Вы кажется не поняли сути всей дискуссии. Идея разделения Нац. классы в Кубок, а международные в Чемпионат - абсолютно верная и логичная! Иначе у нас даже через 20 лет все будут ездить на ТАЗах и говорить что им больше ничего в жизни не надо, дайте только в Чемпионате ездить... Развитие чемпионату в качественном виде - просто необходимо, а без улучшения техники это невозможно.
А вот в Кубке Нац. классы - Вы посмотрите наполняемость и накал борьбы. Принцип что сначала надо выиграть кубок, а потом пытаться выиграть чемпионат абсолютно логичный!!!
С моей точки зрения Вы в корне неправы и пытаетесь лишь масла в огонь подлить.
п.с.: сам я следующий год с обочины смотрю увы
Если в чем то неправ, то сорри...
Начну с конца.
Вы следующий год наблюдаете с обочины , лишь потому что сами не уловили сути происходящего.
Идеальная модель такова:
1. Клубное ралли- доступная серия для всех желающих, помощь местных спонсоров и некрупных компаний. Борьба , массовость, азарт.
Освещение в региональных СМИ, интернет.
2. Кубок Росии- серия для профессионалов и более опытных спортсменов. Приличная техника, участие как малого так и среднего бизнеса,
региональные команды, сборные городов. Широкое освещение в регеональных и федеральных СМИ.
3. Чемпионат России-главное достояние страны. Заводские команды, топ пилоты, супер современная техника, участвует большой бизнес, освещают все СМИ в том числе и зарубежные.
Вы спросите, Что все это значит ???
Отвечу: это просто ФАНТАСТИКА, ибо живем мы здесь и сейчас , причем наш спорт в полной
.
И никто с тобой и разговаривать не будет по поводу помощи, если серия ниже ЧЕМПИОНАТА.
И никто бы не ратовал за ТАЗЫ и старые Субары, в ЧЕМПИОНАТЕ, если бы была возможность приобрести Супер 2000.
Вы смотрите на Запад , пытаетесь перенять их опыт, НО живем то мы в РОССИИ, и у нас менталитет такой.
Можно хоть в дребезги разбиться, но система такова.
И ты либо понимаешь и принимаешь эти правила, либо смотришь с обочины.