Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Календарь-2012  (Прочитано 188901 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 30 November 2011, 20:26:58 »

даже сложно представить количество людей выкинутых из ЧР в результате такого решения... :eek:.Это точно не меньше половины участников этого года... Теперь понятно почему не было календаря - гонки то в проекте дублируют друг друга (Асбест - Горный лен, Яккима - Карелия и т.д.) Блин, только бы не сделали разную дистанцию для КР и ЧР. 
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 30 November 2011, 21:08:46 »

У меня не кончилась   :rotate:

Кворум набран, можем ехать... ;)
Видимо действительно ТАМ лучше чем здесь, и изменится эта расстановка не скоро!
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 30 November 2011, 21:19:56 »

Ну вот почти и все... Ершов в телефонном разговоре сообщил, что по результату его сегодняшнего общения с г-ном Успенским, решение об исключении нац. классов из ЧР принято и завтра будет оформлено в виде документа. Этапы ЧР будут объединены с этапами Кубка (иначе орги в осадок бы выпали), при этом международные классы разыгрывают ЧР, а националы - только кубковый зачет. При этом он добавил, что если кто-то этим решением недоволен, то надо писать письма на имя Кирьянова. И если писем будет не 2-3, а 20-30, то есть вероятность, что внимание на них обратят, особенно в свете грядущих перевыборов президента РАФ. Свое письмо я уже написал и Гена обещал завезти его завтра в РАФ с присвоеним входящего номера. Если кому интересно, вот его текст:

         Хотим проинформировать Вас о ситуации, сложившейся на текущий момент в Российском ралли. Согласно не утвержденному до сих пор (!) календарю соревнований по классическому ралли на сезон 2012 года ближайшая гонка, являющаяся этапом Кубка России должна состояться 10 декабря 2011 года (т.е. через 11 дней). При этом, по информации, полученной по телефону от председателя Комитета Ралли Ершова А.Э., в данный момент есть большая вероятность того, что, вопреки принятым КР решениям, в Чемпионат России не будут допущены автомобили национальных классов.
         В конце прошлого года Комитет Ралли предпринял ряд серьёзных шагов по оздоровлению и улучшению ситуации в Российском ралли, в частности допустив к участию в Чемпионат России машины, подготовленные в соответствии с национальными требованиями, что существенно повлияло на количественный состав участников и остроту борьбы. Согласно информационным письмам Комитета Ралли № 09/11 от 20.07.11 и № 10/11 от 29.08.11 было решено оставить регламентирующие документы и тех/требования на сезон 2012 года Чемпионата и Кубка России по ралли практически без изменений относительно сезона 2011. Тем не менее, Совет РАФ по спорту на своём ежегодном заседании эти решения не утвердил и до сих пор окончательного решения не принято. Хочется обратить внимание на то, что сложившаяся ситуация в корне противоречит не только здравому смыслу, но и Спортивному Кодексу РАФ, в главе 189 которого указано, что подобные решения должны быть приняты не позднее 31 октября текущего года.
          Поскольку на 31.10.11 все информационные письма комитета ралли, являющегося официальным органом РАФ подтверждали сохранение зачётных групп Чемпионата Росси без изменений относительно сезона 2011, наш экипаж, также как и большинство других участников, провёл переговоры со спонсорами, приобрёл новую технику и спланировал календарь выступлений в Чемпионате и Кубке России, начиная с первого этапа Кубка, проходящего в городе Асбест Свердловской области. (Участие в этой гонке необходимо нам для подготовки к этапу ЧР, проходящему по тем же дорогам). Заявка на участие подана, билеты и гостиница оплачены, автомобиль подготовлен и завтра будет доставлен в Санкт-Петербург после настройки двигателя в Финляндии, а ясности относительно того, будет ли наш а/м, подготовленный по требованиям класса 4000Н, допущен к участию в Чемпионате России, до сих пор нет.
          Считаем эту ситуацию абсолютно недопустимой,  подрывающей доверие и дискредитирующей в глазах участников руководящие автоспортивные органы РФ, особенно в свете предположения о том, что из розыгрыша Чемпионата России исчезнут национальные классы (а таких машин к сезону 2012 г подготовлен не один десяток). Для справки: в ралли «Горный Лен» на старте был 31 участник, из них 18 - на технике подготовленной по национальным требованиям, на старте ралли «Южный Урал» из 20 стартующих бОльшая часть – националы! При этом этап Чемпионата не считается состоявшимся, если на старт вышло менее 10 экипажей. Просим так же обратить внимание на то, что отсутствие стабильности, взвешенного подхода и заблаговременного информирования участников о предстоящих изменениях приводит к оттоку участников из российских соревнований в серии, проходящие на территории Прибалтики, Финляндии и других близлежащих стран.
            Предлагаем ввести мораторий на изменение условий участия в Чемпионате России до конца 2012 года, чтобы дать возможность спортсменам подготовиться  к переходу на технику международных зачётных групп.

