Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2012 Ралли Горный лён, 1-й этап ЧР  (Прочитано 52080 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 02 November 2011, 10:57:24 »

Да, доп 40 км...Зачем наступать на те же грабли, что и в прошлом году? Есть хоть один человек, кому это понравилось? Даже если не принимать ввиду убой техники и расходников, надо же помнить еще, что это карьерная нелогичная дорога - это я к тому, что проехать настоящей дороги 40 км, ну типа Карельской или Южной, это еще куда не шло, но 40 км безумной "пляски" между кучь отработки с карниза на карниз это уже слишком.
Куда нам, но даже если мировые говорят, что допы более 27-30 км попросту опасны, так как концентрацию в стрессовом режиме физиологически невозможно столько выдерживать....
Это опять уход от спортивной составляющей в лотерейную... :(  
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 02 November 2011, 11:09:28 »

В прошлом году этот СУ на три части распилили, и все ок, что мешает сделать также?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 02 November 2011, 11:12:10 »

Справедливости ради, у нас шипов тоже немного после 40-километрового СУ осталось. При том, что мы перед ним на морду ставили НОВЫЕ колеса!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 02 November 2011, 11:18:07 »

Причина повышенного износа 14х колёс на длинных СУ???

Я выше написал: характер покрытия трассы в Асбесте.

Да и как пишут старшие товарищи, не только 14, но 16 не особо выдерживают.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 02 November 2011, 11:18:28 »

Справедливости ради, у нас шипов тоже немного после 40-километрового СУ осталось. При том, что мы перед ним на морду ставили НОВЫЕ колеса!

Немного и нет совсем, чуть разные понятия :)
Я так, справедливости ради  :p
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 02 November 2011, 11:18:44 »

В прошлом году этот СУ на три части распилили, и все ок, что мешает сделать также?

Только это было на Кубке России, а на ЧР - 40 км.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 02 November 2011, 11:21:48 »

Цитировать
Только это было на Кубке России, а на ЧР - 40 км.
да, я понимаю, не понятно просто, что мешает сделать также и на ЧР
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 02 November 2011, 11:30:13 »

Немного и нет совсем, чуть разные понятия :)
Я так, справедливости ради  :p
Какие вы - штурмана - все-таки нудные! :gigi:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 02 November 2011, 11:32:05 »

Какие вы - штурмана - все-таки нудные! :gigi:

+ 1 000 000   :lol: :laugh: :gigi: :D    :up: :up: :up:

 :beer:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 02 November 2011, 11:35:56 »

Вы путаете. 14 колеса являются своего рода "рестриктором", наиболее объективным из реальных у нас.
А трасса в Асбесте обладает таким покрытием, что колеса не выдерживают постоянную и длительную нагрузку на ней. 40 км в Карелии они переживут легко.

Я понимаю, что у всех хорошая память, и при любой возможности хочется тыкнуть пальцем и "опустить", но посмотрите на этот вопрос более объективно.

Кстати, да, я ратовал на 14 колеса в R1.
Миша, вот сколько я проехал асбестов и ни разу трасса не была убойной для шипов. Не был там всего раз - тогда когда ты ездил. Как я считаю, проблема дороги была все же вызванна датой проведения, а не покрытием.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 02 November 2011, 11:37:55 »

Миша, вот сколько я проехал асбестов и не разу трасса не была убойной для шипов. Не был там всего раз - тогда когда ты ездил. Как я считаю, проблема дороги была все же вызванна датой проведения, а не покрытием.
Тебе виднее, ты опытней!

всегда были зимой допы длиннее 20 км?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 02 November 2011, 11:44:20 »

Миш, я имею в виду всю дорогу в асбесте, а не конкретно 40км су. Конечно же на нем будет туго резине. Просто обычно там дорога не сильно вскрывается, а на ЧР вскрылась местами до жесткой основы, как мне кажется это все же был
след наступающей весны.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 02 November 2011, 11:46:28 »

Миш, я имею в виду всю дорогу в асбесте, а не конкретно 40км су. Конечно же на нем будет туго резине. Просто обычно там дорога не сильно вскрывается, а на ЧР вскрылась местами до жесткой основы, как мне кажется это все же был
след наступающей весны.

вероятно да. основная мысль - 40 км там - перебор.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 02 November 2011, 11:49:21 »

Может быть, хотя я был бы не против его промчать )
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 02 November 2011, 12:01:27 »

Да Гена ,плотинка у нас одна :p ...
Плотинка-то одна, да недалече озеро есть, Шарташ вроде называется...
И то, о чем многие тут плачут (шипы ложаться, вылетают...) на том Шарташе в 98году по чистому льду за 3 круга (а доп был каруселью и круг вроде километров 8, если не больше) я тоже испытал...
Только можно я задам вопрос, для огорченных - А вы знаете, на какой ресурс ВООБЩЕ рассчитана ЛЮБАЯ раллийная шина?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.