Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2012 Ралли Горный лён, 1-й этап ЧР  (Прочитано 52168 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 06 November 2011, 21:38:37 »

А вас только гонщиков мнение интересует? Просто 2х20 это будет скукотища смертная: два совершенно одинаковых по характеру допа, да ещё и последовательно, с паузой в 15-20 минут - зачем? Единственная причина которую вижу - перекур...

А как бы вы поехали 40 км на WRC в Аргентине (пострашнее чем у нас трасса) или Испании (вообще ни одного прямика и постоянная смена характера, + пыль страшная, правда на 36 километровом, а не на 45)? Скажете, что у нас не WRC, а когда будет, тогда и поедем? :)
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 06 November 2011, 22:06:01 »

У меня сложилось такое мнение: соц опрос в дни гонки показал, что 40 км доп участникам на полнолапой технике не казался сильно напряжным. Отдельные личности говорили, что могли бы промчать и еще один такой же.
И в дни мероприятия и после осторожно или негативно высказывались больше "моноприводные" спортсмены. В марте была сильная проблема с протаиванием снежного покрытия, от мокрого асбеста спасет только гусеничная техника  :laugh: Думаю, что в январе таких пробдем быть не должно
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 06 November 2011, 22:27:33 »

У меня сложилось такое мнение: соц опрос в дни гонки показал, что 40 км доп участникам на полнолапой технике не казался сильно напряжным. Отдельные личности говорили, что могли бы промчать и еще один такой же.
И в дни мероприятия и после осторожно или негативно высказывались больше "моноприводные" спортсмены. В марте была сильная проблема с протаиванием снежного покрытия, от мокрого асбеста спасет только гусеничная техника  :laugh: Думаю, что в январе таких пробдем быть не должно

Оля, предположу. Если бы в канале был хоть один монопривод на 16 гвоздях - мнение бы было как у полноприводников.
Отсюда вывод, покрытие влияет больше всего.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 06 November 2011, 22:39:43 »

В Пено, кстати, тоже можно накрутить 40 км, да только, никто этим не занимался, а, наоборот, делали 2 допа с небольшой перемычкой. Не сомневаюсь в асбестовском карьере можно и 80 накрутить... :)
Но, что то не пойму, у нас соревнования на выносливость или на скорость? ;)
Почему в прибалтике таких допов никто не делает? :smirk:
Такое где-то есть вообще кроме как на мире и у нас? :)
З.Ы Да и на мире все таки 30-35 больше в ходу чем 40.

Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 07 November 2011, 17:15:28 »

У меня 40 км как то на одном дыхании проходят (по крайней мере эти) а если будет 2 по 20, а между ними будет 5ти минутная пауза, то что это изменит? так снег попортить и покурить, водички хлебнуть? понимаю, что сам могу нарваться на какой нибудь форс мажор, но мне пофигу и даже 40 наверное лучше - запоминается как то (как событие), я за 40 ;)
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 07 November 2011, 23:32:34 »

У меня сложилось такое мнение: соц опрос в дни гонки показал, что 40 км доп участникам на полнолапой технике не казался сильно напряжным.

Ya lichno za 40 - korotky pereryv privodit tol'ko k potere kontsentratsii, otdohnut' vse ravno ne uspet', a tak sobralsya i proehal za odin raz  :up:
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 08 November 2011, 00:38:17 »

Я тоже за 40!!!

На мой взгляд, в прошлогоднем формате ДОП  вашпе не напряжный. Там достаточно много прямо! По физике куда сложней Казачьи пруды в +30, а тут много мест где можно отдохнуть :gigi: Что кассается покрытия, в прошлом году слой снега местами  был чисто символический. Я не знаю, связанно это с усердностью организатора или нежеланием того же чтобы появлялись коллеи, только Мишань (Скрипников) если бы ты ехал второе прохождение, увидел бы что на "Кроссе" за по-моему 17 км шина страдала куда больше! Как мне кажется, чтобы все у всех выдержало (и шины тоже), организатор может пойти по пути создателей "Ермака" т.е. проливать после прочистки трассу водой, тем самым наращивать слой льда ( в карьероуправлении точно есть поливалки от пыли). Но эт так - лирика ;) Я прекрасно понимаю что это дополнительные затраты, лично меня по трассе в прошлом году все устраивало! ( и износ шин тоже). Единственное с проколами мне может больше везло - (0) за сезон :cool:
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 08 November 2011, 06:47:19 »

У нас с Асбестом отношения особые (11-2 в пользу Асбеста):lol:..так что нам хоть 20 хоть 40...... хотя 40 лучше :up:...доп на котором можно как выиграть так и проиграть много..так что ни какой лотереи.. :up:
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 08 November 2011, 07:39:35 »

Посоветовавшись с Игнатовым и Федоровым пришли к выводу, что из всех возможных минусов — это прибравшиеся экипажи, которые могут помешать, ну и на такой дистанции больше шансов что кого-то догонят. А вообще этот СУ оставляет незабываемые впечатления!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 08 November 2011, 15:02:49 »

