Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260781 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #225 : 08 December 2011, 00:07:45 »

Абсолютно правильно!
И мало того, может кто плохо читал, но с 2013 года действительно разделят. И будут совершенно правы.
Хотя... возможны варианты. Например, разделив классы и напрочь отказавшись от абсолюта...

Да и вообще... знаю, что в FIA есть тенденция малость ВСЕХ мощных по-прижать. Все как-то забыли о существовании прописной истины для ралли - авто не должно быть мощнее 300сил. А ни для кого не секрет, что нынешние турбовые 4000Н спокойно настраиваются более 350. Даже N4 уже превысили 330.
Так что, не будем загадывать. Но прислушаемся к тому, о чем говорится в нынешних проектных вариантах - международные в Чемпионат, националам оставить Кубок. Это по сути решение конфликта. :)
Лично я ЗА.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 08 December 2011, 00:23:05 »

Что-то я совсем запутался, Гена. Читал тебя, читал в разных темах и все полагал, что ты "за" националов в ЧР, а тут бац, вторая смена - оказывается против и их надо в Кубок То, мол, канал не наполним международнками, а к вечеру уже наполним. То они не правы, то правы.. "Все мозги разбил на части..." Так наполним или не наполним? За кого голосовать-то, куда ставить?  :)
И поделись инфой: откуда тебе известна прописная истина про максимум 300 сил в ралли, где она прописана, кроме твоей подкорки? Просто очень интересно для общего развития.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 08 December 2011, 00:56:46 »

Это по сути решение конфликта. :)
Решение "конфликта" - это корректировка техтребований-2013 к 4000Н, а вовсе не изгнание нацклассов из чемпионата. А если изгнание - то только с альтернативой в виде доступных автомобилей международных классов.
И еще, Гена - мне кажется, что ты сильно обогнал паровоз. Новая "концепция" еще даже не обсуждалась на комитете, не говоря уж о принятии ее на веру, а ты уже заявляешь об этом как о деле свершенном. Или вы с ММБО уже все решили за всех?
Я то не прочь подискутировать, если хоть кто-нибудь мне внятно объяснит - зачем все эти придумки? И так ли все плохо, что российское ралли нужно спасать, и спасать озвученными тебе методами?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 08 December 2011, 01:21:10 »

Что-то я совсем запутался, Гена. Читал тебя, читал в разных темах и все полагал, что ты "за" националов в ЧР, а тут бац, вторая смена - оказывается против и их надо в Кубок То, мол, канал не наполним международнками, а к вечеру уже наполним. То они не правы, то правы.. "Все мозги разбил на части..." Так наполним или не наполним? За кого голосовать-то, куда ставить?  :)
И поделись инфой: откуда тебе известна прописная истина про максимум 300 сил в ралли, где она прописана, кроме твоей подкорки? Просто очень интересно для общего развития.  :)
Во-первых, я уже задолбался напоминать, что когда вводили техтребования 2 года назад для 4000Н, то я еще тогда САМ просил разделить. Дабы избежать конфликта. Тем более, что требования для националов заморозили на 3 года.
Не послушали. Конфликт на лицо - "старые ведра с гайками" начинают объезжать новёхонькие N4. Не все. Не всех. Но прецеденты есть.

Я выступал за то, что решение СЕЙЧАС пытались принять не правомочно. В разрез со своими же правилами и решениями, а главное со здравым смыслом.

То, что оно будет всё же принято в конце 2012, и изменит систему зачета в 2013, разумно. Потому, что есть время для осмысления ситуации и принятии решения.

По "наполним". Мрачно - ни-ког-да!
У нас НАСТОЯЩИХ, т.е. полностью соответствующих омологации, техтребованиям, приложениям, статьям и т.п., автомобилей не переделок, у которых в качестве донора была именно ТА, омологированная машина, на всю страну штук 7-8. Это не моё утверждение, но я склонен доверять источнику  :up: ;). Остальных развернут, как это было на этапах мира с кем-то из украинцев. Ты-то должен быть в курсе. :shuffle:

Про 300 сил? Не готов аргументировать. Постараюсь найти источник, тогда сообщу.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #229 : 08 December 2011, 01:33:18 »

Решение "конфликта" - это корректировка техтребований-2013 к 4000Н, а вовсе не изгнание нацклассов из чемпионата. А если изгнание - то только с альтернативой в виде доступных автомобилей международных классов.
И еще, Гена - мне кажется, что ты сильно обогнал паровоз. Новая "концепция" еще даже не обсуждалась на комитете, не говоря уж о принятии ее на веру, а ты уже заявляешь об этом как о деле свершенном. Или вы с ММБО уже все решили за всех?
Я то не прочь подискутировать, если хоть кто-нибудь мне внятно объяснит - зачем все эти придумки? И так ли все плохо, что российское ралли нужно спасать, и спасать озвученными тебе методами?
Пока изучал французский на сайте FIA, ты меня опередил. :smirk:

Ой, сколько людей меня сильно убеждали за эти дни, что ЭТО уже практически свершившийся вариант... и, причем,совсем не один ММБО.  :D И некоторые из Совета РАФ...

