Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: III этап Кубка Дружбы - "Рождественское ралли", Браслав  (Прочитано 55025 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 10 December 2011, 12:09:44 »

Прошу прощения, что опять не по теме, но появился маршрутный лист гонки:
http://autosport.by/down/open/rally_christmas_2011_road_list.html
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 10 December 2011, 13:12:50 »

 Дима, ты пытаешься сказать, что не честно тебя ставить в полноприводную группу, а я тебе объясняю, что не честно тебя ставить в группу 2000, т.к. у тебя более быстрый автомобиль из-за секвентальной кпп и он сопоставим по скорости со старыми полноприводными автомобилями.
 Господин Щукин пытается сказать, что автомобилей R3 (R2,R4) не бывает без секвентальной кпп, а я ему объясняю, что если Renault Motor Sport не предлагает автомобилей с классическим приводом, это не значит что их не существует и/или нельзя сделать. И ещё я ему доказываю, что с секвентальной кпп автомобиль в умелых руках быстрее чем такой же с классическим приводом, о чем говорит результат в различных соревнованиях, чемпионатах и сами изготовители и спортсмены (из мне известных все кроме Щукина) это подтверждают.
 Далее вы в двоем пытаетесь мне сказать что у нас не правильно прописаны правила где говорится о переводе в более высокую группу автомобиля с установленной секвентальной кпп, хотя ранее говорится о допуске автомобилей соответствующих группе R3, а я вам объясняю что без секвентальной кпп автомобиль так же соответствует группе R3.
 Господин КМС говорит, о том что секвентальная кпп у Sadev дешевле, чем такая же с поисковым выбором передач, а я ему объясняю, что это может быть и так, только вот очереди на замену более дешёвых поисковых кпп на секвентальный кпп от Sadev нет и пока что не будет, хотя они и быстрее. Все из-за стоимости Sadev относительно остальных более дешевых производителей у которых нет секвентальных кпп.


 Paparaci ты считаешь что я не прав? Может ты уже купил себе дешёвую секвентальную кпп от Sadev на свой Опель? :)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 10 December 2011, 13:52:14 »

Paparaci ты считаешь что я не прав? Может ты уже купил себе дешёвую секвентальную кпп от Sadev на свой Опель? :)

Я считаю, что тебя в принципе сложно в чем-то переубедить, вне зависимости от того, прав ты или нет (суть проблемы не в позиции, а отношении). И у меня по-прежнему коробка с "дорогим" поисковым механизмом выбора передач.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 10 December 2011, 20:48:21 »

Ну наконец-то и до меня дошло. Оставлю пока R4, создававшуюся специально для конкуренции с S2000. Это отдельная песня. А дошло до меня то, что до сих пор мы жили неправильно. Как было в "старые добрые": омологирует ВАЗ задние дисковые томоза, гидроручник, "легкий" каркас, куздряет валы "из-под" Артеменко и Алясова, ряды под различные трассы, словом усовершенствует машину. И что же происходит, 8-ку переводят в 2-литровый класс или лучше в А-8, ведь не каждый может это купить, а вернее еще и достать даже за деньги на ВАЗе? Хрен-то, ибо другие участники процесса также имеют право, могут, а по большому счету и должны, если хотят выигрывать в техническом виде спорта, совершенствовать свою технику. А в целом спорт, в своей технической составляющей развивается. Есть правда и другой путь - попытаться вернуть историю вспять, пусть даже ради мифической и сиюминутной выгоды (правда для кого - не понятно), заморозить развитие, сказав: ты, завод, можешь там производить что тебе заблагорассудится, а мы будем допускать авто по своему разумению и нас не трогает, что ты там делаешь, ведь можно в твое чудо техники внедрить все стандартное, ну так и внедряй. Да, правда пусть сначала клиент заплатит за все спортивное, а потом его выкинет специально и исключительно для вашего чемпионата. Причем это разумение весьма специфическое - так ли много автомобиль с одинаковым мотором и группой подготовки проигрывает аналогичному по КПП, как 2-литровый автомобиль проигрывает такому же, но полноприводному и с турбиной? Особенно, когда тут утверждалось, что современная группа N - это практически wrc 10-летней давности. Ну да и ладно.
Ок, разговор зашел в тупик и с вашего позволения я из него выйду. У меня также нет интересов в белорусском спорте, поэтому на логику я особо напирать не буду. Пусть каждый сам для себя принимает приемлимое решение.  ;) И, кстати, я не говорил о том, что с секвенталкой автомобиль медленне или быстрее хотя бы потому, что для начала надо определить: о каком автомобиле идет речь, об одном и том же или о разных? Именно поэтому изначально я и говорил о статистике, но вопрос остался без ответа. В спорте не достаточно сказать "быстрее", надо понимать "на сколько" и "в каких условиях". Ну да и ладно, оставим и это на потом.
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 10 December 2011, 22:40:05 »