У меня 40 км как то на одном дыхании проходят (по крайней мере эти)

На мой взгляд, в прошлогоднем формате ДОП  вашпе не напряжный

Парни - без обид, но если ехать медленнее более чем на секунду с км, чем лидер зачета (первый проход 40 км: Верещагин 26.33, Евсеев 27.18, Гирник 27.51), то любой доп покажется ненапряжным ;) :p
Ну а теперь вспоминаем тройку на финише... :) И не только в R1, а еще и в абсолюте (где Тагиров, у которого перегрелся дифференциал).
Ну и зачем нужен этот 40 км доп? Еще раз - у нас соревнования на скорость или на что?
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 08 November 2011, 15:29:40 »

Читаю и думаю: все же странные люди эти российские автогонщики.  :) С одной стороны, предел мечтаний - это пару комплектов колес на гонку (если не на сезон), с другой - в вот на Мире... Попробуйте хотя бы иногда подумать головой и найти ряд отличий:
- между соревнованием с 13-14 этапами и 6
- между гонками, где возможна командная тактика, пропуск одного экипажа другим, и где команды, в нормальном понимании этого слова, отсутствуют как класс
- между длиной трассы СУ 150 и 350 км
- между спринтером и стайером, наконец.
Чем хороши длинные СУ в формате "длинных" гонок? Такие СУ позволяют выявить чья машина более надежна, экипаж более технически грамотен, получить данные о наработках на отказ как техники в боевых условиях, так и покрышек, задействовать максимальное количество дорог при минимизации затрат. Не кажется ли вам, уважаемые, что это прежде всего плюсы в копилку производителя, зачет коих кое где разыгрывается и организаторов, но никак не гонщиков? При этом я умышленно не говорю о физических кондициях гонщиков, ибо на "том" уровне они более-менее одинаковые.
А чем же плохи длинные СУ в формате "коротких" гонок? А тем, что колесо, пробитое на 3-м км, говорит о том, что можно ехать домой, что любой мало-мальский каприз в бюджетно подготовленной технике ставит спортсмена в заведомый проигрыш "более бюджетному", что в отличие от Мира едва ли вообще кто-нибудь из наших использует "профилактические замены" по кругу, типа стоек, подрамников, ступиц итд.
Вывод? Да он лежит на поверхности: длинные СУ требуют качественно другого подхода как к подготовке техники, так и спортсмена. Готовы? И я на 90% уверен в том, что за такие СУ будут наиболее активно ратовать 2 противоположных полюса: с одной стороны те, у кого все нормально с финансами и с другой стороны те, кто надеется на то, что все быстрые и борющиеся друг с другом сойдут, а мы, мол, тихонечко дотошним и все выиграем. Для всех же остальных такой СУ на ралли-спринте - это в большей степени лотерея, при которой задача скорее не выиграть, а "непроиграть".  И, кстати, почему же на так любимом вами Мире делают СУ и по 5, и по 8, и по 11 км, а не делают 8 СУ по 50? Казалось бы: как прикольненько то - 2 СУ в один день, 4 во второй и 2 в третий. Думайте больше  ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 08 November 2011, 16:22:11 »

А чем же плохи длинные СУ в формате "коротких" гонок? А тем, что колесо, пробитое на 3-м км, говорит о том, что можно ехать домой, что любой мало-мальский каприз в бюджетно подготовленной технике ставит спортсмена в заведомый проигрыш "более бюджетному", что в отличие от Мира едва ли вообще кто-нибудь из наших использует "профилактические замены" по кругу, типа стоек, подрамников, ступиц итд.
Вывод? Да он лежит на поверхности: длинные СУ требуют качественно другого подхода как к подготовке техники, так и спортсмена. Готовы? И я на 90% уверен в том, что за такие СУ будут наиболее активно ратовать 2 противоположных полюса: с одной стороны те, у кого все нормально с финансами и с другой стороны те, кто надеется на то, что все быстрые и борющиеся друг с другом сойдут, а мы, мол, тихонечко дотошним и все выиграем. Для всех же остальных такой СУ на ралли-спринте - это в большей степени лотерея, при которой задача скорее не выиграть, а "непроиграть".  И, кстати, почему же на так любимом вами Мире делают СУ и по 5, и по 8, и по 11 км, а не делают 8 СУ по 50? Казалось бы: как прикольненько то - 2 СУ в один день, 4 во второй и 2 в третий. Думайте больше  ;)

Вот они, золотые слова :)   :up:



Напомню мое высказывание:

Вот сижу, и тоже думаю, нахрена эти "мировые" допы по 40 км.... В начале пробил колесо, и все, приехали... Такой СУ в том году нам стоил первого места.... Колесо пробили на +- 10км...

kurochkin
Гость
« Ответ #87 : 08 November 2011, 17:42:01 »

