Это официальный ответ на неофициальный запрос? Если да, то с кем (с точки зрения судейской коллегии, а не роли в экипаже) имею честь?
Вопрос о явном противоречии двух пунктов регламента я задавал еще пару недель тому назад. Ведь с одной стороны, черным по белому написано, что R3 относится к зачету 2000 (Б11). С другой стороны, если на машине установлена секвентальная КПП (которая в данном случае является её неотъемлемой частью), то автомобиль переводится в более старший класс.
Мне кажется, что если автомобиль полностью соответствует определенному классу, то он и должен ехать в этом классе и, соответственно в группе, к которой этот класс относится. А вот если автомобиль по каким-то причинам заявленному классу не соответствует, то вот здесь уже нужно смотреть на эти причины - служат ли они основанием для перевода данного конкретного автомобиля в более высокую зачетную группу.
Пример: была машина гр.А с Н-образной системой выбора передач. Поставили на неё секвентальную КПП - значит переводим в старший класс. А если есть машина класса R3, которая до последней голограммы на болтах крепления подрамника ему соответствует, то и ехать она должна там, где ей предписано в регламенте.
По вашим словам получается, что в регламенте написано то, чего в соответствии с ним (регламентом) просто в природе быть не может - R3 в класс Б11 (2000). А в чем смысл?! Понимаю если бы мы ездили по асфальту, но приравнивать переднеприводную машину к классу А8 на снегу только из-за типа переключения передачи - это, мягко выражаясь, не продумано. В конце концов, основная скорость R3 не в КПП и даже не в моторе...
Что-то я уже много написал. Кто-то подумает, что я тут кипячусь из-за того, что не достанется мне халявной чашки. Но это не суть, гонка для нас не более чем просто тренировка перед началом сезона. Но как любитель справедливости, думаю что опять будет у меня возможность "впиться" в мозг официальным лицам соревнований. Покупайте противоядие!