Оооо... теперь и я понял! "Омологирует ВАЗ задние дисковые томоза, гидроручник, "легкий" каркас, куздряет валы "из-под" Артеменко и Алясова, ряды под различные трассы, словом усовершенствует машину" для алигархов, до скорости 2 литрового класса, но зачем создавать новый класс в котором будет 1 машина? Олигарх не поймет. Но он может не напрягаясь выиграть в 1600, а всем скажем что пожалуйста вы все может купить, но за 10 000 евро, все ровно у них бабла не хватит, там самая дорогая машина стоит 10 000 евро. Тут же рост спортсмена не важен, важно развитие автоспорта, до "правильных сумм".
 Логика простая, зачем сохранять 20 старых машин и развивать их постепенно, создавая новые классы дождавшись пока люди до растут до них, когда можно убить всю серию сразу.
 
 Если вы читали регламент, то там в группе "абсолютный" допускаются Б12, 4000Н, N4, S2000, R4 тоже согласитесь "равные" автомобили, но серия только началась и может в следующем году добавятся дополнительные группы R3 и N4.

И, кстати, я не говорил о том, что с секвенталкой автомобиль медленне или быстрее хотя бы потому, что для начала надо определить: о каком автомобиле идет речь, об одном и том же или о разных?

2. Если Вы сейчас начнете рассказывать о том, что секвенталка переключается быстрее, то получите аргумент в виде того, что это происходи даже и вовсе  не из-за конструкции выбора передач (не говоря уже о начинке КПП), а лишь из-за того, что эта конструкция позволяет сделать рычаг длиннее, ближе подвести его к рулю и всего лишь сэкономть время на перенос руки.
Может я вас не правильно понял?
 Статистики нет, но есть примеры серий, мнения спортсменов и производителей кпп.
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 10 December 2011, 22:48:20 »

Статистики нет, но есть примеры серий, мнения спортсменов и производителей кпп.
А эта статистика чем подкреплена? Тем что Вася проехал быстрее Пети? Нет цифр - нет доказательств. И сравнивать зеленое с длинным можно долго, только не поймешь какой из двух крокодилов более голоден.
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 12 December 2011, 01:10:58 »

Дима, ты пытаешься сказать, что не честно тебя ставить в полноприводную группу, а я тебе объясняю, что не честно тебя ставить в группу 2000, т.к. у тебя более быстрый автомобиль из-за секвентальной кпп и он сопоставим по скорости со старыми полноприводными автомобилями.
Автомобиль, безусловно, более быстрый, чем большинство участников группы 2000, но не из-за секвентальной КПП. В то же время, он более медленный чем большинство автомобилей полноприводной группы по ряду других, существенно более важных отличный: мощность и момент от турбированного двигателя передаётся на все 4 колеса. Но почему-то эти аргументы во внимание не принимаются, а вот тип переключения - это дааааааа

