении уже точно все резали... посчитав столбы на первом проходе
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 30 September 2011, 16:48:50 »


потому что столбики которые были на ознакомлении и которые должны были исключить езду "по обочинам" сегодня исчезли.. точнее часть их исчезла
ну да.. Кларки в своём превью продемонстрировал как эти столбили "исчезают". :smirk: Арматуру какую-то понатыкали...
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 30 September 2011, 16:53:28 »

ну да.. Кларки в своём превью продемонстрировал как эти столбили "исчезают". :smirk: Арматуру какую-то понатыкали...

а Лёбу вчера попалась арматура уж очень большого диаметра  :)

Вот, надавали по попке будущему чемпионе двое "не заводских"  на СУ6 :D а, нет... один заводской но "не зачетный"
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 30 September 2011, 16:55:56 »

а Лёбу вчера попалась арматура уж очень большого диаметра  :)

поэтому сегодня их (столбиков) и нет :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 30 September 2011, 17:13:05 »

Ой как интересно становится!!!
Прям загляденье как Петя с Дани рубятся )
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 30 September 2011, 17:18:50 »

А Ожик-то еще и слабоват оказался...  :(
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 30 September 2011, 17:19:54 »

Ой как интересно становится!!!
Прям загляденье как Петя с Дани рубятся )

вот ща увидем результаты после 36 км и ....
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 22.