Смысл понятен, куда письмо слать?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 30 November 2011, 21:30:29 »

Смысл понятен, куда письмо слать?

Свяжись с Геной (в личку) и перешли ему, он завезет в РАФ,
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 30 November 2011, 21:40:34 »

а может лучше на несколько лет отменить ЧР вообще как серию и сделать 9 личных зачетов в КР (4 национальных, 4 международных и абсолют)? всё равно в таком виде как предлагается ЧР состоится гарантированно только в абсолюте и при поддержке логан-капа в R1... или логан с валами и блокой в R1 чемпионата не пролезает?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 30 November 2011, 22:00:47 »

А я бы отменил, пожалуй, и ЧР и КР, и оставил только Ралли Россия, а то у нас спортсмены слишком умные стали, голос подают, письма пишут, организаторы гонки в ущерб себе не хотят проводить, распустились все! Останется одна гонка, с 15ю участниками, зато самая лучшая и пафосная.
PARUS
Гость
« Ответ #216 : 30 November 2011, 22:31:33 »

А я бы отменил, пожалуй, и ЧР и КР, и оставил только Ралли Россия, а то у нас спортсмены слишком умные стали, голос подают, письма пишут, организаторы гонки в ущерб себе не хотят проводить, распустились все! Останется одна гонка, с 15ю участниками, зато самая лучшая и пафосная.

Пожалуй "очень умно"
Navigator
Гость
« Ответ #217 : 01 December 2011, 00:51:14 »

По первому в том смысле, что согласен
А вот на кузов уже несколько лет, если не ошибаюсь, растаможка именно, что 5 евро. Как раз для того, чтоб так называемые "конструкторы" не возили. Раньше весь Владивосток этим жил...
Я думаю эта дискуссия здесь неуместна, если интересно могу рассказать в личку
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #218 : 01 December 2011, 01:26:22 »

Всё достаточно плохо.
Общался сегодня с ТАКИМ числом заинтересованных с обеих сторон, что дважды дозаряжал телефон...
Пипец, аж горло саднит, хотя на повышенных тонах, правда слегка - только с УСВ. Но и с ним, слава Богу, удалось перевести разговор в некий конструктив.

Подоплеки принятия ИМ такого решения я выяснить так и не смог. Не услышал. Но виноваты, по его словам все, кто помогает пилотам строить, содержать и обслуживать автомобили 4000Н. Именно они. Открытым текстом. Обидно.

И тем не менее.
Я не скрывал в разговоре, что в принципе согласен с решением Успенского (я же сам его и предлагал еще 2,5 года назад). Но вся беда заключается в том, что тогда моё предложение было отклонено, а его решение СЕЙЧАС СОВЕРШЕННО НЕ СВОЕВРЕМЕННО!!!
Было бы понятно, если бы сейчас была озвучена концепция проведения Чемпионата и Кубка на 2013 год и по мере приближения сезона были расставлены все точки над И по техтребованиям, проработаны системы зачета и т.п. то это было бы логичным, заблаговременным и понятным обществу решением.
А сейчас, за неделю до начала сезона в Кубке, без объявления причин, без объявления Календаря, без объявления Правил проведения, без объявления Регламента, в нарушение ВСЕХ сроков...
Это просто плевок в сторону спортсменов! :(
Сначала Ершов, теперь и Вице-президент...


Поэтому ЛИЧНО я считаю.
Письма? ДА - ПИСЬМА!!!
Но не на имя Президента РАФ. Толку то? Они дружны с УСВ.
На имя Совета РАФ? Не уверен, но там в большинстве своём члены Совета не поймут наших чаяний и скорее всего будут покорены выступлением их Председателя в защиту своих нововведений. А соответственно, рассчитывать на положительное решение я бы не советовал. Хотя и надеюсь.

НО! Есть еще один, вполне действенный метод.
FIA.