В конечном счете я пытался сказать тебе как "человеку непосредственно писавшим данные требования для национальных групп Б и членом Президиума Белорусской Автомобильной Федерации", что не продуманный регламент не способствует привлечению большого количества участников, способных повысить статус ралли. Тем более, если ехать на него надо через белорусскую таможню, состоит оно по сути из 2-х допов, и вместо зимнего скорее всего получится "грязевым".
Предвидя твою реакцию, заранее поясню, что это скорее рекомендации человека, который с теплом вспоминает как начинал свою гоночную карьеру именно на белорусских дорогах. А не понты...
kurochkin
Гость
« Ответ #67 : 12 December 2011, 21:45:11 »

хочется простого и малого, чтобы чиновники слышали спортсменов
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 13 December 2011, 01:02:08 »


 Статистики нет, но есть примеры серий, мнения спортсменов и производителей кпп.
Прошу прощения, но теперь на основании мнений, услышанных неким индивидуумом, пишутся технические требования для автомобилей целой страны?  А то, что самым быстрым спортсменам в серии достаются лучшие автомобили- это повод? Уважаемый, я думаю Вам следует поглубже разобраться в вопросе, а затем уже писать... Требования... И лично: иногда лучше жевать, чем говорить(с).
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 13 December 2011, 13:20:55 »

И снова не по теме - Ралли-гид для зрителей:
http://autosport.by/news/a-71969.html
Полная версия с указанием зрительских точек - в PDF-версии
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 13 December 2011, 14:36:19 »

Осмелюсь поддержать высказанное несколькими страницами ранее предложение перенести разговор о преимуществах и недостатках различных типов механизмов переключения передач в отдельную тему. Потому что тема, на мой взгляд, весьма любопытная, и многие бы ее читали с интересом - просто не все догадываются, что информацию о КПП надо искать в теме "Кубок Дружбы")))
Также от себя хотел бы подлить масла в огонь, задав простой вопрос: а какие результаты получаются, если сравнить ресурс двух коробок одного производителя с разным типом переключения? Грубо говоря, насколько часто надо делать ребилд коробке с обычным выбором и насколько часто - секвенталке? Возможно, ответ на этот вопрос также приблизит уважаемых оппонентов к консенсусу)))
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 13 December 2011, 14:49:43 »

Это смотря каких оппонентов :gigi:
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 15 December 2011, 14:36:45 »

Бюллетень №1:
http://autosport.by/down/o-1889.html
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 15 December 2011, 17:54:17 »

Также от себя хотел бы подлить масла в огонь, задав простой вопрос: а какие результаты получаются, если сравнить ресурс двух коробок одного производителя с разным типом переключения? Грубо говоря, насколько часто надо делать ребилд коробке с обычным выбором и насколько часто - секвенталке? Возможно, ответ на этот вопрос также приблизит уважаемых оппонентов к консенсусу)))
Владимир, естественно у КПП с секвентальным механизмом выбора передач ресурс выше.
Просто исключается человеческий фактор - дёрнул ручку, и передача сменилась сама. В случае с поисковым механизмом всё зависит от того насколько косые руки. Можно запросто забить кулачки на муфте или шестерне.
 И самое главное необходимо помнить, что кулачковые муфты фактически всегда и без проблемно включаются, независимо от начальной разности вращения валов. То есть в случае ошибки, при переключении скажем вниз с пятой на четвёртую, если вы случайно воткнёте вторую, она включиться легко и непринуждённо. Вот только мотор придётся собирать по кускам.
 В случае с секвентальным выбором таких проблем не бывает.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 15 December 2011, 19:00:38 »

Алексей - кулачок использовал только системы торгмаш и старался быть очень нежным - сцепление, обязательный своевременный сброс газа, чтобы не шелкануло сильно и больше чем один раз и т.д.... :) читал твой пост по технике и удивлен, а разве при секвентальном переключении КПП не нагружена больше, чем при обычном, так как все делается без сцепления? Честно говоря раньше думал, что КПП с секвентальным переключением изначально разрабатывались более крепкими.... 
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 32.