мне, к сожалению не придётся(ПОКА), принять участие в данном соревновании, но после прочтения поста  :eyes: решил всё-таки высказаться ЗА длинные СУ  :up: , они очень много дают в Голову спортсменам-если есть куда складывать  :beer: 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 08 November 2011, 18:49:45 »

мне, к сожалению не придётся(ПОКА), принять участие в данном соревновании, но после прочтения поста  :eyes: решил всё-таки высказаться ЗА длинные СУ  :up: , они очень много дают в Голову спортсменам-если есть куда складывать  :beer:  

 :) Димон, старый, да вопрос так не стоит: за или против. Здесь все как у докторов - 2 врача, 4 мнения. И каждый СУ в принципе (или в теории) имеет право на жизнь, если его можно преодолеть, пусть со скоростью 100, а пусть 5 км/ч. Но далее возникает следующий вопрос: а что собственно призван выявить такой СУ, чего в нем больше - спортивной составляющей, технической или лотерейной? Как на том примере Новороссийска: зачем в нищей стране проводить этап ЧР длинной 250км по откровенным, хоть и "получившим высокую оценку фиашников", помойкам и называть это кандидатом WRC? Чтобы выявить сильнейшего? Чтобы оставить там всю технику? Чтобы дать выиграть тому, у кого тупо затроил мотор и он не прыгнул (ну просто не смог) там, где все остальные вошли напильниками в землю, не угробил мотор в броде просто потому, что заглох еще перед ним, "раскрутил барабан не смог отцепиться"?  :) Но некогда нам думать о таких мелочах, как в той деревенской драке: видишь морду - бей, видишь дорогу - сделай СУ. Но вот когда ты ответишь САМ СЕБЕ на ворпос "зачем", а дальше еще подумаешь про себя: блин, да я на этом допе так отсажу (нет, не протошню, не пересижу, а именно дрисну нереально), что у остальных голова закружится, тогда я безусловно двумя руками проголосую "за". А вот когда такой СУ превратится в наших реалиях с одной стороны в кладбище погибших кораблей, а с другой в гонку асфальтоукладчиков, то уж извини. Да и потом, лично я не за и не против - мне вообще по барабану и я просто наблюдаю за дискуссией.  ;)
kurochkin
Гость
« Ответ #89 : 08 November 2011, 19:24:19 »

:) Димон, старый, да вопрос так не стоит: за или против. Здесь все как у докторов - 2 врача, 4 мнения.
тут не поспоришь  :shuffle: Всегда склонялся к тому, что лучший доктор это патологоанатом-у него ошибок не бывает, а если и бывает, то значения уже не имеет-для больного точно  :insane:

а что собственно призван выявить такой СУ, чего в нем больше - спортивной составляющей, технической или лотерейной?

как говорил Эдмундыч-Холодная голова, Чистые руки и Горячее сердце.
Лёш, такой СУ это гонка в гонке, только СПОРТИВНАЯ! Ведь ралли это симбиоз авто-дисциплин, так сказать проверка на половозрелость  :gigi: :gigi: :gigi: 


Как на том примере Новороссийска: зачем в нищей стране проводить этап ЧР длинной 250км по откровенным, хоть и "получившим высокую оценку фиашников", помойкам и называть это кандидатом WRC? Чтобы выявить сильнейшего? Чтобы оставить там всю технику? Чтобы дать выиграть тому, у кого тупо затроил мотор и он не прыгнул (ну просто не смог) там, где все остальные вошли напильниками в землю, не угробил мотор в броде просто потому, что заглох еще перед ним, "раскрутил барабан не смог отцепиться"?  :)
сильно сказал  :up: сижу вот пью манагу-уже этого года разлива  :beer:
про новорос БОГ им судья, но Асбест гладкий как кожа юнной нимфетки и там машинку об дорогу убить-надо голову просто дома оставить  :rolleyes:

Но некогда нам думать о таких мелочах, как в той деревенской драке: видишь морду - бей, видишь дорогу - сделай СУ.
:gigi: :gigi: :gigi:  :beer: к сожалению я так уже не смогу

Но вот когда ты ответишь САМ СЕБЕ на ворпос "зачем", а дальше еще подумаешь про себя: блин, да я на этом допе так отсажу (нет, не протошню, не пересижу, а именно дрисну нереально), что у остальных голова закружится, тогда я безусловно двумя руками проголосую "за".
ДРУГ я так уже не отсажу, но поеду не таясь и на все деньги, чтоб приехала в ЗП, а потом мы уже разберёмся, надо что бы люди учились просчитывать ресурс авто, а не тупо давить тапку даже тогда когда она вывалилась из авто :eek:

А вот когда такой СУ превратится в наших реалиях с одной стороны в кладбище погибших кораблей, а с другой в гонку асфальтоукладчиков, то уж извини.
вот скажи Аргентина она что мягче и лучче? :)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 42.