Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2012  (Прочитано 290979 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 21 August 2012, 16:14:46 »

О, теперь уже значится А7. И что вам в N3 не сидится? ;)
Ну хоть не в грузовиках)))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #346 : 31 August 2012, 16:43:06 »

Приостановлена лицензия Айвара Партса - http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/8880/
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 31 August 2012, 17:07:43 »

2 года дисквалификации - сурово.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #348 : 31 August 2012, 19:27:32 »

Решение по Партсу было принято путем голосования. Голоса распределились следующим образом:
 
"За": Арво Ояперв, Эрик Лепиксон, Айво Пярн, Тойво Асмер и Талис Перости.
"Против": Олег Гросс и Урмо Аава.
"Воздержался": Таави Рыйвас.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2176
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 31 August 2012, 19:33:47 »

Кому интересно, те могут ознакомится с документом ЭСА, где все расписано по хронологии.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #350 : 31 August 2012, 21:53:23 »

Решение по Партсу было принято путем голосования. Голоса распределились следующим образом:
 
"За": Арво Ояперв, Эрик Лепиксон, Айво Пярн, Тойво Асмер и Талис Перости.
"Против": Олег Гросс и Урмо Аава.
"Воздержался": Таави Рыйвас.
Надо же, я и не знал, что Талис в комитете... Балллллшой курбаши, аднака!
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2176
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 31 August 2012, 22:10:38 »

Вроде как второй год пошел...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 646
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 01 September 2012, 01:44:55 »

Приостановлена лицензия Айвара Партса - http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/8880/

Что-то Эстонский Автосоюз логикой и решениями начинает наш РАФ напоминать.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2176
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 01 September 2012, 14:04:41 »

Что-то Эстонский Автосоюз логикой и решениями начинает наш РАФ напоминать.

Вообще, с появлением нового правления на сайте Федерации перестали появляться протоколы заседаний и их решения. Если раньше, после каждой встречи такие документы появлялись регулярно, то за этот год вывешено всего лишь два решения, датированные 6. марта и 29. мая, плюс решение по Партсу, которое, к слову, было найдено на абсолютно другом ресурсе, и то одна часть документа.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #354 : 01 September 2012, 20:59:09 »

Что-то Эстонский Автосоюз логикой и решениями начинает наш РАФ напоминать.
"русские" своим присутствием вирус занесли, никуда не денутся от нас латышские стрелки.
Айвар давно его подцепил и когото заразил - он ведь помогал "нам " ралли делать- каменный пояс 2005 . грустно конечно, грустно :(

что действительно было что то запрещённое?
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 03 September 2012, 05:56:53 »

Последнее время в российском ралли, а теперь оказывается и не только в российском, слишком вольно, даже фамильярно, стали относиться к правилам и принципам. Вот и возникают такие казусы с хорошими людьми.
И слишком часто при этом упоминается некий Воробьевс!
Закономерность уже?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 03 September 2012, 11:04:40 »

На мой скромный взгляд - совершенно неадекватное (если не сказать жестче) решение. И проблема здесь вовсе не в Янисе. Как мне видится, главная проблема состоит в том, что к руководству в спорте все чаще приходят "непрофильные" специалисты - юристы, торговцы, бизнесмены, а те, кто понимает не только букву, но и дух правил задвигаются на второй план. Этих людей приводят к власти в надежде на некое эфемерное "поднятие и развитие" спорта, мол они дадут денег, они-то точно знают КАК, коль скоро чего-то добились в этой жизни, а происходит с точностью до наоборот - эти люди начинают решать свои вопросы и удовлетворять сугубо личные амбиции, причем зачастую совершенно идиотские. О каком преимуществе говорит EAL? Тогда все эстонские экипажи вообще должны знакомиться с трассой 1 раз, чтобы этого преимущества не иметь. И где это ФИА, на которую ссылаются эти люди, говорит о том, что путем N-кратного ознакомления его можно получить? Что толку от того, что Янис проедет на гражданской машине по СУ 10 раз, от этого он поедет на гонке быстрее? Все эти функционеры как-то забыли, что основными поводами для ограничений являлись все же экономия бюджета и спокойствие местных жителей, а не устранение преимуществ. Что мешает тем же жаждущим приехать в Эстонию за 1-2 месяца и "оттоптаться" по этим дорогам по полной? Тогда ведь это не будет преимуществом? Что за глупость. И уж лишать одного из самых грамотных организаторов и судей лицензии на 2(!) года...
Хотя тут намешано все вместе. Это тот же EAL сделал Яниса чемпионом Эстонии, совершенно незаконно аннулировав результат Койтлы и это уже факт. Видно теперь пришло время платить по долгам, а Айвар просто попал под раздачу. По крайней мере мне не известен ни один случай, когда судью или организатора вообще, в принципе, наказывали бы за принятое им решение. Даже комиссаров, которые напрямую влияют на результаты гонок и тем самым переписывают протоколы, в лучшем случае грозят пальчиком, а тут, "виновен" еще до старта. Да у нас так всех организаторов можно полишать лицензий, а некоторых так и посадить за платные тесты.
Выход? Идеальный выход был бы если бы Партсу предоставили "спортивное убежище" в Латвии или России. Вам не нужны специалисты, а нужны исключительно "эффективные менеджеры"? Ну и не вопрос. Только боюсь сам Айвар на это не пойдет, все таки Родина, какая ни есть.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


WWW
« Ответ #357 : 04 September 2012, 01:16:26 »

Приостановлена лицензия Айвара Партса - http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/8880/
О как! :eek:
Тока вернулись с тестов, не в теме был...

И слишком часто при этом упоминается некий Воробьевс!
Закономерность уже?
Скорее нет, но действительно, слишком уж много совпадений, по разным скандалам!

Выход? Идеальный выход был бы если бы Партсу предоставили "спортивное убежище" в ... России.
:up: :up: Первое, что пришло на ум по прочтении новости!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 04 September 2012, 14:45:57 »

Тем временем, Лукас и Лёхус заявились на ралли в Вильянди на Evo X R4!
http://autosport.ee/rallyreg/?page=27&race_id=182&
Решили всерьез зарубиться за абсолют чемпионата Эстонии, или просто не устраивает техника от ASRT?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #359 : 04 September 2012, 15:16:38 »

Тем временем, Лукас и Лёхус заявились на ралли в Вильянди на Evo X R4!
http://autosport.ee/rallyreg/?page=27&race_id=182&
Решили всерьез зарубиться за абсолют чемпионата Эстонии, или просто не устраивает техника от ASRT?

АФАИК они едут на АСРТ-шной машине - у них есть Эво 10 R4 http://asrt.eu/modules.php?name=Minishop&page=2
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 53.