Но если ничего не делать, то всё будет стремиться к 4000Н... Она на сегодня - самая сильная. И это аргумент.
Если же просто, по окончании моратория, придушить ее слегка, то это опять же не спасет международников, т.к. их реально, слишком мало. А тенденции на увеличение я не вижу.
Есть тенденция на смену парка на новый топ, но это всё те же лица...  :noidea:
Принудить сдать в металлолом машину за 400-600т.руб, а купить омологированную минимум в два раза дороже + зип + оборудование под нее... Ну искренне сомневаюсь, что ради возможности по-тусоваться в горстке тех, кто мечтает хотя бы по-претендовать на звание Чемпиона, сейчас прям выстроится очередь на ралли-сейл в отдел продажи спорттехники.

И я всегда ЗА обсуждение вопроса!
Только до сих пор это как-то никому нах не нужно было... и вашему председателю особо! :( Сорри за грубость, но это так есть.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #230 : 08 December 2011, 09:40:35 »

А что смешного? Сегодняшнее решение лишь продлевает агонию. В в 2013 г все рано запретят нац классы в ЧР, они бы и в этом году запретили просто сроки промумили.
Ровно через год мы опять будем письма писать и умалять оставить возможность ездить в ЧР на бюджетной технике. Надо доводить начатое до конца, сейчас, а не ждать у моря погоды.

Ну так действуйте, Роман!!!   

 :)
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 08 December 2011, 10:07:11 »

А что смешного? Сегодняшнее решение лишь продлевает агонию. В в 2013 г все рано запретят нац классы в ЧР, они бы и в этом году запретили просто сроки промумили.
Ровно через год мы опять будем письма писать и умалять оставить возможность ездить в ЧР на бюджетной технике. Надо доводить начатое до конца, сейчас, а не ждать у моря погоды.
Вы кажется не поняли сути всей дискуссии. Идея разделения Нац. классы в Кубок, а международные в Чемпионат - абсолютно верная и логичная! Иначе у нас даже через 20 лет все будут ездить на ТАЗах и говорить что им больше ничего в жизни не надо, дайте только в Чемпионате ездить... Развитие чемпионату в качественном виде - просто необходимо, а без улучшения техники это невозможно.
А вот в Кубке Нац. классы - Вы посмотрите наполняемость и накал борьбы. Принцип что сначала надо выиграть кубок, а потом пытаться выиграть чемпионат абсолютно логичный!!!
С моей точки зрения Вы в корне неправы и пытаетесь лишь масла в огонь подлить.

п.с.: сам я следующий год с обочины смотрю увы :(
Если в чем то неправ, то сорри...
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 08 December 2011, 11:39:06 »

Помнится мне, я предлагал разделить серии и классы...националы играют в кубок, международники - в чемп!! но только условие было жесткое...омологированые машины международных зачетов - исключительно в чемп, с просроченной омологацией и машины, с момента выпуска модели прошло больше семи лет - исключительно в кубок!!! При этом разрешить участие в соревновании вне зависимости от ранга гонки машинам всех классов с разделением на зачеты(прежде всего для оргов... это вопрос финансов, а для участников - тренировки или как традицинное для региона)...соответственно очки получают только игроки серии, а неиграющие в серии зачеты - награждаются по усмотрению орга в зависимости от наполненяемости или финансирования!!!  ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #233 : 08 December 2011, 12:17:28 »




Так и вижу Андрея Брусникина, на гонке кандидате 2014г. : Видите ли, госпожа Мутон, вот на те 40 автомобилей не обращайте внимания, да да, и на этот ТАЗ 1984г.в. тоже, они в зачете ЧР очков не получаю.  Только вон те 14 автомобилей. :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #234 : 08 December 2011, 13:42:18 »

Так на отдельные этапы можно и не допустить НЕ ПОЛУЧАЮЩИХ зачета вообще. Правда канал будет напрочь куцым.
Поэтому надо допустить их после основного канала. Как на любых этапах Мира. Ну в Финке в частности.
Там раритеты едут спокойно после международников и в ус не дуют. И фиашники в обморок не падают при их появлении...
И поэтому CHEK-IN прав, и я поддерживаю такую позицию. :up:

А оргам нашим действительно пох кто едет - им главное чтоб канал был от 60 и выше... Тогда и гонки нормальные будут, а не экономичные варианты.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 08 December 2011, 14:20:32 »

Гена, искренне вами восхищаюсь!  :) :up: 
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 08 December 2011, 20:05:55 »

Вы кажется не поняли сути всей дискуссии. Идея разделения Нац. классы в Кубок, а международные в Чемпионат - абсолютно верная и логичная! Иначе у нас даже через 20 лет все будут ездить на ТАЗах и говорить что им больше ничего в жизни не надо, дайте только в Чемпионате ездить... Развитие чемпионату в качественном виде - просто необходимо, а без улучшения техники это невозможно.
А вот в Кубке Нац. классы - Вы посмотрите наполняемость и накал борьбы. Принцип что сначала надо выиграть кубок, а потом пытаться выиграть чемпионат абсолютно логичный!!!
С моей точки зрения Вы в корне неправы и пытаетесь лишь масла в огонь подлить.