Я соглашусь заранее с оппонентами, что чиновникам FIA глубоко фиолетовы внутренние разборки в национальной федерации автоспорта какой бы то ни было страны. Прочитают и отошлют обратно в РАФ.
Согласен.
Но ИМИДЖ! То, что сейчас немаловажно для УСВ? Что важно для Ушакова? Для президента?
Имидж представляющей страну федерации претендующей на проведение этапа WRC и на этап F-1!!!
А тут вдруг письма... Да не одно, два, три... а десяток-другой. И тема - руководство федерации разваливает национальный Чемпионат! Количество участников не выдерживает никакой критики и скорее всего будет фальсифицировано, за счет объединения этапов Чемпионата с кубковыми! Стартующих в Чемпионате наберется не более 2 десятков! Спортсмены не довольны руководством! Грядет непредсказуемая ситуация! Как вы можете доверить проведение Чемпионата таким руководителям?! Нашим спортсменам не дают себя реализовать на соревнованиях! Высказывают мнение, что мы им не так уж и нужны! Вам пускают пыль в глаза.. И т.д. и в том же духе.
А ведь впереди выборы Президента РАФ!
На чью сторону лягут эти письма, в чью пользу могут качнуться весы? :confused:
Доверят ли скандальной федерации проведение как минимум этапа WRC?
Подумайте.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 01 December 2011, 01:35:50 »

Хотя...
Я так подумал, а за письма ж денег не берут.
Надо и в Совет, и Президенту, и в FIA.
Пусть все читают. Хоть где, но может стрельнет?!  :super:
PARUS
Гость
« Ответ #220 : 01 December 2011, 01:59:43 »

Хотя...
Я так подумал, а за письма ж денег не берут.
Надо и в Совет, и Президенту, и в FIA.
Пусть все читают. Хоть где, но может стрельнет?!  :super:


Вероятнее всего, что никто ничего даже читать не будет :smirk: Обидно,досадно,но ладно. Если ещё будут соревнования, то будем ездить смотреть, пить и закусывать :beer: Всегда, милости просим к нашему шалашу. В этом дурдоме, под названием Российское ралли, остаётся только  таким образом оставаться в процессе, если ЭТО можно назвать процессом. Наверное это не самое худшее. То ли ещё будет.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 01 December 2011, 02:13:38 »

Знаешь, Ген, ФИА ведь ни с кем воспитательных бесед проводить не будет. Повалят письма - и не будет у нас ни ЧМ по ралли, ни этапа-кандидата, ни Ф1 еще Бог знает сколько времени. Не будет аналогичных соревнований в других дисциплинах. В ФИА просто исключат Россию из всех календарей, после чего проинформируют об этом РАФ.
И кому от этого хуже будет? РАФу? Или Новороссийску, Шелковому пути...
То есть шевелиться в этом случае РАФовцам поздно будет.
С другой стороны, РАФ наверное может "сменить вывеску за 3 рубля" и под новым именем стать членом ФИА.
А вот уведомить их о намерении написать такие письма в ФИА - может, это и вариант.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #222 : 01 December 2011, 08:59:42 »

а может лучше на несколько лет отменить ЧР вообще как серию и сделать 9 личных зачетов в КР (4 национальных, 4 международных и абсолют)? всё равно в таком виде как предлагается ЧР состоится гарантированно только в абсолюте и при поддержке логан-капа в R1... или логан с валами и блокой в R1 чемпионата не пролезает?

У Логана ни блокировки ни вала нет в омологации. И внести их туда нет ни какой возможности. Только если РАФ на этот счет сделает какое нибудь отступление, но мне не кажеться такой подход правильным.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #223 : 01 December 2011, 10:48:44 »

У Логана ни блокировки ни вала нет в омологации. И внести их туда нет ни какой возможности. Только если РАФ на этот счет сделает какое нибудь отступление, но мне не кажеться такой подход правильным.

Короче, если R1 сохранится в ЧР, то саксики не доедут, поло уже нет, калины по R1 тоже уже все переделали, остается взять логан N2, поставить свечку и ехать все этапы на доезд - и ты ЧЕМПИОН РОССИИ 2012!!! Занавес :)
Leh
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 01 December 2011, 11:00:51 »

Короче, если R1 сохранится в ЧР, то саксики не доедут, поло уже нет, калины по R1 тоже уже все переделали, остается взять логан N2, поставить свечку и ехать все этапы на доезд - и ты ЧЕМПИОН РОССИИ 2012!!! Занавес :)
Нет. Надо будет взять 10 Логанов.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 52.