п.с.: сам я следующий год с обочины смотрю увы :(
Если в чем то неправ, то сорри...

Начну с конца.
Вы следующий год наблюдаете с обочины , лишь потому что сами не уловили сути происходящего.

Идеальная модель такова:
1. Клубное ралли- доступная серия для всех желающих, помощь местных спонсоров и некрупных компаний. Борьба , массовость, азарт.
Освещение в региональных СМИ, интернет.
2. Кубок Росии- серия для профессионалов и более опытных спортсменов. Приличная техника, участие как малого так и среднего бизнеса,
региональные команды, сборные городов. Широкое освещение в регеональных и федеральных СМИ.
3. Чемпионат России-главное достояние страны. Заводские команды, топ пилоты, супер современная техника, участвует большой бизнес, освещают все СМИ в том числе и зарубежные.
Вы спросите, Что все это значит ??? :eek:
Отвечу: это просто ФАНТАСТИКА, ибо живем мы здесь и сейчас , причем наш спорт в полной  :ass:.
И никто с тобой и разговаривать не будет по поводу помощи, если серия ниже ЧЕМПИОНАТА.
И никто бы не ратовал за ТАЗЫ и старые Субары, в ЧЕМПИОНАТЕ, если бы была возможность приобрести Супер 2000.
Вы смотрите на Запад , пытаетесь перенять их опыт, НО живем то мы в РОССИИ, и у нас менталитет такой.
Можно хоть в дребезги разбиться, но система такова.
И ты либо понимаешь и принимаешь эти правила, либо смотришь с обочины. ;)
 
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 08 December 2011, 22:14:40 »


Следующий год я пропускаю потому, что хочу посвятить его работе и потому что нету денег на полный сезон, а проехать еле-еле 2 гонки считаю глупым занятием...
А по поводу того как должно быть: полностью согласен с предложение Вани Чекина!
И не надо мне рассказывать, что спонсоры заинтересованы только в ЧР. Если Вы начнете думать на перспективу, то поймете, ни одной уважающей себя компании АБСОЛЮТНО не интересно просто размещать свою "рекламу" на древнем ТАЗе. А вот если Чемпионат будет полностью международным, то тогда Вы сможете прийти к спонсорам и показать им уже довольно красивую картинку из современных автомобилей и действительно серьезной борьбы. Конечно другой вопрос в том, что этого не случится за год, но вот на перспективу в виде 3-4 лет я вижу это абсолютно нормальной идеей.
Вы поймите, именно с этими Нац. классами в Чемпионате мы и застряли в той самой, глубокой, жопе.
Ну и в конце концов, Роман, давайте посмотрим правде в глаза, Вы на своем ВАЗ 2112 всерьез собираетесь бороться с С2R2???? К чему тогда весь спор с Вашей стороны?? :confused:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 08 December 2011, 22:30:33 »

1.Нац. классы - это единственный реальный путь в большой автоспорт. И это ФАКТ.
2. В нашей стране Кубок при всей его наполняемости, качеству  и количеству гонок в спонсорской среде НЕ КОТИРУЕТСЯ, и это тоже ФАКТ.
    Это Наша суровая Российская действительность :(
3. Деньги вкладывают в СПОРТСМЕНА, а не в АВТОМОБИЛЬ и это тоже факт.
    А много ли в нашей стране настоящих С2R2? И кто сказал, что с ними нельзя бороться на ТАЗу?  Это же ралли ;)
   
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 08 December 2011, 22:41:41 »

1.Нац. классы - это единственный реальный путь в большой автоспорт. И это ФАКТ.
2. В нашей стране Кубок при всей его наполняемости, качеству  и количеству гонок в спонсорской среде НЕ КОТИРУЕТСЯ, и это тоже ФАКТ.
    Это Наша суровая Российская действительность :(
3. Деньги вкладывают в СПОРТСМЕНА, а не в АВТОМОБИЛЬ и это тоже факт.
    А много ли в нашей стране настоящих С2R2? И кто сказал, что с ними нельзя бороться на ТАЗу?  Это же ралли ;)
   
Так, чисто для информации, нормального спонсора интересует развитие БРЭНДА, а не реклама услуг и уж точно не развитие гонщика :gigi: И любому нормальному спонсору чтобы потом показывать на встрече с пацанами из СОГАЗа фотографии где у него есть БРЭНД нужна красивая картинка и современный автомобиль. И это так именно потому что мы жвем в России - у нас понты дороже денег как это не прискорбно, но увы.
У меня складывается ощущение что Вы живете в идеальном мире и верите в чудеса ;) Ну вот просто возьмите и попробуйте объехать C2R2 на ТАЗу, я лично приеду на финиш и пожму Вам руку. Только я имею ввиду победу в гонке, а не приехать впереди одного C2R2 - чтобы мы правильно друг друга понимали. ;)
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.